Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Привязка Эбу Рено Мастер 3 Edc17c11 © Алгоритм действий

Привязка Эбу Рено Мастер 3 Edc17c11 © Алгоритм действий

Функциональные возможности ЭБУ


Блок управления находится постоянно в работе, так как на него поступает огромный объем информации от многочисленных датчиков. Все параметры мгновенно обрабатываются, с применением заложенных алгоритмов. После чего отправляются команды на исполнительные отделы. Соответственно, система зажигания, насос, форсунки и другие элементы функционируют в нужном режиме.


На блок питания поступает информация со следующих датчиков:



  • температуры двигателя и окружающей среды,

  • подачи топлива,

  • холостого хода,

  • позиции педали газа,

  • контроль тормозной и охлаждающей жидкости,

  • анализ напряжения,

  • состояние тормозной системы.


Данный перечень далеко не полный. Чем солиднее автомобиль, тем больше различных датчиков.


Также отметим, куда ЭБУ отправляет команды:



  • системе подачи топлива и зажигания,

  • обеспечение оптимальной температуры,

  • системе кондиционирования,

  • АКПП,

  • практически всему электрооборудованию,

  • стеклоподъемникам.


Данный набор базовый и существенно расширяется с повышением класса автомобиля.


Привязка Эбу Рено Мастер 3 Edc17c11 © Алгоритм действий


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ



  • ППЗУ. Здесь заложено все программное обеспечение и функции, отвечающие за работу двигателя.

  • ОЗУ. Проводит онлайн обработку поступающих данных с различных датчиков.

  • ЭРПЗУ. Выступает для хранения временных параметров – различные коды, пробег, потребление топлива, температурные показатели.


Как прописать ключ в иммобилайзер

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:


Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL


Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.


Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.






Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия.


Зачастую бывает что двигатель троит или не выходит на связь с диагностическим прибором. Кроме этого есть проблемы по датчику атмосферного давления, но мы все это решим.


Иногда возникают неисправности по датчику коленчатого вала и клапаном регулятором ТНВД.


КТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ — ПРОШИВКА С ЭТИХ БЛОКОВ НЕ СЛЕТАЕТ — все это мнение дилетантов поменьше читайте форумов.






Мы рассказали довольно кратко о возможных неисправностях блоков управления EDC7 и можем уверить Вас ремонт EDC7 не сложная, но при этом и не простая задача по силам только квалифицированным специалистам имеющим большой опыт работы с электроникой и диагностикой.


Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:


МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ


Привязка Эбу Рено Мастер 3 Edc17c11 © Алгоритм действий


Ошибка EDC



  • не включается;

  • не выходит на диагностику;

  • отсутствует питание датчиков (полностью или частично — есть деление по группам);

  • не крутит стартер;

  • ошибки по нескольким или по всем форсункам;

  • не работает 1-2-3 или 4-5-6 форсунки;

  • проблемы с клапаном регулятором ТНВД;


ECU — Electronic Control Unit (Блок управления двигателя) Признаки возникновения ошибочки EDC


↑ Работа над ошибками


Привязка Эбу Рено Мастер 3 Edc17c11 © Алгоритм действий


Перепаивал процессоры самостоятельно на той самой самодельной паяльной станции, о которой шла речь в моей первой статье на Датагоре. Шары не перекатывал, новые процессоры идут уже с шарами. Сложность была в том, что вокруг чипа нет контура, поэтому шары пришлось позиционировать относительно контактных площадок с помощью лупы и фонарика. Благо шары относительно крупные и мне это удалось, хоть и пришлось попотеть. Перепаял процессоры в обоих блоках.


Что же дальше? Как, наверное, уже догадались мои более опытные коллеги, подключение блоков в автомобиль ничего нового не дало. А между прочим, уже два месяца машина стоит, глаза мозолит.


Опять полез в интернет учить матчасть. Процессор – это, вообще-то, контроллер, а поэтому там тоже должна быть прошивка. А в новом, понятное дело, ничего нет. И вот теперь я начал что-то понимать.


Ремонт блока управления двигателем EDC7 и EDC7UC31 | Автомобильный технический центр


[/i] ЭБУ BOSCH EDC16C8 для грузовика Iveco Daily: ремонт методом научного тыка » Журнал практической электроники Датагор
Корпус блока управления обеспечивает надежную защиту от различных негативных факторов – влага, температурных колебаний. Если прибор располагается под капотом, корпус выполняется из алюминия, если в салоне – из пластика.

Какой замок лучше?


Привязка Эбу Рено Мастер 3 Edc17c11 © Алгоритм действий
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для открытия замка, необходимо включить зажигание при наличии радио или Bluetooth метки иммобилайзера или сигнализации. В случае если снималось навесное оборудование с двигателя, сначала нужно все детали и элементы установить обратно, а уже затем проверять работоспособность нового блока. Как заменить блок управления двигателем автомобиля По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру


Камрад, рассмотри датагорские рекомендации Данный набор базовый и существенно расширяется с повышением класса автомобиля.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК