Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » 0346 Ошибка Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор – Протокол obdi

0346 Ошибка Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор – Протокол obdi

Как расшифровать и устранить ошибки на ВАЗ 2114


Полный список неисправностей с расшифровкой и рекомендациями по устранению проблем:


Неисправности датчиков



  1. На авто с отключенным мотором производится отсоединение разъема с контактами от контроллера. Затем нужно включить зажигание, но не запускать силовой агрегат. Потребуется мультиметр, чтобы произвести проверку напряжения между контактными элементами.

  2. Разъем датчика оснащен пятью пинами, отсчет ведется слева направо, если смотреть со стороны воздушного потока от фильтра. Между контактами 2 и 3 номинальное напряжение должно составить 10 вольт, между 3 и 4 – 5 В. Если имеются отклонения, пользователю необходимо произвести диагностику целостности электроцепи на предмет обрывов и утечку тока.

  3. При нормальных значениях зажигание отключается и выполняется проверка сопротивления между «массой» и пятым по номеру пином. Полученный параметр должен составить около 4-6 кОм. В случае если полученное значение составило 0 Ом, датчик подлежит замене, также проблема может заключаться в замыкании на заземление. Если параметр сопротивления будет 100 кОм, то причину нужно искать в обрыве электроцепи питания или блоке управления двигателем.


Неисправности двигателя



  • регулярное использование низкокачественного горючего;

  • нарушение герметичности воздухозабора;

  • отсутствие искры;

  • повреждение или физический износ цилиндрических устройств.


Если замена горючего не помогла, необходимо выполнить диагностику системы забора воздуха. Следует произвести подтяжку крепежных хомутов, поменять воздушный фильтрующий элемент и проверить давление в рампе (нормированный показатель – не более 2,8 атм).


Также необходимо выполнить диагностику:



  • высоковольтных проводов, подключенных к дефектному цилиндру;

  • свечей зажигания;

  • проверить возможное окисление в местах подключения кабелей.


Диагностика высоковольтных проводов производится с применением тестера, необходимо проверить сопротивление. Если полученное значение составило больше 10 кОм, то кабеля подлежат замене. Также надо проверить целостность свечей зажигания и убедиться в отсутствии нагара на их наконечниках.


Если описанные действия не помогли определить причину, производится диагностика цилиндров. Пользователю надо проверить уровень компрессии, которая должна быть примерна одинаковой в каждом устройстве. Если полученные значения отличаются более, чем на 0,5 атм, то нужно более детально тестировать силовой агрегат.



  • поломка датчика массового расхода воздуха;

  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах мотора;

  • неисправность блока электронной системы управления двигателем.


Для устранения проблемы можно попробовать заново обучить дроссельную заслонку, для этого выполняются следующие действия:



  1. Отключить блок управления любым доступным способом. Для этого можно отсоединить аккумуляторную батарею на несколько часов или использовать диагностическое оборудование.

  2. Произвести активацию зажигания на несколько минут. В этот момент заслонка дроссельного узла должна начать перемещение. На этом этапе нельзя выжимать педали или запускать силовой агрегат.

  3. Отключить зажигания и подождать около 30 секунд, после чего опять его включить. Затем двигатель можно запускать.


0346 Ошибка Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор – Протокол obdi


Ошибка 8 на ВАЗ-2114: что означает и как ее исправить?



  • Поменять датчик Ваз 21074. Обычно лампочка загорается тогда, когда этот элемент работает неправильно. Если оставить все как есть, то в скором времени он может полностью сломаться. А это приведет к тому, что машина остановится прямо на дороге, так как инжектор не сможет контролировать топливо. Этот процесс происходит в несколько этапов, но заменить деталь не составит никакого труда. Сделать это можно за 30-40 минут;

  • Сделать прошивку Ваз 21074. Нужно понимать, что сделать это своими руками не получится. Даже если бы и получилось, то делать этого не стоит, так как можно еще больше навредить машине. Поэтому лучше обратиться в автосервис, где прошивка будет выполнена быстро и качественно;

  • Снять клеммы аккумулятора Ваз 21074. Возможно, лампочка инжектора загорелась, когда он работал. Но после этого она так и не потухла. Так тоже бывает. Сняв клеммы, произойдет перезагрузка система, поэтому лампочка должна перестать светиться. Если нет, то надо искать другие причины.


Ошибка 0363 на ВАЗ 2114: разбираемся, что с ней делать Код 10. Самостоятельного кода ошибки “10” на Ваз 2114 нету, потому что это сумма кодов “2” и “8”. В таком случае нужно проверять датчик топлива и провода, которые к нему подходят.


Какие бывают коды ошибок на ВАЗ 2114


Определение ошибок на ВАЗ 2114 с помощью одометра такой самодиагностикой даст возможность определить неполадки в электронике и перебои в работе разных датчиков двигателя. Однако помните, что коды указывают только на агрегаты и цепи проводки, поэтому точно определить характер поломки получится только путем разборки и проверки.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Подробная расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2114 представлена в таблице.


Быстрая расшифровка кодов ошибок ВАЗ 2114 позволит не ехать на диагностику и сэкономить деньги. Стоит учесть, что в редких случаях коды при самодиагностике складываются. Так, к примеру, ошибка “8” может состоять из двух кодов — “1” и “7”. Поэтому нужно внимательно смотреть коды и проверять на ВАЗ 2114 расшифровку всех возможных вариантов, учитывая характерные отклонения в работе машины.






0346 Ошибка Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор – Протокол obdi


Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 клапанов — расшифровка



  1. Выключить зажигание и нажать и удерживать кнопку, которая отвечает за сброс суточного пробега на одометре.

  2. После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть в первое положение, чтобы включить зажигание.

  3. Когда ключ повернете, отпустите кнопку сброса одометра. На датчике топлива, спидометре и тахометре стрелки сначала переместятся в максимальное положение, а затем вернуться на ноль.

  4. Кнопку сброса пробега необходимо снова нажать и на приборах загорится версия прошивки.

  5. Еще одно нажатие кнопки отображает коды ошибок автомобиля ВАЗ 2114 на панели.


Ошибка номер 8 на ВАЗ-2114 8 клапанов: как исправить? Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.


Поиск и устранение проблемы


Если при проведении диагностики замечена ошибка 0363 ваз 2114, то причины этого могут быть следующими:


Первую из этих проблем решить довольно просто — следует попробовать заправляться бензином от других производителей, а не тем, который используется на настоящий момент. Несмотря на кажущуюся простоту, этот способ очень часто помогает — ведь, как показывает статистика, больше половины случаев появления ошибки 0363 связано именно с некачественным топливом.


0346 Ошибка Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор – Протокол obdi



Если ошибка возникает очень часто и, как следствие, приводит к отключению одного из цилиндров (но сам мотор и сопутствующие агрегаты при этом полностью исправны), можно выполнить перепрошивку блока контроля двигателя, удалив из нее сведения о данной ошибке.



В случае, если замена топлива не помогает, и неприятности продолжаются, следует проверить систему забора воздуха. Нужно подтянуть все крепежные хомуты, заменить воздухофильтр, если он изношен, а также замерить давление в рампе (в норме оно не превышает 2,8 атмосфер).


Следующим шагом в устранении неисправности станет диагностика системы зажигания.







  • состояние бронепровода, подходящего к неисправному цилиндру;

  • состояние свечи неисправного цилиндра;

  • наличие окислов в местах подключения.


Для того, чтобы проверить состояние высоковольтных проводов, нужно замерить их сопротивление тестером. В норме оно не должно быть более 10 кОм. Если измерения показали большее сопротивление, значит провода не исправны, и следует их заменить (сделать это следует даже в том случае, если обычная «прозвонка» показывает наличие исправной цепи).


Если провода исправны, то следует проверить свечи, а лучше — заменить их на новые, особенно если уже установленные относятся к «бюджетному» ценовому сегменту (как известно, заменять следует сразу все четыре свечи, а не только одну неисправную).


Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей


Коды ошибок ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с расшифровкой



  • отсутствие искры на свече цилиндра;

  • некачественная топливо-воздушная смесь;

  • повреждение (прогорание) прокладки;

  • повреждение самого цилиндра.


Ошибка 0172 на ВАЗ 2114: причины, признаки и способы устранения В этой статье мы подробно рассмотрели понятие ошибки P0172, которую диагностирует бортовой компьютер на ВАЗ-2114, причины, приводящие к ней и способы ее устранения.


Способы устранения ошибки р0172


Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу – это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина.


Если автомобиль подвергался регулировке топливной системы, следует их отменить. Если двигатель работает долгое время на переобогащенной смеси – результатом может стать поломка поршней и свечей.


Часто богатая смесь на ваз 2114 образуется из-за некорректной подачи бензина форсунками. Обратить внимание на форсунки следует в случае обнаружения следов от сгорания ТВС на внешней стороне инжектора. Следы от сгорания топливно-воздушной смеси можно найти на медном уплотнительном кольце. При появлении таких признаков желательно убедиться в корректной установке инжектора.


0346 Ошибка Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор – Протокол obdi


Если проблема в форсунках, то снимать их совсем не обязательно. Для проверки работоспособности достаточно внимательно послушать шум мотора в рабочем состоянии. Неисправные форсунки (или забитые) издают высокочастотный, глухой звук. Неисправные форсунки придется заменить, а вот забитые можно почистить в домашних условиях.


Для этого существует несколько методов:



  1. Промывка специальными присадками, которые следует добавить в топливный бак. Плюс такого метода в том, что присадка промывает не только форсунки, но и нормализует работу всего мотора.

  2. Промывка ультразвуком. Работа эта достаточно не простая и требует сначала изъять форсунки из автомобиля, а затем установить их обратно. К тому же для проведения такой очистки необходимо дорогое оборудование.

  3. Промывка форсунок при помощи спринцовки и специальной промывочной жидкости.


Если причина ошибки р0172 кроется в загрязнении воздушного фильтра, то его лучше всего просто заменить на новый. Если же в данный момент нет денег на покупку нового фильтра, то его можно достаточно быстро почистить.



  • открыть капот, обесточить аккумулятор и открутить винты предохранительной крышки фильтра;

  • достать вручную фильтр из пазов крышки;

  • обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;

  • дать фильтру полностью высохнуть и установить на место. Ускорить процесс сушки можно с помощью обычного домашнего фена.


Если причина богатой смеси заключается в неисправном регуляторе давления – его следует заменить:



  • открепить от аккумулятора отрицательную клемму провода;

  • снять вакуумный шланг и открутить гайки сливной трубки, придерживая штуцер шланга;

  • с помощью резинового кольца соединить шайбу и трубочку;

  • открепить прижимную планку;

  • ослабить винты, которыми крепится регулятор к рампе и снять его;

  • новый регулятор прикрепить в обратном порядке.


Коды ошибок ВАЗ 2114, 2115, 2113: расшифровка, инжектор





    • неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;

    • засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не попадает необходимое количество воздуха;


    Протокол OBDII Обогащение смеси происходит из-за неполного сгорания (чрезмерное потребление или недостаток воздуха):


    Инструкция по проведению самодиагностики ВАЗ-2114


    Чтобы включить самодиагностику в отечественном автомобиле, займите водительское место и последовательно произведите такие манипуляции:



    1. Найдите на панели приборов клавишу одометра, нажмите и не отпускайте.

    2. В это время проверните ключ в зажигании, установив формат 1.

    3. Теперь клавишу одометра можно отпустить.

    4. Наблюдайте, какие изменения происходят на панели приборов, а именно должны прыгать стрелки.

    5. Снова нажмите клавишу одометра и еще раз отпустите, после этого на спидометре видны цифры с обозначением прошивки бортового компьютера транспортного средства.

    6. Осталось нажать клавишу одометра третий раз, а затем убрать руку, как отображение комбинации неисправностей на экране не заставит себя долго ждать. Заметьте, что на СТО ошибка состоит из 4 цифр, при самостоятельной диагностике она предполагает 2 цифры.


    0346 Ошибка Ваз 2114 8 Клапанов Инжектор – Протокол obdi


    Какой ремонт может исправить ошибку P2022?



    1. Извлеките батарею и бережно пройдитесь по ней тряпочкой, ваша задача – хорошо очистить ее от загрязнений. Акцентируйте внимание на верхней части детали.

    2. Теперь проверьте показатели загруженности электролита. По мнению работников СТО, уровень электролита должен находиться между значками минимум и максимум, расположенными на корпусе батареи. Если электролита недостаточно, его нужно добавить до нормы.

    3. Заряжают АКБ, когда пробки вывернуты током в значении 5,5 А. Следите также за плотностью электролита.

    4. Заряжаясь, батарея может достигать температуры 40 градусов, это максимально допустимый показатель. Однако специалисты считают, что даже эта цифра слишком завышена – требуется понизить ее до 27 градусов, прервав зарядку АКБ.

    5. Когда нужно полностью завершить зарядку? Если из АКБ исходит большой объем газа, в постоянной величине удерживаются напряжение электролита и его плотность. За основу берутся сразу 3 замера.

    6. Если плотность разная, тогда требуется ее отрегулировать. Повышенную плотность удается понизить путем добавления в часть материала дистиллированной жидкости. При пониженной используйте методику добавления электролита с повышенными показателями плотности.

    7. Когда корректировка осуществлена, не снимайте АКБ с зарядки до получаса, затем отключите и через полчаса проверьте показатели электролита. Если уровень материала слишком высокий, избавьтесь от излишнего состава при помощи резиновой груши.


    Расшифровка кодов При проведении диагностики автомобиля ВАЗ-2115 с наличием инжектора на панели приборов будут демонстрироваться только ошибки, световые вспышки, которыми зашифровывается неполадка. Для считывания необходимо записать код, по которому можно рассчитать место поломки. Значение может быть расшифровано с использованием особого списка.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК