Раскрыты все секреты обновленного Hyundai Santa Fe
Hyundai рассекретил подробности, касающиеся технической части обновленного Santa Fe. Первая официальная информация о модели появилась еще в начале лета. Тогда мы узнали, что кроссовер не только существенно преобразился внешне, но и переехал на другую платформу — Hyundai-Kia N3. На ней же построено нынешнее поколение Hyundai Sonata. Это позволило снизить вес и центр тяжести, улучшить управляемость и повысить уровень безопасности.
Внешность Santa Fe преобразилась существенно. Увеличилась решетка радиатора, а полоски дневных ходовых огней теперь вытянуты вниз, формирую букву Т. Форма сот передней решетки будет отличаться в зависимости от версии: Standard или Luxury. Не обошлось без изменений сзади. Фонари получили новую форму и графику, к тому же отныне они соединены друг с другом светящейся планкой.
В салоне исчез селектор АКПП, вместо него появятся отдельные клавиши режима движения. Приборная панель стала полностью цифровой. Ее диагональ составила 12,3 дюйма. А экран медиасистемы увеличился до 10,25 дюймов.
Старый 2,4-литровый «атмосферник» заменят на 2,5-литровый ДВС серии Smartstream. Он развивает 194 л.с. и 247 Нм. Дополнит его 8-ступенчатый «автомат». Мотор оснащается системой старт/стоп, которая помогает снизить расход топлива на 8%.
Более мощная версия может похвастать 2,5-литровым турбомотором на 281 л.с. и 422 Нм. С ним сочетается «робот».
Гибридная версия Santa Fe оснащается 1,6-литровым турбомотором и небольшим электродвигателем с литий-ионной батареей на 1,5 кВт*ч. Общая отдача оценивается в 228 л.с. и 264 Нм.
В России последней версии, вероятно, не будет. Зато мы можем получить турбодизель объемом 2,2 литра и V6 на 3,5 л.
Продажи в нашей стране могут стартовать уже в начале 2021 года. Сборку наладят на заводе «Автотор» в Калининграде.