Toyota Highlander Hybrid Check Hybrid System • Вид гибридной установки
Обзор машины Тойота Хайлендер гибрид
В этом году линейка Toyota Highlander претерпевает большие изменения. Модель становится все больше и привлекательнее и к 2015, наверное, станет заманчивой альтернативой минивенам. Семиместный полноприводный гибрид в третьем поколении заимствует мощный, но экономичный двигатель у Prius, тоже третьего поколения, еще с момента запуска Highlander Hybrid в 2004 году.
Такой тип автомобиля занимает свою нишу у автопроизводителей и то, что в 2001 году выпускалось как негибридный пикап 4Runner на базе Camry, теперь превратилось в полугрузовик, но все также на базе Camry.
У гибридной модели есть два типа отделки: 48 325$ придется отдать за Limited и 50 815$ за Limited Platinum. В них не входит ничего сверхъестественного; только коврики к сидениям, коврик багажника, подножки и другие незначительные дополнения. Наш тестируемый Limited Platinum обошелся нам в каких-то 51 700$.
Toyota Highlander Hybrid: внешний вид, салон, характеристики, отзывы
Комплектации и стоимость
ТОП 5: Toyota Hybrid — Alphard, Fielder, Auris, Highlander, Avalon
- механизмом антиблокировки (ABS);
- динамической стабилизацией;
- контролем давления в шинах;
- tracktion-отслеживанием;
- помощником при старте на подъемах/спусках;
- аудиосистемой с сенсорным управлением;
- системой навигации.
Обзор тойота хайлендер гибрид (toyota highlander hybrid): технические характеристики–фото–цена-отзывы Обе варианта (гибридный и стандартный) можно назвать отличными представителями класса, если говорить о дизайне салона. Общие формы достаточно простые, но присутствует качественная сборка из дорогих материалов – может показаться, что водитель за рулем Lexus. Широкий шельф опоясывает значительную часть панели и позволяет дополнительно хранить вещи.
Toyota Highlander Hybrid
Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.
Особенности версии Hybrid
Нововведения
Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.
Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.
Интерьер
Технические характеристики
- 6-ти цилиндровым мотором мощностью 290 л.с.;
- КПП автоматического типа с 8-ю ступенями;
- системой распределения нагрузки на передние и задние осевые элементы с просветом 20,4 см.
Комплектации и стоимость
Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:
- антиблокировочной ABS;
- стабилизатором динамики;
- помощником при движении под горку;
- контроллером колесного давления;
- навигацией и мультимедиа;
- экстренного торможения;
- климат-контроля;
- распознавания дорожных знаков и разметки.
Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.
Обзор, «резвого как хэтчбек», кроссовера Тойота C-HR Hybrid 1.8 G — Avto remont Toyota
- основной мотор на 2,5 л;
- 4 клапана, 4 цилиндра;
- мощность в 152 л.с;
- привод полный;
- 2 электромотора – передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
- средний расход топлива 5,4 л за 100 км
2006 – 2013 Toyota Highlander Hybrid Plug-and-Play Car Harness Installation Instructions — Hybrid Automotive Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.
Обзор гибридной Toyota Highlander hybrid
Применение электродвигателя позволило увеличить мощность с 231 л. с. до 280 л. с., а между тем, новый Highlander без гибридного привода оснащенный двигателем с объемом 3,5 литра обладает мощностью всего 270 л. с. В основном, Highlander Hybrid является переднеприводной машиной, задние колеса которой имеют привод от электродвигателя.
Время разгона тойота хайлендер гибрид до 100 км/ч 7,4 секунды. Он оснащается электрическим приводом 4WD, что не в полной мере соответствует действительности.
Все модели обновленного Highlander оснащаются третьим рядом сидений в стандартной комплектации. Кроме того, в нем исправлен минус предыдущей версии – это нескладывающиеся кресла, которые создавали затруднения при перевозке нестандартных грузов. Новый Highlander Hybrid оборудован складывающимися креслами и при сложенных сидениях имеет 2,7 куб. м свободного пространства.
Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid
Трансмиссия | |
Коробка передач | вариатор (ECVT) |
Масса и вместимость | |
Объем багажника, л | 2690 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Допустимая полная масса, кг | 2721 |
Собственная масса, кг | 1959 |
Размеры, мм | |
Дорожный просвет | 205 |
Колесная база | 2788 |
Высота | 1760 |
Ширина | 1910 |
Длина | 4785 |
Колеса/шины | |
Шины | P245/55R19 |
Колеса | 19-ти дюймовые алюминиевые |
Подвеска и тормозная система | |
Тип подвески (передняя/задняя) | независимая, тип MacPherson |
Тип тормозов (передние/задние) | вентилируемые, дисковые |
Расход топлива | |
Тип топлива | бензин |
Смешанный, л/100 км | — |
За городом, л/100 км | 9,4 |
В городе, л/100 км | 8,7 |
Динамические характеристики | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 ограниченная электроникой |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3300 (Hybrid) |
Мощность, л.с./об.мин. | 208/5600 |
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. | 287/3600 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Число цилиндров | V6 |
Комплектации и стоимость
- С 4684 мм автомобиль вытянулся до 4785 миллиметров;
- Ширина увеличилась с 1826 до 1910 мм;
- В высоту вырос Хайлендер до 1760 мм;
- Колёсная база стала 2790 миллиметров (раньше была 2715).
Дизайн На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.
Сравнение с аналогами
Наиболее близким «родственником» Тойоты C-HR Hybrid является Toyota Prius 1.8 CVT Люкс. Автомобиль оснащен четырехрядным бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и объемом 1797 см 3 . Немного длиннее и шире своего соперника: 4540 x 1760 x 1470 мм. Электромотор развивает мощность в 53 кВт.
Тойота Prius проигрывает C-HR Hybrid в дизайне, последний смотрится более современно и стильно. Внутреннее убранство смотрится богаче в C-HR Hybrid. Клиренс Тойота Prius меньше — 136 см.
Тойота Prius разгоняется до 100 км/ч чуть быстрее — за 10,8 с, также имеет большую максимальную скорость — 180 км/ч против 170 км/ч. Тойота Prius экономичнее своего визави: в городе расходует 2,9 л на 100 км, на трассе — 3,1 л. На электромоторе может проехать 63 км.
Багажник объемом 501 литров, что больше, чем у C-HR Hybrid. Снабжен 7 подушками безопасности, полным электропакетом, аудиосистема состоит из 10 динамиков JBL. Автомобиль немного превосходит C-HR Hybrid, однако, стоит дороже.
Еще одним автомобилем, близким по характеристикам, является Kia Niro 1.6 GDI AMT Plug-in-Hybrid. Вместо вариатора у него установлена РКПП 6. Объем двигателя меньше — 1580 см 3 , развивает мощность в 105 л.с. На электромоторе мощностью 44,5 кВт можно проехать 58 км.
Автомобиль отличается скромным внешним видом. Также внутренний интерьер не «балует» излишествами. Пластик, материал обивки не высокого качества и заметно «звенят» при прикосновении. Размеры кроссовера: 4355 x 1805 x 1545 мм, на задних сидениях тесно, колени упираются в передние кресла.
Стоит автомобиль значительно дороже Тойоты гибрида — до $35000. Главным преимуществом кроссовера является крайне низкий расход топлива — компания заявляет о 1,3 л на 100 км. Автомобиль уступает C-HR Hybrid в управляемости, комфорте, дизайне, стоит значительно дороже.
Стоит ли покупать?
- CHR. Режим зарядки тягового аккумулятора.
- ECO. Экономичный режим езды, когда используется только электромотор или электродвигатель вместе с ДВС.
- POWER. Режим максимальной мощности. Здесь всегда задействованы оба типа двигателей.
Эксплуатация в зимний период Робкий подход Тойоты к внешнему стилю нового Highlander – пример учебника стратегии «если не сломал, то не починил». Но несмотря на то, что внешняя отделка не впечатляет, выдающийся дизайн, комфорт и материалы интерьера придают ему ощущение роскошного автомобиля.
Комплектации и цены Toyota Highlander Hybrid 2022
Для Toyota Highlander Hybrid 2022 можно выбрать силовую установку из двух бензиновых моторов и гибридного механизма. Изначально в автомобиле установлен бензиновый двигатель на четыре цилиндра с АКПП на 8 позиций. Обновленный японский внедорожник начали производить на заводе Тойота Мотор Мануфактуринг в США, штате Индиана, город Принстон.
Это технологичный автомобиль. Гибрид оснащен Safety Sense – функцией, которая скоро станет стандартом для автомобилей марки. Это система, обеспечивающая максимальный уровень защиты для пассажиров внутри салона. Базовая комплектация гибрида оснащается:
- механизмом антиблокировки (ABS);
- динамической стабилизацией;
- контролем давления в шинах;
- tracktion-отслеживанием;
- помощником при старте на подъемах/спусках;
- аудиосистемой с сенсорным управлением;
- системой навигации.
- дизайн интерьера;
- удобство езды;
- ходовые характеристики;
- качество сборки;
- проходимость;
- вместительность салона;
- объем багажника;
- трансмиссия;
- подвеска;
- надежность механизмов.
Одна из интересных технологий внутри автомобиля — Pre-Collision. Она заранее видит пешеходов на дороге и активирует систему срочного торможения.
Система Lane Departure ослабляет рулевое управление, если работает круиз-контроль. Также эта функция предупреждает присутствие других автомобилей рядом и следит за дорожной разметкой. Специальная система TSS-P сама видит преграды и тормозит, если чувствует угрозу.
Главные конкуренты
- моторное масло заменять через каждые 10 тысяч км;
- проверка аккумулятора – каждые 10 тысяч км;
- топливный фильтр заменяется на 80 тысячах пробега;
- контролировать рулевое управление – каждые 20 тысяч км;
- тормозная система – каждые 10 тысяч км;
- АКПП – 40, 80 тысяч км.
Внешний вид Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.
Надёжность гибрида
О безопасности японских автомобилей говорить не приходится – она всегда на высоте.
В гибридном Хайлендере предусмотрена технология Safety Sense, включающая в себя основной функционал по безопасности, включающий:
- системы ABS, EBD, ESC;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощник при подъёме/спуске;
- контроль над полосой движения;
- система распознавания знаков и пешеходов;
- экстренное торможение;
- технологичная система навигации.
Из преимуществ внедорожника следует отметить большой пакет функций, работу подвески и трансмиссии, а также салон из высококачественных материалов. Ну и, конечно же, яркий агрессивный дизайн.
Из минусов выделяются небольшой объём багажника без сложенных сидений, завышенная стоимость и ограничения по продаже в мире.
АКПП | Вариаторная, с 8-ю ступенями |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Колёсная база | 2789 мм |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Снаряжённая масса | 1,994 т |
Объём топливного бака | 71 л |
Клиренс | 200 мм |
Шины | 245/60 R18 |
Комплектация
- Вес. Стальная и качественная рама придает автомобилю массу, поэтому такая конструкция будет весить намного больше, чем несущий кузов. От этого появляются значительные минусы: неконтролируемый расход топлива, повышенная инерция, понижение динамики и многое другое.
- Центр тяжести. Тяжелая рама и кузов подвергаются сильному раскачиванию. Управление машиной на быстрых скоростях может привести к опрокидыванию. Водитель потеряет контроль и попадает в опасную ситуацию. Также высота техники нередко приводит к аэродинамическим шумам.
- Тряска. На бездорожье трясти будет намного больше. В кузовном автомобиле мягкая подвеска, поэтому устройство может плавно двигаться по неровностям. Но, когда есть рама, подвеску делают жесткой. Ведь она должна не только выдержать всю тяжесть, но и замедлить раскачку.
Технические характеристики Тойота модели Альфард Гибрид – функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:
WARNING
Внешний вид
Тест-драйв Highlander Hybrid Тойота Хайлендер второго поколения вновь был построен на платформе Camry, но только с упрощенным полным приводом. Такая Тойота предстала перед водителями в 2007 году на автомобильном шоу в Чикаго. Что же изменилось c появления долгожданного второго поколения «горцев»? В первую очередь увеличились габариты: