Создать аккаунт

Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis

Ffr 00647 10 ошибка на ман тга


ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).


ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка


ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)


Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM


Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.


проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)


проблема с датчиком (постепенно «умирает»)


1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики


2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.


ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала


ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.


ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.


ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора


ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит


ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста


ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева


ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.


ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.


ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.


ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)


FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе


FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.


FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.


FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis






MAN EBS 2 WABCO подробное описание со схемами и EBS D


Ман тга ошибка генератор отказ Блок управления EBS не может различать износ тормозных накладок и дисков.


Обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis


Моральная и духовная подготовка к процедуре демонтажа самого заднего модулятора. Процедура не простая. Убедитесь сами.


На этом фото хорошо видно вторая половина модулятора EBS с прикисшими намертво двумя шпильками. Но, о них позже.


На ржавых шпильках видны черные следы нагрева сверху. Наваренные гайки не помогли. Сорвались.


Радостный момент удачного располовинивания заднего модулятора. Но это еще не все. Основная работа впереди.


Разделенные половинки. Пневмовоздушный исполнительный механизм с клапанами и электронная часть.


Далее наша работа перетекает в закрытое помещение. Тепло,светло,не пыльно.


Вот и электроника. Но она не повреждена, поэтому обращаемся с ней аккуратно.


А вот и виновник торжества. Блок клапанов исполнительного механизма с явным и очевидным следом продувки воздуха из под манжета посадочного места клапана. Черное напыление-выработанная металлическая пыль. Здесь можно смело утверждать, что посадочное место давно разбито, но в нашем случае, для нас не проблема.


Коды ошибок ман тгх


Обзор по ремонту модулятора EBS автомобиля MAN — Авто 2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.


—>Автозапчасти и СТО —>


Общая информация


EBS (Электронная тормозная система) обеспечивает возможность торможения и удержания автомобиля. При критических ситуациях во время движения, например при плохой погоде, скользком дорожном полотне, крутых поворотах или при неожиданно появившемся препятствии, дополнительные функции, как, например, ABS поддерживают водителя, улучшая его возможности управления автомобилем.


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis


Посредством регулирования силы сцепки.существенно снижается воздействие сжимающих и растягивающих усилий на дышло и шкворень.


При отказе электронного регулирования тормозного усилия автомобиль может надежно тормозиться посредством пневматического контура управления (резервный контур).


Блок управления EBS координирует все вышеперечисленные функции, управляя тормозами с помощью ABS, ASR или ESP. Пространственно близко находящиеся компоненты заднего и дополнительного мостов (датчики, клапаны, электроника) объединяются в блок модуля регулирования давления.


Основная концепция электропневматической системы






При отказе электронного управления сжатый воздух поступает в тормозной цилиндр через резервную цепь. При этом в зависимости от вида отказа может также управляться через резервную цепь только лишь один мост.


Резерв (Информация) электроники


Концепция выбора давления в модуле регулирования давления


В каждый модуль регулирования давления интегрирован независимый контур регулировки давления


Модуль регулирования давления состоит из 4 элементов:



  • электронного блока управления с микроконтроллером,

  • электромагнитных клапанов,

  • релейного клапана

  • и датчика давления для измерения отрегулированного фактического давления.


В случае нормальных условиях при торможении на модуле регулирования давления установлены соответствующее заданное значение CAN и пневматическое тормозное усилие. К тормозному цилиндру поступает электрически отрегулированное давление.


В общих чертах выбор при имеющемся запасе сжатого воздуха можно описать следующим образом:


Давление в тормозном цилиндре регулируется в соответствии с электрическим заданным значением, если на модуль регулирования давления подается электропитание, и заданное значение CAN равно 0. Тогда прохождение пневматического тормозного усилия перекрывается.


Давление в тормозной цилиндр поступает из резервного контура, если подача питания недостаточна, или же заданное значение CAN равно 0 или отсутствует.


