Клапан Холостого Хода Киа Спортейдж 1 – Проверка проводимости
Немного истории автомобиля
Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.
Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).
Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.
Обозначения цвета изоляции электропроводки:
Диагностический разъем киа спортейдж 1
Проверки системы питания | Kia Sportage 1999-2002 | Kia | AutoDocBook 2. Подайте напряжение в 12 В на клеммы №№ 2 и 4 реле, — между клеммами №№ 5 и 1/3 должна иметь место проводимость. При снятии питания проводимость должна отсутствовать.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Kia Sportage с 2004 года, впускной коллектор бензинового двигателя инструкция онлайн
- Отсоединить разъем TPS (датчика положения дроссельной заслонки) (А).
- Отсоединить разъем ISA (привода управления оборотами холостого хода) (В).
- Отсоединить разъем привода VIS (регулируемой системы впуска) (С).
- Отсоединить разъем форсунки (D).
- Отсоединить разъем PCSV (электромагнитного клапана управления продувкой накопителя топливных паров) (E).
Проверки системы питания — проверка (Киа Спортейдж 1, 1993-2005) Двигатель и системы → Система питания (бензин). 1 — Контрольно-запорный клапан 2 — Отделитель топливных испарений 3 — Возвратный бензопровод 4 — Линия подачи топлива 5 — Фильтр тонкой очистки 6 — Топливные инжекторы 7 — Регулятор давления топлива 8 — Сборка топливного насоса 9 — Демпфер пульсаций давления
Проверки системы питания
Нарушение герметичности клапанов топливных инжекторов сопряжено с трудностями при запуске горячего двигателя. Повреждение инжекторов может являться причиной возникновения дизель-эффекта, когда двигатель продолжает работать при выключенном зажигании.
- Удостоверьтесь в надежности фиксации инжекторов в топливной магистрали, исключающей вероятность их смещения в ходе выполнения проверки.
- Запустите двигатель на холостые обороты и прогрейте до нормальной рабочей температуры.
- Не глуша двигатель, с помощью стетоскопа удостоверьтесь в исправности функционирования каждого отдельного инжектора, — наличие щелчков указывает на исправность открывания и закрывания клапанов.
При отсутствии под рукой стетоскопа проверка может быть произведена на ощупь при помощи отвертки или пальца.
- Если какой-либо из инжекторов не издает никаких звуков, следует удостовериться в исправности подачи на него питания и измерить электрическое сопротивление.
- Визуально оцените состояние подведенной к инжекторам электропроводки, затем удостоверьтесь в наличии напряжения питания на клеммах №№ 16, 17, 34 и 35 контактного разъема ECM.
- Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов).
- Снимите инжекторы в сборе с топливной магистралью (см. Раздел Снятие и установка топливораспределительной магистрали).
- Зафиксируйте инжекторы на магистрали проволочными бандажами.
- При помощи подходящей перемычки замкните между собой клеммы 1 (FUEL PUMP) и 5 (В+) диагностического разъема DLC (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного тракта).
- Включите зажигание, наклоните инжекторы под углом порядка 60° и удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек через их сопла.
- Неисправные инжекторы замените (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.
- Выключите зажигание и извлеките из разъема DLC перемычку.
- Насадите на сопло инжектора отрезок шланга подходящего диаметра, второй конец которого опустите в мерную емкость, подключите к аккумуляторной батарее специальный тестер (SST) и подлежащий проверке инжектор. Исправный инжектор должен обеспечивать расход 130 см 3 /мин.
- Замените неисправные инжекторы (см. Раздел Снятие и установка топливных инжекторов), — не забывайте заменять уплотнительные кольца и смазывать их перед установкой чистым двигательным маслом.
Проверки клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана.
Система питания бензиновых двигателей Kia Sportage 1999-2002
- Удостоверьтесь, что зажигание выключено и рассоедините разъем клапана.
- При помощи омметра измерьте сопротивление между контактными клеммами разъема, — при температуре 20°С сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 должно составлять 18.5 ÷ 20.1 Ом, между клеммами №№ 1 и 3 — 35.3 ÷ 36.9 Ом и между клеммами 2 и 3 — 16.0 ÷ 17.6 Ом.
- Неисправный клапан замените (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта).
Kia Sportage I: электросхемы 17 Система обратной связи. (Feedback System)