Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » 01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо

01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо

Загорелась лампа неисправности подушек


aleksanders Задержался
Всего сообщений: 19 Зарегистрирован: 15.06.2009 Детей: 5 Откуда: Ярославль Авто: 2012 Grand Starex HVX


Человечек (или кресло) с подушкой на тахометре.
Просто так вечером выключил, утром включил — и на тебе. Что делать ? Куда смотреть? Денег нет Не гастнет уже 4 дня. Клемму снимать не пробовал, но думаю что проблему это не решит Поход к электрику ?


Эдуард40 Привык
Всего сообщений: 224 Зарегистрирован: 03.06.2009 Откуда: Обнинск Авто: форд гэлакси, 2002, 2.3 16v


Вот как раз первое, что надо сделать это снять клемму на несколько минут, если не поможет когда на диагностику.


Hedgehod Ветром занесло Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 18.01.2010 Детей: 2 Профессия: Инженер Откуда: Буларусь Авто: Sharan 2001 1,9TDi AUY


У меня такое было после автомойки, специалисты постарались руль помыть.
Однозначно дорога на диагностику — сбросить ошибку, за одно узнаешь какая именно подушка неисправна, проблема скорее всего в контактах: оборвалась ленточка на рулевой колонке


DimiD Привык
Всего сообщений: 239 Зарегистрирован: 20.03.2007 Детей: 1 Профессия: FireWorks Откуда: Москва Авто: Kia ceed 2010 акпп 1.6 Возраст: 39


У меня что то похожее было , меняли в руле (рулевой колонке ) какое то кольцо , говорят со временем пришлось в негодность ,
недешего они тогда с меня взяли.


VW Sharan 1999 / АКПП /1.8T / AJH / (был )
Ford Galaxy 2008/ акпп /2.3 / (был)
Kawasaki ninja zx10r 06г ( был )


Kuzma Расцвёл
Всего сообщений: 2520 Зарегистрирован: 20.12.2008 Детей: 3 Профессия: вед. конструктор Откуда: Moscow Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц Возраст: 43


Клему снять скорее всего не поможет. С подушками это проходит на первых машинах. Теперь Ваг-комом только.
Или так ездить. Я вот тоже уже месяц не могу ноут до машины донести — так и горят подушки


ross Пустил корни
Всего сообщений: 1019 Зарегистрирован: 23.05.2009 Детей: 5 Откуда: Вена Австрия Авто: Sharan 2001 1,9 TDI AUY Tuning +35 PS Tiptronic Возраст: 61


Только незабывайте, что при тесте подушки при помощи ВАГКОМА есть возможность того, что она сработает. У меня за все время одна выстрелила. Хорошо клиента об этом предупредил заранее, а тобы пришлось новую подушку самому платить


Kuzma Расцвёл
Всего сообщений: 2520 Зарегистрирован: 20.12.2008 Детей: 3 Профессия: вед. конструктор Откуда: Moscow Авто: VW Sharan ASZ 2004, кожа на ручке, теперь 160 кобылиц Возраст: 43


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо


Как восстановить подушки безопасности после ДТП


Загорелась лампа неисправности подушек — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Чтобы не восстанавливать повреждённую панель, можно приобрести новую или найти её на авторазборках. Это всё равно не дешёвое удовольствие, где дополнительно придётся платить ещё и за выполненную работу.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Как восстанавливают подушки безопасности после срабатывания


Сигнал датчиков об ударе задействует airbag. Раскрывающийся мешок в доли секунд наполняется воздухом и предотвращает столкновение водителя с рулем, пассажира – с торпедо.


При этом приборная панель, рулевое колесо и вся система с подушками безопасности (ПБ), пиропатронами, контроллерами, блоком управления оказываются испорченными. ПДД запрещают эксплуатировать транспортное средство в таком состоянии.


Выход очевиден: необходимо восстанавливать машину.






Что делать после срабатывания


Подушки – это одноразовые аксессуары, не подлежащие зашиванию и другим видам восстановления. Но авария, кроме разорванного торпедо, приносит целый ряд неприятностей. От удара часто выходят из строя преднатяжители ремней безопасности или трескается или вылетает лобовое стекло. А от высокой температуры расплавляеся проводка и разъемы.