Линия связи EBS с шиной данных CAN


Электронный блок управления


Блок управления EBS интегрирован в центральное тормозное устройство, координирует централизованным образом систему EBS и соединяет ее с другими системами, такими как электронная система управления впрыском дизельного топлива (EDC) или система управления коробкой передач, через шину данных T-CAN.


Ffr 00647 10 ошибка на ман тга



  • Датчик тормозного значения с 2 датчиками перемещения для определения тормозного значения и два выключателя для подтверждения использования тормоза.

  • Релейный клапан пропорционального регулирования для регулирования тормозного усилия на переднем мосту.

  • Резервный клапан (3/2-ходовой электромагнитный клапан) для переключения хода пневматического резерва на переднем мосту.


Коды ошибок MAN — оригинальная расшифровка | ТІР Сервіс Місто 2 управляющий процессор автомобиля А403


ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.


Страницы


Cамые просматриваемые


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis


2 управляющий процессор автомобиля А403


5 электронная пневматическая подвеска А143


8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330


9 электронная пневматическая система А409


Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?


Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))


03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.


04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)


(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…


Man TGA является грузовым автомобилем немецкого производства. На нём, за всю историю производства, устанавливалось достаточно много электронных блоков управления, которые имели свои принципиальные схемы и различия.


Ebs 01056 03 ошибка ман



  1. центральный бортовой компьютер А302

  2. управляющий процессор автомобиля А403

  3. электронная тормозная система А402

  4. тормоз замедлитель А144

  5. электронная пневматическая подвеска А143

  6. спецмодуль заказчика А312

  7. датчик уровня масла А311

  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330

  9. электронная пневматическая система А409

  10. дисплей на приборке А407

  11. тахоспидограф А408


Re: ZBR отказ ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.


Коды ошибок MAN


Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание.


Работники СТО утверждают, что чаще всего ошибки связаны с несвоевременным обслуживанием и неправильной эксплуатации. Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, лучше обратиться на специализированный сервис в Одессе. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН.


Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.


Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.



  • Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:

  • физически неисправен модулятор или блок сцепления;

  • нарушена проводка между этими компонентами;


некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.


При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.


Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.


Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.


Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.


Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.


Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis


Re: ZBR отказ


[/i] MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание
Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Технические характеристики мотора


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора. некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач. Линия связи EBS с шиной данных CAN По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Интерфейсы сети CAN



  • TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,

  • TCU 4001 — нехватка давления воздуха;

  • TCU 4002 – перегрузка сцепления,

  • TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.


Штекер Х1 Сообщение kozyai » 30 янв 2015, 05:04


Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок


Вторичный ретардер (RET S): RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.


Блок управления коробкой передач (TCU): TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.


Центральный бортовой компьютер (ZBR): ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.


Если бортовой компьютер показывает поломку, то не стоит пытаться устранить неисправность самостоятельно без должного опыта. Такие действия могут всё усложнить и привести к более дорогостоящему ремонту.


Специалисты официального сервисного партнера MAN «Собер-Грин» рекомендуют обращаться для ремонта только в авторизованные сервисные центры. Только в этом случае будет корректно диагностирована причина поломки, вам будут установлены оригинальные запасные части и предоставлена гарантия на проведенные работы.


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis


Ffr meaning for man truck?


[/i] Коды ошибок MAN
Радостный момент удачного располовинивания заднего модулятора. Но это еще не все. Основная работа впереди.

Related Questions:


Ebs 04599 00 Ошибка Ман Тга. What is ffr diagnosis
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 А100-9 и питает преобразователь напряжения А155 24-12В , который стоит посредине кабины под торпедой. FFR 00033 06 На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. Штекер Х2 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Электропитание



  • рывки в движении, пропадание тяги;

  • прыгающие холостые обороты двигателя;

  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;

  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;

  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;

  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;

  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).


Электронная тормозная система EBS 2 WABCO RETS 04004-10 – Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК