На Ауди q8 не Работает Система Mmi – Тормозная система
Технические характеристики Audi Q8
Не прошло и двух лет после появления кросс-купе, как руководство Audi решило произвести рестайлинг машины. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Ауди Q8 обновлённой модели, расскажем об инновационных технологиях, применяемых в этом популярном авто.
Знакомство с ТТХ Ауди Q8 начнём с описания цифровых параметров автомобиля. О том, что это полноразмерный кроссовер, говорят его размеры: длина – 4998 мм, ширина – 2011 мм, высота – 1706 мм. Расстояние между осями передних и задних колёс равна 2987 мм.
Клиренс машины в стандартном положении статичен. Однако он регулируется благодаря применению в её конструкции изменяемой пневмоподвески. В максимально поднятом положении высота дорожного просвета имеет высоту 254 мм, в минимальном – 164 мм.
Разница по ширине колеи спереди и сзади автомобиля небольшая, соответственно, 1679 и 1691 мм. Величина переднего и заднего свеса: 978 и 1013 мм.
Приведём прочие ТТХ пятидверного Ауди К8:
- объём багажного отделения в стандартном положении: 605 л, при трансформации кресел заднего ряда он возрастает до 1755 л;
- ёмкость бака для топлива: 85 л;
- вес снаряжённого авто: 2140 кг;
- полная масса: 2800 кг;
- максимальная грузоподъёмность: 660 кг.
Штатными для sport-кроссовера в различных комплектациях являются следующие типоразмеры покрышек:
На машину устанавливаются диски диаметром 19-23“, шириной 8,5-10” и вылетом 201-21 мм.
Размеры Ауди Ку8 (вид сзади и спереди) (1)
Подключение к MMI консоли Audi Архив — Ваш автомобильный компьютер
- При создании кроссовера производителями была задействована фамильная архитектура компании MLB Evo. Впереди и сзади авто установлена независимая многорычажная подвеска.
- Владельцы Ауди Q8, испытавшие радость от эксплуатации автомобиля, единодушно отмечают среди основных достоинств работу пневматической подвески, которая, увы, пока входит в состав дополнительных опций.
- Согласно выбранному режиму движения в Audi Drive Select, устройство автоматически определяет высоту кузова. Регулировка высоты происходит за счёт изменения объёма пневматических баллонов. Изменение высоты клиренса помогает улучшить комфорт и управляемость авто, а также аэродинамические характеристики. Другим плюсом работы пневмоподвески является более экономичный расход топлива при её использовании.
- Помогает в регулировке дорожного просвета гибридная электрическая система MNEV, работающая от литий-ионного аккумулятора. Он питается напряжением бортовой сети автомобиля 48 В. Электрический помощник также задействован в работе функции Start/Stop. Также при отсутствии касания педали акселератора, устройство отключает силовой агрегат кроссовера. Как декларирует руководство компании, такая установка экономит затраты на горючее до 15%.
Тест-драйв Audi Q8: слагаемые успеха — Журнал Движок. Диагностический адрес: 5F
6,5 дюймовый цветной дисплей TFT VGA 320 x 240
Отсутствуют функции навигационной системы
память сообщений дорожного вещания (ТР)
2 слота для карт SD/MMC
Воспроизводимые форматы: Аудио-CD,mp3, wma
Полный бак №16. Тест Audi Q8
Основное изменение в салоне новых Audi – это два сенсорных экрана, а также широкая глянцевая вставка из пластика, растянутая на всю переднюю панель. Кстати, из-за этой вставки места для декоративных вставок, в нашем случае из дерева, осталось немного, так что даже со стандартными материалами визуально передняя часть салона не потеряет своей привлекательности.
В видеообзоре Audi Q8 я подробно рассказал про изменения в медиасистеме автомобиля, посмотрите, чтобы было нагляднее. Также не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал на YouTube.
Новая медиасистема пусть и получила новый формат управления, но возможности её особо не расширились, в отличие от того же Audi Q7, про который мы уже рассказывали:
Полный бак №16. Тест Audi Q8
Комплектации и цены
Как узнать версию Mmi Audi Q7
Алюминиевый сундучок с сюрпризами: выбираем Audi A8 D3 с пробегом — – автомобильный журнал
Что это значит? Они оснащались системой DVD Audi Plus Plus на основе RNS-E. Система похожа на стандартную MMI и имеет аналогичную структуру. Однако они существенно различаются и «псевдо» MMI не может использовать картографические возможности или программное обеспечение для управления функциями, отличающимися от ICE (к примеру, климат-контроль, настройки подвески и тому подобное).
Каков итог?
Несмотря на солидное опоздание, Audi сумела создать нетривиальный автомобиль, который вполне способен заметно освежить рынок. Во-первых, Q8 точно никого не оставит равнодушным благодаря яркой внешности на фоне уже примелькавшихся конкурентов. Во-вторых, кросс-купе не особо потеряло в практичности на фоне соплатформенного Q7.
Ходовая часть
Разница по ширине колеи спереди и сзади автомобиля небольшая, соответственно, 1679 и 1691 мм. Величина переднего и заднего свеса: 978 и 1013 мм.
Двигатели
Моторы
Концепция и возможности MMI
На машину устанавливаются диски диаметром 19-23“, шириной 8,5-10” и вылетом 201-21 мм.