Не Работает Mmi Ауди а8 д3 – Технические характеристики
Дорогое удовольствие: обзор Audi A8 (D4)
Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы
Топовый «немец» Audi A8 — это удовольствие для первого владельца и дорогое удовольствие для всех последующих. Решаясь на такую покупку, надо подумать как минимум трижды.
Флагманский седан, как это всегда бывает, вобрал все лучшие наработки мастеров Ингольштадта. Там и поворотный ксенон, и пневмоподвеска, и лучшие моторы, которые прекрасно работают первые годы после выезда из шоурума, но впоследствии работают не так прекрасно. Уход и вложения за потребуются точно, весь вопрос — когда и в каком объеме. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Ауди А8».
Ищем новое в Audi A8 третьего поколения — ДРАЙВ
Код разблокировки
Audi A6 активация функции громкой связи в автомобиле.
- свечи (от 650 руб./шт.) и катушки зажигания (от 1900 рублей, неоригинал);
- активные опоры двигателя (замена опор, датчиков + работы — от 200 тыс. рублей).
Подключение к MMI консоли Audi Архив — Ваш автомобильный компьютер Итак: имело место быть отключение электропитания магнитолы + на экране высвечивается многообещающая надпись «SAVE» + на нажатие клавиш устройство не реагирует, вопрос – что делать? Для начала магнитолу необходимо снять.
Ищем новое в Audi A8 третьего поколения
Узнаваемость отдельных моделей Audi давно принесена в жертву узнаваемости бренда в целом. Даже поездив на A8, я путаю издалека флагман и A4.
Новая машина на 75 мм длиннее (5137 мм) предшественницы, на 55 шире (1949) и на 16 выше (1460). Audi A8 крупнее своих короткобазных соперников.
После дизайнерской «Санта-Барбары» с Мерседесом и BMW в главных ролях свежеиспечённый флагман Audi выглядит как плод фантазии человека, проведшего последние семь лет в криогенной камере. Как будто не было их в жизни Audi. Конкуренты — S-класс и «семёрка», — все в мыле от беготни друг за другом. А вернувшаяся откуда-то из космоса «а-восьмая» выглядит просто отдохнувшей.
Несмотря на то что передняя ось сместилась вперёд и колёсная база выросла на 48 мм (до 2992), вытянулся и передний свес, преодолев метровую отметку (1003 мм, +21 мм). Задний прибавил только шесть миллиметров.
Благодаря отсутствию механической связи между «автоматом» и его электронным селектором центральный тоннель удалось опустить чуть ниже, что добавило ощущения свободы. Но и спортивности в настроении поубавилось.
Стильный нефиксируемый селектор «автомата» — оригинальная деталь. Но пользоваться им удобно только в режимах Drive и Parking. Усилие при включении нейтрали и заднего хода невнятно — промахиваешься через раз. Чтобы перевести коробку в Sport, достаточно ещё раз качнуть рычаг в Drive.
Когда-то система MMI продемонстрировала нам, каким может быть дружелюбный iDrive. К настоящему времени она превратилась в настолько разветвлённый, насыщенный функциями комплекс, что iDrive кажется детской пирамидкой. Создателям всё сложнее тянуть ниточки из дальних уголков системы к центральной рукоятке и нескольким вспомогательным клавишам.
- Отлично отрисованная картинка меню радует глаз, отчего в лабиринтах системы можно провести не один час. Главное, в прошлом осталась морока с вводом символов на сенсорных экранах или с помощью внешних контроллеров. Для этого есть тачпад — сенсорная панель наподобие той, что сегодня применяется на большинстве ноутбуков. Великолепное решение! Хочешь — пиши (желательно заглавными буквами), хочешь — используй для навигации. Вишенка на торте русификации — распознавание кириллицы. Безошибочное. Система MMI понимает даже иероглифы! А ещё она прилично читает. То есть транскрибирует написанное латиницей, что позволяет иностранным словам становиться голосовыми командами при работе с навигацией, телефоном или медиаплеером.
- Тачпад и карты Google Earth, подкачиваемые из Интернета по протоколу GPRS со всем функционалом, — основные фишки навигационной системы. Но Испания с её развивающейся сетью дорог — не лучший полигон для оценки навигации. Тут путаются все. Впрочем, задержки голосового сопровождения на несовершенную картографию не спишешь. Подтормаживает MMI, даже несмотря на два процессора и оптическую шину MOST, которой связаны мультимедийные компоненты. Например, не все пункты меню доступны сразу после загрузки: полного пробуждения системы приходится ждать с полминуты.
Ауди А8 — обзор болячек и проблем
- Камера «неночного видения» у Audi одна — обращённая назад, с углом обзора 130 градусов. Картинка с неё дополняется траекторными подсказками.
- Объём почти прямоугольного багажника вырос на десять литров (до 510), а погрузочная высота чуть уменьшилась (с 715 до 690 мм). Под полом может разместиться полноразмерное запасное колесо — долой 45 л.
Audi A4 B8 2.0 TDI Поиск утечки тока – АвтоТерапевт
Поиск привел к датчику хладагента