Масштабы аварии бывают разными, поэтому сначала нужно оценить степень разрушения.



  1. Полностью восстановить систему SRS.

  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.

  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.

  4. Смонтировать муляж.


Последний вариант самый безответственный: обмануть автоинспектора бутафорским аэрбегом можно, но собственная безопасность окажется под угрозой.


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо


Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?


[/i] Если сработала подушка безопасности, что менять 🦈
Последствия самостоятельного ремонта пассивных средств безопасности могут быть трагическими. Гаражного мастера поджидают две неприятности: ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности.

Риски и опасности восстановления сработавших подушек


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Гаражного мастера поджидают две неприятности ПБ не раскроются в нужный момент или сработают самопроизвольно на любой неровности. Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012



  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.

  2. Замените датчики.

  3. Уложите новый мешок ПБ.

  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.

  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.

  6. Реставрируйте обшивку.


Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.


Процедура восстановления


Чтобы восстановить работоспособность этой системы безопасности, требуется потратить солидное количество денег и времени. Плюс процедура требует соответствующей квалификации от мастера.


Поэтапно восстановление airbag включает в себя несколько процедур:


Выполнить всё это своими руками наверняка не получится. Это сложно и долго, плюс требуется определённый набор знаний, навыков и специализированное оборудование.



При самостоятельном восстановлении есть риск того, что подушки не сработают.



Потому единственным правильным решением в такой ситуации будет обратиться в специальный сервисный центр. Приготовьтесь к тому, что за установку пиропатрона с вас попросят от 4-5 тысяч рублей, а торпеду восстановят в лучшем случае за 8-10 тысяч рублей. Ещё потребуется перепрошить блок управления, а это около 3-4 тысяч рублей.


Сложнее всего восстанавливать подушки, которые встроены в сиденья. При срабатывании их разрывает. Поэтому приходится разбирать кресло, выполнять полную перетяжку.


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо


Как проверить наличие подушек безопасности



  • отключить минус от АКБ и полностью обесточить автомобиль;

  • снять перчаточный ящик (бардачок);

  • демонтировать приборную панель;

  • открутить крепления каркаса торпеды;

  • демонтировать полностью панель и разобрать её.


Как проверить автомобиль перед покупкой Чего точно делать не стоит, так это ездить с пустыми подушками, используя муляж, и пытаться в таком виде продать автомобиль.






По каким косвенным причинам постоянно горит ошибка airbag


Если это произошло, то естественно, горит ошибка подушки безопасности. Необходимо установить новый защитный модуль и произвести программный сброс памяти ошибок.



  1. Если вы недавно выполняли какие-то манипуляции с этим модулем, например, отключали разъем устройства, то ошибку нужно сбросить. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите в таком состоянии 10 минут. Энергозависимая память автоматически очистится, и все ошибки сбросятся, если больше нет причины, вызывающей ее.

  2. Если снятие клеммы не помогает и все равно горит лампа подушки безопасности, то проблема имеется где-то глубже, то есть в самом оборудовании. В таком случае пройдитесь по проводке.

  3. Проверьте предохранительные колодки, возможно, когда что-то подключали, случайно замкнули на корпус питание + или оборвали провод.

  4. Часто причиной ситуации, когда горит датчик подушки безопасности, является поврежденный разъем. Для устранения дефекта, снимите фишку и проверьте состояние контактов. Они должны быть чистыми и не содержать налета в виде черного или зеленого образования. Если автомобиль находится во влажном гараже, то коррозия и окисление неизбежны.


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо


Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели



  1. Сначала найдите, где расположены все ваши подушки безопасности. Они могут быть фронтальными, боковыми, коленными, в виде шторок для головы и центральными. В недорогих машинах установлен далеко не весь комплект, а только фронтальные, являющиеся стандартными набором. На всех местах, где они установлены, имеются крышечки и заглушки с надписью SRS airbag.

  2. Если подушки сработали в ДТП, то заглушки будут отличаться цветом или его тоном, быть ярче или темнее. Также могут быть следы ремонта на обшивке кресел и иных деталей салона.


