Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции

Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции

Проверка и установка момента зажигания Тойота Королла


Используя информацию о работе двигателя (скорость, точка замерзания и т. Д.), Микрокомпьютер дает команду на подачу искрового разряда точно в нужное время мотоцикла.


Рис. 38. Схема деталей, позволяющих записывать (программировать) зажигание на автомобиле с двигателем 4A-FE (AT190)


1. Главный блок предохранителей 2,7,0 л, 3,5. свечи зажигания, 3. электрический блок управления (для моделей с левосторонним управлением), 4. встроенный блок зажигания, 5. диагностический разъем, 6. электрический блок управления (для моделей с правосторонним управлением), 7. разъем AM2 (30 A) ,


На основании этих сигналов электрический блок управления вычисляет желаемое время зажигания и передает управляющий сигнал на переключатель. Наибольшее напряжение распределяется через свечи зажигания в порядке двигателя и вызывает искровой разряд между электродами свечи зажигания, который воспламеняет топливно-воздушную смесь.


Переключатель время от времени прерывает первичный ток, поступающий от блока управления электродвигателя (сигнал IGT), создавая тем самым искровой разряд на свечах зажигания. Даже сегодня, чтобы повысить надежность операции зажигания (зажигания), информация о таком шаге (сигнал IGF) отправляется в блок управления электродвигателя во время искрения.


Катушка зажигания состоит из закрытого сердечника, первичной обмотки, которая вращается вокруг сердечника, и вторичной обмотки, которая оборачивается вокруг первичной обмотки. Такая конструкция позволяет получить самое высокое напряжение, способное вызвать мощный искровой разряд в зазоре между электродами свечи зажигания.


Примечание: В некоторых двигателях, например, 4A-GE (версия без расходомера воздуха) или 4A-FE (версия с системой сгорания с низкой консистенцией), на датчиках положения распределительного вала используются две индуктивные катушки G1 и G2.


Предупреждение для набора программ зажигания двигателя для двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE:


— Не оставляйте зажигание более 10 минут, если двигатель не работает.


— При подключении тахометра к системе зажигания подключите тахометр к клемме IG (-) диагностического блока зажигания «все включено» и силовому кабелю. к батарее.


— Поскольку не все тахометры совместимы с этой системой зажигания, убедитесь, что они совместимы перед использованием тахометра.


— Никогда не допускайте соприкосновения выходных клемм тахометра с землей: это приводит к износу выключателя и / как его называют катушки зажигания испытываемого двигателя.


— Не отсоединяйте аккумулятор во время работы двигателя.


— Убедитесь, что переключатель надежно подключен к земле автомобиля.


Рис. 39. Схема систем зажигания 4A-FE и 7A-FE (AE102)


Читайте также: Датчики дождя, скорости, коленвала, топлива на Toyota Camry 40: где расположены, как заменить


Рис. 40. Схема позволяет регистрировать (программно) зажигание 4A-GE без расходомера воздуха)


Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции


Проверка трамблера 5a fe



  • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.

  • Крышка трамблера снимается.

  • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).

  • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.

  • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.


Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS? | Автостронг М | Яндекс Дзен Это теория,вопросы по практике: -Как определить модель с каталитическим нейтрализатором или нет? -Стробоскоп как подключается?Нужен какой то определенный?Тахометр тоже специальный используется?


Неровный холостой ход


Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.


Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге .


Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции


Как выставить зажигание на калдине двигатель 5е


Toyota 1G-FE (1G-GZE/GE/GTE) Как известно, трамблеры ставятся на системы зажигания старого и нового образцов. Если речь идет о контактном зажигании, то малейшее загрязнение в контактах или изменение зазоров может привести к неправильному функционированию распределителя.


Как Выставить Зажигание на 1g fe


Общая характеристика двигателя 1G-FE






Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.


Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.


Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.


Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей.


Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.


Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции


Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей Toyota Mark 2, Altezza


Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:


— Снимите ремни привода навесных агрегатов.


— Уберите крышку №2 головки блока цилиндров.


— Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2.


— Проверните коленчатый вал, совместив метку «60° до ВМТ» на распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и крышке ремня привода ГРМ.


— Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.


— Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня привода ГРМ.


— Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.


Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE






1 — установочный болт, 2 — регулировочное отверстие, 3 — болт крепления, 4 — шестигранное отверстие, 5 — штифт, 6 — опора.


— Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.


— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распредвала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.


— Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Нм.


— Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм.


— С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.


— Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.


Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:


— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.


— Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2, соблюдая направление его вращения.


— Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.


Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 50


Замена ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:


Модификации


На основе блока выпускался ряд модификаций, отличавшихся мощностью и деталями конструкции:


Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.


Читайте также: Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее, также пару слов про расход


Слабые места – клапаны холостого хода и ДПДЗ. При неправильной установке, они провоцируют «плавание» оборотов 1G-FE.


Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции


Клапан холостого хода Toyota 1G-FE


Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.


Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.


Регулировки системы зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE



  • рядный тип мотора;

  • шесть цилиндров;

  • двадцать четыре клапана;

  • точный объем 1988 см3 ;

  • диаметр цилиндра 75 мм;

  • ход поршня – 75 мм;

  • инжекторная система питания;

  • мощность двигателя от 105 до 210турбированных версиях) л.с.;

  • крутящий момент – 140245 Н/м;

  • степень сжатия – от 8 до 10;

  • топливо – АИ-92;

  • экологический класс – ЕВРО 2;

  • рабочая температура составляет 95 градусов;

  • привод ГРМ — ремень;

  • примерный ресурс — 300 + тыс. км.


Зазор и его выставление на трамблере


Примечание. Нормальный зазор, к примеру, на Ваз «семерке» должен составлять 0,35-0,45 мм.


Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ


Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.


На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.


Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.


Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.


К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.


Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.


Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции



















Тип привода ГРМременной
Заявленный ресурс100 000 км
На практике75 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана

Фазорегулятор


[/i] Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l
Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения


Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Чтобы сальник поменять, вроде голову надо снимать, там сальники в колодцах менять, ГРМ, МСК поменять. Тюнинг По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Обзор неисправностей 1JZ GE



  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;

  • схема газораспределения верхневальная ;

  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;

  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;

  • клапаны расположены V-образно;

  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;

  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;

  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);

  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;

  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;

  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.


Выставление угла зажигания Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.


Как проверить трамблер на работоспособность (видео)


Как Выставить Зажигание на 1g fe… Особенности конструкции


Неустойчивая работа силовой установки на ХХ, рывки при езде, вибрации и многие подобные проблемы могут возникать при неисправном трамблере. Узнаем из статьи, как проверить трамблер на работоспособность, диагностировать катушку и другие элементы системы зажигания. Посмотрим видео обзор, в котором все подробно показано.


Общая проверка трамблера


Всегда проверка трамблера сводится к следующему: в темноте на функционирующей силовой установке анализируется его работа.



  • Если заметны утечки искры, то налицо нарушения изоляции.

  • Крышка распределителя обязана быть сухой и чистой. Случаются также прогары крышки.

  • Дальнейшая проверка касается проводки. Надо диагностировать соединения на целостность.

  • Обязательно проверяются клеммы – они не должны легко выниматься.

  • Диагностируется бегунок.

  • Проверяется контактная группа на зазоры.

  • Проверяется износ контактов, их состояние.


Примечание. Величина зазора, как правило, должна быть в пределах 1-2 мм.


Более подробная проверка трамблера подразумевает следующие действия:



  • К боковой распределительной клемме подключается лампочка.

  • Зажигание включается, силовая установка заводится вручную специальной рукояткой или методом толкания на высокой передаче.


Внимание. При работающем трамблере свет обязан включаться/гаснуть через определенные интервалы времени. Для четырехцилиндровых ДВС, например, через каждые пол-оборота свет должен загораться. В противном случае, где-то наблюдается КЗ (т.е, подвижная часть контакта прикасается к корпусу).


Неисправным может быть и конденсатор, если он, конечно, установлен.


Как известно, трамблеры ставятся на системы зажигания старого и нового образцов. Если речь идет о контактном зажигании, то малейшее загрязнение в контактах или изменение зазоров может привести к неправильному функционированию распределителя.


Недостатки и слабые места



    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

Катушки зажигания — Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки — 40 Нм

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК