Форд Эскейп 2001 не Работает Задержка Дворников Ошибки трансмиссии
Не работают дворники, омыватель ФТ 2000-06.
Шезлонг Задержался
Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 09.05.2012 Детей: 2 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Форд Торнео 2006 2,0 Возраст: 46
Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7839 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Outback B13 Возраст: 52
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Шезлонг Задержался
Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 09.05.2012 Детей: 2 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Форд Торнео 2006 2,0 Возраст: 46
Под капотом целые, в бардачке тоже, прочитал про какой то предохранитель № 67 , если кто знает подскажите где он находится.
Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7839 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Outback B13 Возраст: 52
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Шезлонг Задержался
Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 09.05.2012 Детей: 2 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Форд Торнео 2006 2,0 Возраст: 46
Green_Wulf Модератор Всего сообщений: 7839 Зарегистрирован: 24.10.2008 Профессия: Автоэлектрик ))) Откуда: Санкт-Петербург Авто: Ëжик 4х4, Outback B13 Возраст: 52
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Шезлонг Задержался
Всего сообщений: 29 Зарегистрирован: 09.05.2012 Детей: 2 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Форд Торнео 2006 2,0 Возраст: 46
Поднял я обе платы с предохранителями, нет там у меня ни чего кроме проводов. предохранитель на задние дворники я тоже не нашел, вытаскивал почти все, но они все равно работают!.
РАМАн Задержался
Всего сообщений: 40 Зарегистрирован: 21.03.2010 Профессия: машинист экскаватора Откуда: Лен.обл Авто: Форд Транзит 300TDE 2003. г.в. TD 2.0 ABFA 100л.с Возраст: 42
Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить
Не работают дворники, омыватель ФТ 2000-06. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.
Замена щеток стеклоочистителя на Ford Escape 3 поколение
На кузовах Escape (3 поколение) с 2016 по 2022 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Pinch Tab», которое автовладельцы еще называют: Боковой зажим, Ласточка, Усики, Бабочка.
Pinch Tab
(Боковой зажим, Ласточка, Усики, Бабочка)
Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Ford, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.
Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.
1. Конструкция щетки
Она указана на упаковке, для Escape (3 поколение) 2016–2022 необходима бескаркасная конструкция щетки. (?)
2. Размер щетки
Длина щетки обозначается на упаковке сразу в дюймах и миллиметрах. Для Escape (3), длина щетки со стороны водителя равна 625 – 655 мм .
3. Тип крепления
Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много разных креплений. Чтобы она подошла к поводку дворника нашей Escape (3), ищем символ:
Pinch Tab
среди всех указанных на этикетке.
Другие параметры
Среди необязательных параметров могут быть указаны:
• тип спойлера (?)
• наличие датчика износа (?)
• срок службы щетки
Для замены щеток с креплением «Pinch Tab» инструмент не требуется.
По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Ford для данного автомобиля.
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.
• Обычно щетка меняется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия окружающей среды щетки (отрицательные температуры, соль, высокие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).
• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.
• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.
• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.
Ford Escape: отзывы, описание, технические характеристики, руководство по эксплуатации
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.
Ошибки двигателя
Замена щеток стеклоочистителя на Ford Escape 3 поколение
Генератор форд эскейп распиновка Всего «Форд Эскейп» выпускался в двух комплектациях. Это XLT и «Лимитед». Они отличаются лишь наличием кожаного салона, заднего парктроника, климат-контроля вместо кондиционера и люка. Электрические стеклоподъемники и привод зеркал есть уже в базовой версии автомобиля. Водительское кресло может настраиваться в восьми положениях.
Ходовая часть
Шасси для автомобиля «Форд Эскейп» разрабатывалось совместно с японскими инженерами. Ходовая часть была заимствована от «Мазды Трибьют». Это было сделано с целью снижения затрат на разработку новых компонентов. К тому же большой плюс – это взаимозаменяемость деталей подвески с японским внедорожником «Мазда».
Спереди на автомобиле находится независимая подвеска «МакФерсон» с поперечным стабилизатором и двойными рычагами. Сзади использована тоже независимая подвеска.
Как ведет себя этот автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска достаточно комфортная и упругая. Автомобиль поглощает любые неровности, причем бесшумно. Но есть и недостатки. Так, владельцы отмечают излишнюю валкость. Машина трудно входит в повороты на высокой скорости из-за высокого центра тяжести. «Форд Эскейп» предназначен в большей мере для комфортной и размеренной езды.
Рулевое управление – рейка, но она тоже не отличается информативностью. Однако сам руль довольно легкий и короткоходный.
В качестве опции возможна установка блокировки межосевого дифференциала с подключением задней оси. Но большинство автомобилей шли только с передним приводом.
Отзывы говорят, что со временем на автомобиле «Форд Эскейп» начинает щелкать карданчик при вращении руля. Также со временем выходит из строя датчик поворота руля на электроусилителе. В остальном, проблем по системе управления нет.
На данный момент найти на вторичном рынке такой внедорожник можно примерно за 300-700 тысяч рублей в зависимости от года выпуска. В основном машины находятся в хорошем состоянии.
Гнилых экземпляров в продаже практически нет, несмотря на столь большой возраст. Средний пробег автомобилей, что продаются на вторичном рынке составляет 180-230 тысяч километров.
Багажник
Ford Escape: технические характеристики
Ошибки датчиков
Ошибки топливной системы Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Как диагностировать ошибку?
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
- Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
- На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
- Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
- На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
- В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
- К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
- Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
- На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.
Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
Alex22
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера Потом, (почитав форум) .
. регулятор напряжения генератора этим блоком не управляется, поэтому как посмотрев по схеме на форуме центральная клема фишки отпадает, тогда как я понял две остальные клемы(крайние) одна идёт на лампочку индикатор, вторая как бы плюс что-ли.
Отсутствует прерывистый режим дворников — ищем реле
- поиск места установки реле в вашем автомобиле — помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
- далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
- поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
- получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
- выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
- включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.
Предохранители и прочие электрические связи
Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.
Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.
Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
- Сломался подрулевой переключатель. Ничего не остаётся как его заменить.
- Проблема в проводке. Видимо окислились провода в монтажном блоке. Для этого нужно проверить напряжение на клеммах 9 и 18 монтажного блока (смотрите схему). Если напряжения нет, то нужно чистить разъемы или искать возможный обрыв в цепи.
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) . я как понимаю подсоединил их теперь правильно?