00519 Датчик Давления во Впускном Коллекторе G71… Расположение прибора
MAP сенсор
INDIKO Задержался
Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 19.03.2009 Детей: 1 Профессия: инженер-строитель Авто: Mazda MPV 2000 2.5V6 USA
P. S. Датчик я не менял. Просто снял фишку и езжу.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
INDIKO Задержался
Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 19.03.2009 Детей: 1 Профессия: инженер-строитель Авто: Mazda MPV 2000 2.5V6 USA
Самое странное, что при снятой фишке на компе нет никаких ошибок. При заведенном двигателе и подключенном датчике комп показывает показания датчика 56, а при снятии фишки никаких ошибок не выдаёт (как будто её вообще не снимали) и показания датчика 101.
Да ещё, в existe на схеме не могу найти этот датчик.
Chil Расцвёл
Всего сообщений: 3127 Зарегистрирован: 18.09.2007 Профессия: пенсионер МО РФ Откуда: Москва, Кимры Авто: Мазда МПВ2 (продано), Lada 4×4, Хендэ Солярис 2019 Возраст: 54
alfimola Врос
Всего сообщений: 815 Зарегистрирован: 22.05.2008 Детей: 1 Профессия: MAZDA SST Откуда: Moscow City Авто: см подпись+ ещё Honda CRV 2 Возраст: 47
Chil, похож. Очень похож. А без корпуса бывает? Может ещё дешевле будет? Скажу одно — MAF на многих машинах похож ( один и тот же) На Мазда 323 BJ,М3,М6 МPV 2.0 CDRi и т.д, Тойота ( не помню какая, но номер по Denso ОДИНАКОВЫЙ c Маздой), Cубару Импреза даже WRX ( и тоже номер по Denso), даже на Ланд Ровер D3 4.4
Mazda6 Mazda3 MazdaMPV’04 BMW320E90 LandRover DEFENDER110,MB W115 2.3 1975 года!
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить,когда заканчивается экстрим и начинается пи. ц
dvs-mazda.ru
INDIKO Задержался
Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 19.03.2009 Детей: 1 Профессия: инженер-строитель Авто: Mazda MPV 2000 2.5V6 USA
Да не MAF мне нужен, без него машина вообще бы не поехала.
На датчике надпись «BOOST SENSOR». Вот фотки:
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сервисмены сказали, что если в горы не ездить, то в наших широтах совершенно не нужный датчик.
INDIKO, у японцев с двигателем GY этого датчика нет вообще. и ничего, живут. Думаю, что и по горам карабкаться могут не хуже американок.
Датчик абсолютного давления (ДАД): неисправности, проверка и чистка
Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала По применимости ДАД делятся на две больших группы:
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0107?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
MAP сенсор — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Частые ошибки при диагностировании кода P0107
Датчик абсолютного давления (ДАД): устройство, проверка и замена
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)
Датчик абсолютного давления воздуха (ДАД). INDIKO Задержался
Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 19.03.2009 Детей: 1 Профессия: инженер-строитель Авто: Mazda MPV 2000 2.5V6 USA