Создать аккаунт

P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана

Причины появления ошибки Р0171


В реальности же это приведет к заливу свечей. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выхлоп, но ЭБУ при этом «жалуется» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простейший тестер, подключенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в пределах 0,25В.


Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.


Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.


2. Негерметичность впускного коллектора


P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана


TLC200 ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D



  1. Измерить давление топлива – манометры недороги, подходящий можно найти и у знакомых. Замер проводится и на заглушенном моторе, и на работающем. Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы (для своей машины найдите точное значение в Интернете – обычно от 3 до 4,5 бар), то здесь скорее всего виноват регулятор давления топлива: «уставшего» бензонасоса обычно хватает на то, чтобы выдать нужное давление при отсутствии расхода горючего. А вот его падение на работающем двигателе уже больше похожи на неисправность насоса или забитый фильтр.

  2. Не было ли ранее плавания холостых оборотов? Они выдадут подсос воздуха на впуск еще до того, как смесь начнет излишне обедняться.

  3. Проверьте датчик температуры воздуха по описанной выше методике.

  4. Оценить состояние форсунок «на коленке» трудно – здесь лучше обратиться в сервис. Дешевле, кстати, будет привезти их уже снятыми и заплатить только за работу стенда.


Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes 1. Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров.


Топливная балансировка, часть 2


Код неисправности P 0170 – это, так сказать, «обобщенный» код неисправности системы топливной корректировки (балансировки).


В DTC OBD 2 этот код «расписан» по составляющим для более точной диагностики.


Когда бортовой компьютер определит, что своими силами ему «не справиться» с регулировкой топливного баланса, то возможно появление следующих DTC :


DTC P0171 Bank 1 Too Lean
DTC P0172 Bank 2 Too Rich
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.
DTC P0175 Bank 2 Too Rich


Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:


неисправность датчика кислорода (его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream );


некорректное давление топлива (слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики);


некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (неисправность термостата или его отсутствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream );


некорректные показания MAF ( MAP ) – sensor («старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream );


выход из строя системы EGR , в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора;


поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы);


неисправность форсунки (инжектора) , что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»;


уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя (забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов);


«подсос» воздуха ДО датчика кислорода , в результате чего О2- sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки;


механические и остальные причины (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания, выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT — i.


P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана


Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс


Ошибка P0171 Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.


Симптомы неисправности


Основным симптомом появления ошибки P0171 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».



  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).

  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

  3. Падение мощности двигателя.

  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

  5. Повышенный расход топлива.

  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.



Степень серьезности ошибки P0171 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.



P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана


Топливная балансировка, часть 2



  • Топливный насос не справляется с работой;

  • Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;

  • Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;

  • Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.


P0171: код ошибки бедная смесь Ниссан, Opel, Тойота. Причины возникновения обедненной смеси и методы устранения ошибки р0171 Почему в камеру сгорания поступает мало топлива:


Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой


Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.


Значения некоторых основных кодов ошибок.


P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).


C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).


B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.


U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.


Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.


Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.


Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).


Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой



  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива

  • 3: для системы зажигания

  • 4: для дополнительного контроля выбросов

  • 5: для регулирования пустого хода двигателя

  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов

  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)

  • A, B и C: для гибридного привода


Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.


Адрес и контакты


Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.


Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана


Ошибка P0172 Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1


[/i] НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Появление ошибки P0171 свидетельствует о том, что двигатель получает слишком мало топлива или слишком много воздуха. В результате этого топливно-воздушная смесь образуется неправильным образом, что приводит к появлению проблем.

Датчики


P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы для своей машины найдите точное значение в Интернете обычно от 3 до 4,5 бар , то здесь скорее всего виноват регулятор давления топлива уставшего бензонасоса обычно хватает на то, чтобы выдать нужное давление при отсутствии расхода горючего. После этого автомобиль, ранее имевший, например, провалы при ускорении или неустойчивый ХХ, будет работать намного лучше. Почему появляется ошибка P0171 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Код ошибки p0172 Toyota | Автомобиль Toyota



  • Количество диагностических кодов неисправностей

  • Диагностические коды неисправностей

  • Коды ошибок для данных стоп-кадра

  • Данные Стоп-Кадра

  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов

  • Состояние тестов мониторинга системы

  • Бортовой мониторинг результатов теста

  • Пройденное расстояние с включенным MIL

  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC

  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC

  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL

  • Время с момента удаления DTC

  • Корректирующие данные системы впрыска


Причины появления ошибки Р0171 Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.


Почему появляется ошибка P0171


Причины попадания слишком большого количества воздуха бывают такие:



  • Грязь в датчике расхода воздуха, вследствие чего он не может корректно учитывать расход воздуха;

  • Вакуумная утечка; , который отвечает за рециркуляцию отработанных газов, недостаточно плотно закрывается и пропускает воздух во впускной коллектор;

  • Высокий расход воздуха через клапан EGR вследствие неисправности датчика разности давления EGR.


Если же причиной обедненной смеси является недостаток топлива, то такие неисправности:



  • Недостаточно мощный топливный насос;

  • Топливный фильтр с сопротивлением, забился и не пропускает необходимое количество топлива;

  • Загрязненные топливные форсунки;

  • Течь в регуляторе давления топлива.


Чтобы найти причину ошибки P0171, нужно очертить причины, по которым в двигатель поступает обедненная смесь и чек-энджин показывает такую ошибку. После этого составляется последовательный план проверки автомобиля:



  1. Форсунки и система подачи топлива;

  2. Герметичность впускного и выпускного коллекторов и сопровождающих шлангов;

  3. Датчики расхода воздуха и кислорода (ДМРВ и лямбда-зонд).


P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана


ЧТО ОЗНАЧАЕТ КОД БЕДНОЙ СМЕСИ


[/i] Консультация On-line
Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.

Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1) Тойота Камри 1997


P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
— некорректные показания MAF MAP sensor старение сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием возможно дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream ;. Извлечь топливную рампу с форсунками и принудительно включить топливный насос перемычкой между силовыми контактами реле насоса. ЗАСОРЕННЫЙ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF) По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)



  1. Проверяется производительность форсунок (на стенде);

  2. Проверяется давления топлива;

  3. Проверяется производительности бензонасоса;

  4. Проверяется напряжения, подающегося на топливный насос;

  5. Проверяется регулятор давления топлива;

  6. Проверяется состояния топливного фильтра.


Что делать, если возникает ошибка P0171механические и остальные причины (воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания, выход из строя или нестабильная (неправильная) работа системы VVT — i.


автоэлектрик


Известная многом владельцам дизельных двухсоток ситуация — горит чек, мигает 4LO и т.д., машина при этом «не едет» совсем, обороты не поднимаются более 2500. Если у вас случилась такая ситуация, первым делом нужно узнать коды ошибок системы управления двигателя.


P0174 System Too Lean Bank 2 Блокировка клапана


Ошибки могут быть и другими, если у вас присутствуют ошибки P0046, P0047, P0048, P004B, P004C, P004D, срочно проверяйте состояние проводки и блоков управления турбин. На ранних стадиях их ещё можно спасти.


Сняв подкрылок вы скорее всего увидите такую картину, это и есть блоки управления турбин 89840-60011, 89840-60010, 89878-60050, находятся они под этим слоем грязи.


Как-то пытаемся эту красоту расчистить и снимаем блоки управления, для этого нужно открутить два болта и одну гайку. На снятом блоке нужно внимательно проверить исправность проводки, бывает отгнивает возле разъёмов так, что сразу и не видно.


Ошибка обычно бывает по одной стороне и для того чтобы определиться что неисправно, блок управления или турбина, проще всего поменять блоки местами, если ошибка перейдёт на другую сторону значит проблема с блоком, если останется та же, проверяйте проводку и саму турбину.


Вот причина неисправности в нашем случае, герметик на который приклеена крышка блока испортился от времени и химикатов, и крышка начала отходить, герметичность нарушилась и вода конечно попала внутрь блока 89878-60050. Алюминий корпуса тоже порядком изъеден химией, бывает даже до дыр.


Цена блока управления турбин не радует владельца. 89840-60010 это старый номер, его заменили на 89840-60011 с крышкой закрывающей разъёмы, это два блока 8987860050 в сборе с креплением и проводкой. Отдельно блоки 8987860050 не продаются. Цена нового блока в 2019 году такая.


Методика устранения


Пошаговая инструкция по устранению неисправности Обычно она состоит из трёх больших этапов:

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК