Форд Мустанг Расход Топлива на 100 Км • Популярные модели
Расход топлива форд мустанг
С 2014 года на конвейере находится Ford Mustang шестого поколения. Через три года вышла рестайлинговая версия.
Поколение 1 (1964-1973 г.)
- 2,8, 102 л. с., механика/автомат, задний
- 3,3, 122 л. с., механика/автомат, задний
- 4,3, 164 л. с., механика/автомат, задний
- 4.7, 213 л. с., механика/автомат, задний
- 4,7, 228 л. с., механика/автомат, задний
- 4,7, 275 л. с., механика/автомат, задний
- 5,8, 254 л. с., автомат/механика, задний
- 5,8, 294 л. с., механика/автомат, задний
- 6,4, 324 л. с., механика/автомат, задний
- 7,0, 340 л. с., механика/автомат, задний
- 7,0, 365 л. с., механика/Автомат, задний.
Поколение 2 (1974-1978 г.)
Поколение 3 (1978-1986 г.)
Поколение 3 (рестайлинг, 1986-1993 г.)
Поколение 4 (1993-1998 г.)
- 3,8, 147 л. с., механика, задний, расход – 11,8/7,8 л на 100 км
- 3,8, 147 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,1 л на 100 км
- 3,8, 152 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 4,6, 215 л. с., механика/автомат, задний
- 4,6, 305 л. с., механика, задний
- 4,9, 218 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,9, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км.
Поколение 4 (рестайлинг, 1998-2004 г.)
- 3,8, 190 л. с., механика/автомат, задний, расход – 11,8/7,9 л на 100 км
- 4,6, 265 л. с., механика, задний, расход – 11,8/8,7 л на 100 км
- 4,6, 305 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 4,6, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,6, 320 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
- 4,6, 390 л. с., механика, задний, расход – 14,7/10,7 л на 100 км
- 5,4, 390 л. с., механика, задний, расход – 18,1/13,1 л на 100 км
Поколение 5 (2004-2009 г.)
- 4,0, 210 л. с., механика, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
- 4,0, 210 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 4,6, 300 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
- 4,6, 300 л. с., механика, задний, расход – 17/9 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., автомат/механика, задний
- 5,4, 500 л. с., механика, задний.
Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2014 г.)
- 3,7, 305 л. с., механика, задний
- 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
- 4,0, 210 л. с., механика/автомат, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., механика, задний, расход – 14,7/9,8 л на 100 км
- 4,6, 315 л. с., автомат, задний, расход – 13,8/10,2 л на 100 км
- 5,0, 412 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
- 5,0, 412 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 420 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 420 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9 л на 100 км
- 5,0, 444 л. с., механика, задний, расход – 13,8/9 л на 100 км
- 5,4, 550 л. с., механика, задний, расход – 15,7/10,2 л на 100 км
- 5,8, 662 л. с., механика, задний, расход – 15,7/9,8 л на 100 км.
2.3 AT (автомат) | 14.5 | 7.3 | 9.9 |
2.3 MT (механика) | 10.1 | 6.8 | 8.0 |
3.8 MT (механика) | 11.8 | 7.9 | 9.9 |
4.0 AT (автомат) | 13.9 | 9.4 | 11.9 |
4.0 MT (механика) | 13.9 | 9.4 | 11.9 |
4.6 AT (автомат) | 13.8 | 9.4 | 11.7 |
4.6 MT (механика) | 17.0 | 9.0 | 12.0 |
5.0 AT (автомат) | 18.6 | 8.2 | 12.0 |
5.0 MT (механика) | 20.0 | 9.6 | 13.5 |
5.2 MT (механика) | 16.8 | 11.2 | 14.7 |
5.4 MT (механика) | 15.7 | 10.2 | 13.0 |
5.8 MT (механика) | 15.7 | 9.8 | 12.5 |
Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: характеристики, цена, фото и видео-обзор
- 2,3, 309 л. с., автомат, задний
- 2,3, 309 л. с., механика, задний
- 2,3, 317 л. с., механика/автомат, задний, расход – 10.1/6,8 л на 100 км
- 2,3, 317 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.3 л на 100 км
- 3,7, 305 л. с., автомат, задний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км
- 3,7, 305 л. с., механика, задний, расход – 13,8/8,4 л на 100 км
- 5,0, 421 л. с., механика, задний, расход – 20/9,6 л на 100 к м
- 5,0, 421 л. с., автомат, задний, расход – 18,6/8.2 л на 10 км
- 5,0, 426 л. с., механика/автомат, задний
- 5,2, 526 л. с., механика, задний, расход – 16,8/11,2 л на 100 км.
Ford Mustang (2005-2013) — цена, фото, видео, характеристики Форд Мустанг 5 Но, тем не менее, пройдя через череду обновлений, он пришел к существующему сейчас варианту, который представили публике в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне под названием «S-197», а в 2005 году он появился на автомобильном рынке. В 2010 году Ford Mustang претерпел очередной фейслифтинг.
Интерьер нового кросс-купе
Рассмотрев внешний вид, сядем в салон электрического Форд Мустанг Mach-E. В отличие от экстерьера, интерьер кросс-купе полностью новый и уже никак не напоминает легенду. Это полностью современный электрокар, с электронным управлением и минимальным числом механических кнопок. Больше всего выделяется дисплей мультимедийной системы.
Центральный тоннель Ford Mustang Mach-E удивит не больше. В самом начале расположили отсек для беспроводной зарядки и USB порт. Продвигаясь по тоннелю, можно найти пару подстаканников, откидной подлокотник, кнопку электромеханического ручника и шайбу управления трансмиссией. За шторкой расположили углубление, по сути как в обычном подлокотнике, с функцией подогрева или охлаждения.
Вернемся к водительскому месту, в отличие от обычного купе Форд Мустанг Mach-E, здесь практически нечего особенного нет. Исключением можно назвать полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде планшета. Для её основы использовали вытянутый по горизонтали цветной дисплей на 10,2″, без какой-либо защитной панели или навеса с обратной стороны.
Обзор Ford Mustang из США: описание, эволюция, цены и комплектации
Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang — ДРАЙВ В пакете GT Track предлагаются модернизированный радиатор, тормоза Brembo, летние шины и тот же самый дифференциал Torsen, что и у Ford Mustang Boss 302. Система помощи на подъеме (Hill start assist) помогает при трогании в горку.