Хендай Санта фе Глохнет на Ходу Дизель… Основная причина
Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать
Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51
Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51
Топливщик вышел из отпуска. Просканировали топливку, она в норме. Нет показаний по оборотам.Кто может подсказать датчик распред вала или колен вала отвечает за обороты?
чур Расцвёл
Всего сообщений: 3982 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП Возраст: 101
Детей: 3 Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 47
Если обрыв в цепи датчика коленвала, то двигатель будет глохнуть. Насчет ошибки не знаю, разрывал у себя цепь датчика положения коленвала — двигатель глохнет, но ошибки в ЭБУ никакой нет.
чур Расцвёл
Всего сообщений: 3982 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП Возраст: 101
Детей: 3 Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 47
Володя, вернусь на базу, продемонстрирую, что при разрыве цепи датчика коленчатого вала этой ошибки нет, она возникает если замкнуть проводку.
Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51
Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51
Посмотрели осцилографом.Сигнал с датчика коленвала, как в книжке. С датчиком распредвала целая история.Смотрим питание есть, смотрим сигнала, сигнала нет, ошибок нет. Сняли , еще и питания не стало. Прозваниваем все три провода короткое! Разбираем жгут, изоляция рассыпалась на 3х проводах сантиметров 5.
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Установил новый датчик распредвала, проверили сигнал осцилографом сигнал-норма, но вопрос остался, подхватывает и глохнет!
Заводиться,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Последовательность диагностики
Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.
Основная причина
Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.
Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:
- Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
- Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
- Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
- Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
- Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
- Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей
- Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
- Есть ли зажигание.
- Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
- Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
- Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.
Глохнет дизель на ходу потом заводится — АвтоТоп Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.