Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками

Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками

Комплектации и оснащение «Порше Кайен» второго поколения


Перед нами премиальный автомобиль из Германии со всеми вытекающими: кожа, алькантара, черный потолок, дорогой пластик, россыпи мониторов и кнопок, климат-контроль для обоих рядов, штатная навигация и т. д., и т. п.


Конечно, из 2022-го многие опции выглядят как нечто само собой разумеющееся (та же навигация), а каких-то вещей (доступных ныне и среднему классу) откровенно не хватает, например, адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Сегодня такой есть даже в Hyundai Sonata.


Зато «Кайен» довольно просторный, с бездонным багажником на 670-1780 л, что вкупе с богатым оснащением и хорошим исполнением интерьера делает его универсальным автомобилем хоть для эгоцентриста-стритрейсера, хоть для почтенного семьянина.


Но в основном, конечно, Porsche Cayenne берут, чтобы ездить. И по этой части у него все в порядке.


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками


Обзор Порше Кайен – плюсы, минусы, болячки и проблемы Porsche Cayenne


[/i] Не заводится Порш Кайен: причины, как исправить
А вот на «низ» рынка – там, где атмосферники 4,8, – смотреть надо с осторожностью и в последнюю очередь. Если дизель не нашли, но хочется подешевле, прямая дорога к 3,6-литровым версиям и тоже с пружинной подвеской. Цепь ГРМ менять муторно и дороговато, зато больше особо ничего и не потребуется.

Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Но все равно сочетание пневматики и хитрых амортизаторов с электронным управлением это сотни тысяч рублей на переборку в случае, когда они отживут свое. Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка p0087, причины, как устранить


Ошибка P0087 — Давление в топливной рампе/топливной системе — слишком низкое Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.


Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.


Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления пневмостоек » Бардачoк



  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха

  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию

  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)


ОШИБКИ P0011, P0013 и P0014, ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ – Peugeot Но, если создать систему, способную менять положение хотя бы одного распредвала, мы добьемся отличного результата: на низких оборотах мы уменьшим перекрытие клапанов, получим ровные холостые и уверенный разгон. На высоких же мы сдвинем распредвал в сторону большего перекрытия, позволив мотору «дышать полнее».


Нетипичные проблемы с запуском двигателя


Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.


Клин привода рулевого замка (ELV)


Неисправные расходомеры воздуха


Штатная сигнализация и секретки


После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.


Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками


Поломки и неисправности



  • неработающая катушка зажигания;

  • проблемы в электропроводке питания катушек;

  • не функционирующий датчик положения коленвала;

  • проблемы с блоком управления двигателем.


Другие проблемы Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.


Пневма Q7, Touareg, Cayenne без клапанов остаточного давления на пневмостойках


Статья по материалам форума audi-club.ru


Номера клапана остаточного давления пневмостойки:


передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками


Выходит из строя часто, стоит около 100$.


Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.


Что означает ошибка P0087


Топливные магистрали Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.


p0087 ошибка Форд Фокус 3


Первое, что нужно сделать, это проверить давление, которое выдает насос, находящийся в топливном баке. Оно должно быть стабильным на уровне 5-6 бар. Это не сложно проверить подключившись к ЭБУ. Если давление ниже нормы проверьте фильтр насоса и патрубки на забитость или замените узел целиком.


Далее смотрим датчик, расположенный в рейке высокого давления. Если он неисправный, то в рейке может быть штатное давление (20 бар), а на ЭБУ будут поступать другие показатели, которые не совпадают с нормативными, что и вызовет ошибку.


И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Это может быть вызвано рядом проблем, указанных ниже.


Если замена датчика в рейке не помогла, то снимите насос высокого давления и визуальным осмотром проверьте его состояние. Наличие явных дефектов, сильных износов скользящих пар говорит о том, что узел пора менять.


Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками


Чтобы проверить выполняет ли пружина свои функции снимите ТНВД, включите передачу и прокатите машину (поддомкратьте переднее колесо и проверните его) до тех пор, пока кулачек на распредвале не встанет в максимальное положение к месту расположения насоса.


Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.


Неисправные расходомеры воздуха


Штатная сигнализация и секретки

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»


Частые ошибки при диагностировании кода P0087



  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.

  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.

  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.



  • Замена топливной сетки или топливного фильтра

  • Замена топливопроводов

  • Замена топливного насоса

  • Замена датчика давления топлива


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками


Какой ремонт может исправить ошибку P0087?


[/i] Корни из Штутгарта: моторы, подвеска и другие плюсы «Порше Кайен»
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
И наоборот, при исправном датчике в самой рейке может быть давление меньше 20 бар, к примеру, 5 или 6. Собранный на платформе Туарега Cayenne дает совершенно иные эмоции от вождения он напористый, устойчивый и не пасует даже на гоночном треке, чему много свидетельств в Инстаграме социальная сеть признана в России экстремисткой, ее деятельность на территории РФ запрещена и Ютубе. Неисправная АКБ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Основные проблемы «Порше Кайен»



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр

  • Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

  • Проверит работу топливного насоса


Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое? Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.


Почему возникает ошибка P0172


Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.


Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:



  • плохая компрессия;

  • ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;

  • дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;

  • нарушение тепловых зазоров.


Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.


Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.


Oil Pressure Too Low Порше Кайен… Проблема с форсунками


Частые ошибки при диагностировании кода P0087



  • прокладка головки блока;

  • прокладка впускного коллектора;

  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;

  • выход из строя или засорение клапана EGR.


Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК