Ошибка Collision Prevention Assist Plus не Действует Mercedes… Быстрый переход
Знакомимся с ассистирующей вспомогательной системой Audi pre sense
Название блока Audi pre sense призвано обозначать «предчувствие» машины. Переводится это приблизительно «опережающее чувство Ауди». Если ассоциировать инновационное понятие литературнее, правильнее будет – «опережающая безопасность». Разговор о комплексе вспомогательных систем 3-го уровня – о почти человеческом «мозге», появившемся сначала у версии Q7 (в 8-м поколении бренда).
Итак, Audi pre sense – что же это такое? Говоря простым языком, речь о «глазах», «ушах», органах ночного видения и алгоритмах-«помощниках» новому (адаптированному) круиз-контролю. Ряд механизмов, связанных исключительно с безопасностью, именуется basic. Комплектуется из:
- датчиков движения (радаров, расположенных по всему периметру кузова);
- подвижной камеры, обеспечивающей обзор в 360 градусов;
- тепловизора (для ночного времени; и та, и другой смонтированы спереди);
- мониторов, на которые выводится информация (на панели управления);
- аналитического блока EPS, совмещенного с круиз-контролем: сектор «мозга» интуитивно разделяет обстановку на разные категории.
Система отслеживается и модерируется кнопкой, дислоцирующейся в меню информационно-развлекательной системы (на панели управления). Каждая функция выводится в своей строке.
Данное англоязычное видео рассказывает в подробностях о системе Audi pre sense и демонстрирует испытания автомобилей с этой опцией:
Audi с упомянутым в заглавии «ассистентом» помимо охраны жизни продумывает наперед тысячи ситуаций, в которых реально совершить наезд на впереди идущий транспорт. Это в итоге предотвратит кучу непредвиденных затрат, связанных с последствиями ДТП.
Радиолокационные датчики позволяют умной «легковушке» «видеть» всех участников дорожного движения, подмечая даже такие детали, которые не способен рассмотреть глаз сидящего за рулем. Камера фиксирует все со скорость. 25 кадров в секунду.
«Ассистент» часто устанавливается с адаптивным круиз-контролем (поддерживает встроенную опцию Stop & Go).
Имеются 3 функции – создание динамически контролируемой дистанции с авто, движущейся с меньшей, большей и такой же скоростью как у вас. Световое и звуковое сопровождение действует. Создается предварительное давление в узле торможения. А при объезде активируется вспомогательный момент поворота.
Как работает Audi pre sense front plus, узнаете из этого видео:
Здесь радарами накрывается 1,5 соседней полосы с одной стороны или до 7 метров (если речь про обочину). «Лайн ассист» отличается тем, что начинает функционировать при наборе более 60 километров в час. Лишь в случае, когда машина съезжает с выбранной изначально полосы.
Если представленная функция включена, а вы покидаете «полоску», происходит автоматическое вмешательство в управление автомобилем. Гидроусилитель руля попросту не позволит тому, кто сидит за рулем, пересечь разделительную линию. Это минус 30% всех аварийных ситуаций в мире.
Как работает Lane assist, узнаете из данного видеоролика:
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
Audi pre sense — обзор ассистирующей вспомогательной системы: что это, как отключить – Купе, V (W205/S205/C205) Рестайлинг, 2019 года выпуска, пробег 24770 км, двигатель 1497 см3, 184 л.с., бензиновый, Автомат, полный привод, цвет синий (Синий бриллиант), черный салон (Черный), кожаный салон (Искуcственная кожа ARTICO», цвет бежевый/черный)
Назначение и функции
Главное предназначение системы контроля усталости заключается в предотвращении аварийных ситуаций. Это осуществляется с помощью наблюдения за водителем, определения замедленной реакции и постоянной рекомендации отдыха, если человек не останавливает движение. Основные функции:
- Контроль движения автомобиля — решение самостоятельно отслеживает дорогу, траекторию движения, допустимые скорости. Если водитель нарушает правила скоростного режима или покидает полосу, система подает звуковые сигналы, чтобы повысить внимание человека. После этого появятся уведомления о необходимости отдыха.
- Контроль водителя — изначально отслеживается нормальное состояние водителя, а затем отклонения. Реализация с помощью камер позволяет наблюдать за человеком, а в случае закрытия глаз или падения головы (признаки сна) подаются предупреждающие сигналы.
Основная сложность заключается в технической реализации и обучении техники определять реальную усталость от ложных показаний. Но даже такой способ реализации позволит снизить влияние человеческого фактора на уровень аварий.
Альтернативные варианты подразумевают контроль физического состояния водителя, когда специальное устройство считывает параметры тела, включая моргание, частота опускания век, уровень открытости глаз, положение головы, наклон тела и другие показатели.
Scn кодирование блоков мерседес
- манера вождения, которая определяется при изначальном движении;
- время суток, продолжительность и скорость движения;
- эффективность использования подрулевых переключателей, тормозов, дополнительных устройств управления, силы вращения руля;
- соответствие скорости максимально допустимой на участке;
- состояние дорожного покрытия, траектории движения.
Что такое attention assist в мерседесе Практически любой сложный ремонт автомобиля Мерседес-Бенц или дооснащение его дополнительным оборудованием, требует SCN кодирования.
5 причин надежности Mercedes-Benz
Однако, когда машина при весе ~ 2.2 тонны начинает ехать быстрее 140 км/ч и сталкивается с твердым объектом, последствия таковы, что машина способна раздавить саму себя. Пассажиры, которые могут быть или не быть пристегнутыми будут продолжать движение вперед со скоростью 140 км/ч пока что-то их не остановит: ремни безопасности, «SRS» (подушки безопасности) или то и другое.
Подушки безопасности и ремни безопасности помогают рассеивать часть кинетической энергии, также как и сминание рамы автомобиля, но кузов все еще должен замедлиться со 140 км/ч до 0 на расстоянии около метра.
Все, что можно сказать о больших, тяжелых и хорошо спроектированных с точки зрения безопасности автомобилях, это то, что чем более небезопасная скорость, тем менее безопасен автомобиль на котором вы передвигаетесь.
Скорость убивает, независимо от того, какую марку или модель автомобиля вы предпочитаете.
5 главных причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz считается самым безопасным:
Технология Pre-Safe® от Mercedes-Benz
Эта удивительная технология Pre-Safe предупредит вас, когда может произойти столкновение. Система Pre-Safe® — это комбинация элементов пассивной и активной безопасности. Ремни и подушки безопасности смогут защитить водителя и пассажиров ещё эффективнее, взаимодействуя с такими системами активной безопасности, как системы помощи водителю и система экстренного торможения.
Автомобиль будет готовиться к столкновению, затягивая ремни безопасности, закрывая люк на крыше и окна, и даже регулируя передние подголовники.
Система Distronic Plus с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot
Преимущества автопилота поддержания дистанции Distronic с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot:
- Автоматическое ускорение и торможение. Система Distronic Plus работает в диапазоне скорости от 0 до 200 км/ч. Автоматическое торможение производится с замедлением до 5 м/с2. В ситуациях, требующих более быстрого торможения, водитель получает предупредительный визуальный и звуковой сигнал. Из-за стереокамеры функциональность системы ограничена при встречном свете, тумане, в ночное время, при дожде или снегопаде. Функция недоступна при выключенной системе ESP®, присоединенном прицепе или аварийном состоянии шины.
- Сохранение курсовой устойчивости без усилий.Для работы функции удержания полосы движения требуется хорошо видимая дорожная разметка с обеих сторон или хорошо распознаваемый движущийся впереди на скорости до 60 км/ч автомобиль
- Система Stop&Go Pilot для езды без стресса в дорожных заторах.
Если ваш автомобиль может столкнуться, установленная Pre-Safe система автоматически подает 40% тормозного усилия и предупредит водителя. Тем не менее, если водитель не реагирует, автомобиль самостоятельно применяет 100% тормозного усилия, чтобы уменьшить воздействие столкновения или аварии.
Pre safe мерседес что это значит? Регулировка узлов автомобиля
Mercedes-Benz C-Класс C 200 9G-TRONIC 4MATIC (190 л. с. ) Premium Синий в Москве № ТИ-UY24259. Купить Mercedes-Benz C-Класс V (W205/S205/C205) Рестайлинг Автомат Бензиновый с пробегом 24770 км. Цена 5850000 Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
Кодирование и обновление мультимедиа Мерседес
Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.
Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.
Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевиденьем доступным в движении и многим другим.
Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все слуги.
Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
Назначение и функции
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Активная система удержания полосы движения и Система мониторинга «слепых зон» Световые индикаторы встроены прямо в боковые зеркала. Если радарами обнаружен объект спереди или сзади, то появляется опасный свет. Включается «чудо» лишь при 30 километрах в час. Диапазон действия – 70 метров. Также фиксируется разница в скоростях – вашей и авто-«помехи».
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Сохраненные Диагностические коды ошибок
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Принцип и логика работы Наряду с выразительным дизайном светодиодные фары High Performance повышают безопасность при движении в темное время суток за счет большого угла распределения светового потока и света, близкого по спектру к дневному свету, а также снижают расход энергии. Светодиодные задние фонари придают задней части автомобиля особую выразительность и улучшают видимость.