Что делать, если мигает лампочка подушки безопасности


Как проверить подушку безопасности мультиметром



  1. Обрыв соединительных проводов, по которым подается питание и управляющие сигналы.

  2. Повреждение или окисление контактов и соединений.

  3. Сгорание предохранительных компонентов.

  4. Износ пиропатронов, которые служат не более 10 лет.

  5. Поломка в блоке управления системой безопасности.


Реставрация торпедо Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.


Как проверить подушку безопасности тестером


Удостовериться в том, система защиты ранее не срабатывала можно, измерив сопротивление пиропатрона при помощи обычного тестера. Для проверки:


После этого выставляем тестер в режим омметра и проверяем сопротивления на разъеме устройства защиты. Любые отклонения от нормы должны вас насторожить.


Кстати, мошенники научились обходить и такой способ диагностики, устанавливая резисторы с подходящим сопротивлением. При недостатке необходимых знаний и умений проверка подушек безопасности тестером может привести к непроизвольному срабатыванию устройства защиты и травмам. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к опытному мастеру.


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо


Процедура ремонта подушки водителя



  • фронтальными (расположены в руле и верхней части торпедо);

  • боковыми (устанавливаются в дверях или спинках сидений);

  • коленными (монтируются под рулем и бардачком);

  • шторками для защиты головы (расположены за обшивкой потолка между стойками авто);

  • центральными (крепятся в подлокотниках между креслами).


Этап 2. Проверка работоспособности Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.


Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, Шевроле Круз 2009-2012


Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знал что получиться из моего эксперимента. (Забегая вперед, скажу, что резистор работает в качестве обманки. Ошибку удалось сбросить, описываю в этой статье).


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо


Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.


Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Часть клемм я уже отключил при расклинивании преднатяжителей ремней, далее следует отсоединить подушку безопасности водителя.


Далее отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя.


Разобранный коннектор подушки безопасности


Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме.


Я не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на фото ниже. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропатронов.


Резистор (обманка) на 2 Ом установленный в коннктор подушки безопасности


Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.


Разъем провода подушки безопасности переднего пассажира


Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан.


Как восстановить торпедо после вылета подушки


Где находятся подушки безопасности Какой файл непомню, но его можно запомнить и потом как текстовой файл использовать, буду делать след. диагностику посмотрю и отпишусь.


Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями


«С такой проблемой сталкиваются нередко. Я сам смог устранить неисправность. Для этого сначала вынул ключ, вытащил бардачок и разъединил желтые провода. То же самое проделал под водительским креслом: клеммы вынул, почистил и вернул обратно. Затем все собрал и завел авто. Если эти действия не дают результат, стоит снова проверить клеммы и на несколько минут отключить аккумулятор».


«Ошибку должен убрать дилер, поэтому можно сразу обратиться к нему. Или найти того, у кого есть специальное устройство для сброса ошибки. Но если после этого лампочка снова будет гореть, значит, проблема в контактах, и она никуда не делась. Нужно их «прозвонить».


«От ошибки 47 в своей системе я избавился. Проблема была в разъемах под креслами. Сначала проверил их под сиденьем водителя – ничего не нашел. Проделал то же самое под соседним – все получилось. Сейчас все хорошо!»


«Что делал я: сначала включил зажигание, но мотор не запускал, сбросил клемму и выждал пару минут. Потом вернул клемму на место, выключил зажигание и опять включил. Пока иммобилайзер проверяет систему, нужно ждать, а когда подаст сигнал – запустить двигатель. В результате ошибка пропала, и лампочка больше не горит!»


01217 Пиропатрон Боковой Подушки Безопасности Водителя N199 – Реставрация торпедо


Как проверить подушку безопасности тестером



  • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.

  • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.

  • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.

  • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.


Почему горит лампочка подушки безопасности Подобными устройствами обладает практически каждое современное авто. Прежде чем проверять наличие подушек безопасности, необходимо узнать, где они расположены. В зависимости от класса и комплектации транспортное средство может быть оборудовано следующими типами таких устройств:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК