Не Горит Чек При Зажигании Ваз 2109 Другие причины
Система бортового питания
Особо продвинутые автолюбители подставляют фен под воздушный фильтр, пытаясь подать в цилиндры теплый воздух и сделать двигателю «искусственное дыхание» — говорят может помочь.
Сначала нужно попасть в салон машины, иногда это бывает сделать труднее, чем запустить холодный двигатель. Не следует спешить сразу крутить стартер, вначале попробуйте «расшевелить» сонный аккумулятор. Его не нужно трясти или ещё что-то с ним проделывать, достаточно включить дальний свет на несколько секунд, этого будет вполне достаточно.
Проверьте свечи, они могут быть залиты излишками топлива. При вывернутых свечах прокрутите двигатель стартером, этим выполнится продувка цилиндров мотора. Вворачивайте сухие свечи на свои места и пробуйте произвести пуск силового агрегата. Водители со стажем имеют в холодное время комплект запасных свечей зажигания.
Крутит но не заводится 2109i — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2
- В течение дня автомобиль заводился без проблем. Но после простоя в несколько минут попытки завести машину завершаются провалом. Поворачивая ключ, реле срабатывает, но стартер упорно не хочет крутиться. Замкнув два болта втягивающего реле, все завелось. Доехали до пункта назначения, остановились, выключили двигатель. При повторной попытке завестись та же ситуация. Только замыкание болтов уже не действует. Ваши действия:
Разберите корпус пускового устройства; - Проверьте состояние щеток. Высока вероятность того, что они полностью стерлись. Отсюда такой эффект;
- Замените щетки на новые. Это дешевле, чем полностью менять агрегат.
- Стартер не крутит. При попытке замкнуть его только возникает шум, как при работе дрели. Двигатель при этом не подает признаков жизни. А вот с толкача завести удалось без проблем. Ваши действия:
Убедитесь, что ваш стартер исправен; - Если с ним все в порядке, отправляйтесь в монтажный блок, проверяйте предохранители;
- Также изучите состояние замка зажигания. Не исключено, что проблема с ним;
- Не забудьте обязательно проверить проводку на наличие разрывов, замыканий;
- Проверьте состояние контактов. Не редко минус не поступает на реле стартера только по банальной причине окисления или обгорания провода.
Почему не заводится ВАЗ-2109? Это понятно что спецов в кавычках много, просто надо найти грамотного человека, там может быть всё что угодно, вплоть до низкой компрессии.
Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
Двигатель не заводится ВАЗ 21099 VAZ 99
Причина в сигнализации
Не заводится ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
Не горит чек не заводится ваз 2110 инжектор 8 клапанов Как быть, если дело в аккумуляторе? Тут все относительно просто. Нужно прикурить от автомобиля-донора, запустить мотор с толкача либо отправляться за новым аккумулятором.
Проверка системы зажигания
Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.
При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (смотрите пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.
Если при подключении к клемме » » аккумулятора будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.
5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.
Никогда не проверяйте систему зажигания на «искру» между наконечником провода и «массой», это может привести к серьезному повреждению коммутатора.
7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).
9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.
Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.
12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
Отдельные ситуации
Другие причины
Что делать, если глохнет машины с АКПП?
Принцип действия 1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.
Проблема с тормозной системой транспортного средства
Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.
Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.
Когда неисправен топливный насос
- Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
- Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.
Двигатель теплый или горячий Какие проблемы связаны со свечами? Самые распространенные:
крутит но не заводится 2109i
точно такая же проблема на карбовой 2108. свечи менял, провода менял. осталось только модуль зажигания. так что никакие это не датчики. но не по наслышке знаю что проблема действительно очень серьезная и не приятная.найдешь причину отпиши
на инжекторе из за маленького дешевого датчика это может быть))))а ниже я написал в чем была проблема, по внимательней надо быть))))
у меня такая проблема на ваз 2110 карбюраторная страртёр ганяет а не заводится не в какую, через некоторое время заведётся и начинает троить в чём может быть проблема., и на ходу иногда бывает начинает дергаться или провалы идут . может кто знает в чём дело, , за ранее спасибо .
Забрал машину! этот мужик говорит типо не работал бензонасос, реле включает но не работает…я говорит сделал теперь все норм…но чет я подозреваю что завтра обратно потяну машину к нему…но ночью проверю еще броне провода…
Смотри искру от катушки до трамплёра…и броне провода!
При температуре до -15 должна заводиться хорошо… в -30 3-4 часа хватает, чтоб вообще не завести…просто тупо свечи зальет и финишь…я свою в -20-25 завожу с третьего разаи с выжатым сцеплением.без выжатого сцепления не рискую.тыжко движке.
ну это то да, с цеплением обязательно, я и летом с цеплением завожу, привычка уже))
Позвонили с сервиса! сказали машина готова! отпишусь как заберу)))
Датчики датчиками, а вот давление в рампе я бы проверил, да скорее всего водичка в топливе.
нет почему, это всю зиму так, не в топливе дело тут явно…
Если искра есть, но слабая. Это не ДПКВ. Это умерает МЗ. У меня было такое. Начинаои риказывать цилиндры. Брать лучше Московский. А плохо заводится на холодную. Датчик температуры. Возми рабочий, подцепи его, нагрей и попробуй завести на холодную. Заведется, меняй датчик. имхо
я же менял датчик уже, я же написал, без изменений
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
Свечи
Датчики Внимательно осмотрите фильтр. Если он забит грязью — замените или, в крайнем случае, попробуйте промыть бензином и продуть сжатым воздухом.
Неисправность ВВ проводов
Проверяем провода, так как они тоже могут быть причиной неисправностей. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее нужно менять. После снятия бегунка, предварительно проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.
Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):
- Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
- Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
- Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.
Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.
Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:
Ситуация | Причина и ваши действия |
Если нет брызг бензина. | Сломан бензонасос. |
Если бензин брызнул. | Откручиваем шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Затыкаем обратку и дуем в отверстие подачи бензина. |
Дальше возможны 2 варианта. Первый: воздух прошёл в поплавковую камеру. | Значит, проблема не в подаче, а внутри карбюратора. |
Воздух не прошёл в камеру. | Проверяем входные устройства карбюратора: сеточный фильтр, игольчатый клапан, топливные жиклеры. При необходимости снимите и полностью продуйте карбюратор. |
Система бортового питания
Как выполняется запуск в мороз?
Неисправности в системе подачи воздушной смеси
- наличие всех технических жидкостей;
- заряд аккумулятора;
- состояние стартера;
- бензонасос и топливный фильтр;
- свечи, наличие искры;
- метки ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
- состояние карбюратора.
Другие причины Особо продвинутые автолюбители подставляют фен под воздушный фильтр, пытаясь подать в цилиндры теплый воздух и сделать двигателю «искусственное дыхание» — говорят может помочь.