Отзывы о Форд Мондео 2011 Года Ошибки датчиков
Внешний вид
Кузов Ford Mondeo разработал Крис Берд. Этот дизайнер следовал концепции «new edge». Поэтому в кузове много плавных линий и овальных форм. Автомобиль 3-го поколения впервые создавался с помощью компьютерного моделирования. Это позволило полностью модернизировать авто и вытянуть кузов, увеличив на 50 мм колесную базу (2754).
Устойчивость к деформациям выросла. Кузов на 60% стал прочнее предшественников. В отличие от машин первых двух генераций, Мондео 3-го поколения лучше защищен от коррозии. 24-этапная обработка металла позволило производителю заявить, что он дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, если не было ремонта кузова и/или машина не эксплуатировалась в условиях влажного климата.
Ford Mondeo (3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Технические характеристики
Форд Мондео 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
- Круиз контроль;
- Дождевой датчик;
- Стояночный тормоз, рычаг которого имеет кожаную отделку;
- Освещение салона, укомплектованное лампами, позволяющими читать карты;
- Автозатемняющееся зеркало в салоне;
- Лампы освещения, интегрированные во внешние зеркала и освещающие пространство около дверей.
Обзор Ford Mondeo 2015: что приходит на смену восторгу / Цифровой автомобиль Самой богатой считается комплектация Ghia. Визуально это можно понять по логотипу Ghia на задних дверях, дисками легкого сплава, а в салоне — отделкой «под дерево». Дополнительно в комплектации Trend имеются:
Форд Мондео 2019 цены и комплектации
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (149 л.с.) Ambiente AT6 | 1 556 000 |
2.5 (149 л.с.) Trend AT6 | 1 673 000 |
2.5 (149 л.с.) Titanium AT6 | 1 800 000 |
2.0 (199 л.с.) Titanium AT6 | 1 940 000 |
2.5 (149 л.с.) Ultra Comfort AT6 | 1 975 000 |
2.0 (199 л.с.) Ultra Comfort AT6 | 2 115 000 |
2.0 (199 л.с.) Titanium Plus AT6 | 2 161 000 |
2.0 (240 л.с.) Titanium Plus AT6 | 2 211 000 |
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4871 / 1852 / 1465 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Объем багажника, л | 453 |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1639 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 345 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,8 | 11,6 |
— трасса | 6,1 | 6,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 240 |
Крутящий момент, Нм | 345 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 |
Макс скорость, км/ч | 233 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,6 |
— трасса | 6,0 |
— смешанный | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Фирменная решётка радиатора а-ля Aston Martin, узкие светодиодные фары, динамичный силуэт, боковые зеркала на изящных ножках — покупатели должны клюнуть. Новый Форд Мондео 2019 вырос на пару сантиметров в длину до 4871 мм. Однако колёсная база не изменилась — 2850 мм, хотя в основе машины — новая платформа Ford CD4.
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 345 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,8 | 11,6 |
— трасса | 6,1 | 6,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Ford Mondeo I: верный друг и надежный помощник
- Управляемость
- Салон
- Шумоизоляция
- Свет
- Дизайн
- Микроклимат
- Подвеска
- Ликвидность
- Надежность
- Динамика
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л. с. (с. 95,7) — Mondeo 4 Четвёртая генерация Mondeo заметно прибавила в солидности, вплотную приблизившись к бизнес-классу. Это касалось как размеров, так и уровня оснащения. Сохранилась и традиция широкой гаммы силовых агрегатов. После рестайлинга она дополнилась серией наддувных моторов EcoBoost.
Ford Mondeo I: верный друг и надежный помощник
Отмечу плюсы и минусы данной модели. Достоинства:
5) Отсутствие электронного блока управления двигателем. Благодаря этому все возможные неисправности мотора сводятся к механическим — выход из строя какого-либо датчика не влечет за собой сильных проблем в работе.
7) Печка. Она здесь довольно мощная, салон прогревается достаточно быстро. В самые сильные морозы я не испытывал с обогревом проблем, иногда даже приходилось приоткрывать окна.
Отзывы автовладельцев о ресурсе
Как диагностировать ошибку? Технические характеристики
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Панель приборов можно поделить на три условные зоны: спидометр, тахометр и пространство между ними.
Показания бортового компьютера выводятся внутри окружности спидометра. В этом же меню можно поменять параметры электронных систем автомобиля: включить антипробуксовочную систему, контроль мёртвых зон или систему Active City Stop. Здесь же можно активировать автоматическое складывание зеркал и блокировку замков, а также настроить другие параметры.
Любопытно, что оба вышеперечисленных меню можно отключить вовсе — и на панели приборов останутся лишь стрелки спидометра и тахометра.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Ошибки иммобилайзера
Двигатель периодически не тянет. Подобные провалы тяги связаны с загрязнением фильтра топливного бака.
I и II поколение (1993-1996; 1996-2000)
Первые поколения Форд Мондео по факту являются модификациями одного автомобиля. Появившись в 1996 году, второе поколение заметно преобразилось внешне. Однако линейка моторов осталась прежней.
Наибольшее распространение получили «четвёрки» серии Zetec. Они были представлены тремя вариантами исполнения:
Существовала и «заряженная» версия Mondeo. Комплектовалась она 2,5-литровым V6 мощностью 200 л.с. Статус спортивной версии обязывает. Мотор имеет много характерных проблем, в том числе с поиском запчастей и обслуживанием. Уж больно редко встречаются такие экземпляры.
Дизельные модификации комплектовались единственным двигателем объёмом 1,8 л. и мощностью 90 л.с. В эксплуатации он проявил себя как достаточно надёжный агрегат. Не доставляет особах проблем и радует высоким уровнем надёжности, при условии своевременного технического обслуживания. Рекомендуется уделять повышенное внимание ремню ГРМ, производя его замену через каждые 50 тыс. км.
Присматриваясь к экземплярам первых двух поколений, следует учитывать возраст модели. А возраст уже почтенный. Поэтому при выборе стоит уделить очень пристальное внимание техническому состоянию основных узлов. Для снижения вероятности нарваться на «мёртвый» экземпляр, лучше обратиться за консультацией к грамотному специалисту.
Плюсы и все минусы Форд Мондео
Форд Мондео 2019 цены и комплектации
Комплектация
- 1,6 л. (110 л.с./125 л.с.);
- 2,0 л. (145 л.с.);
- 2,3 л. ( 161 л.с.);
- 2,5 л. ( 220 л.с.) до рестайлинга;
- 2,0 л. EcoBoost ( 200 л.с./240 л.с.) после рестайлинга.
I и II поколение (1993-1996; 1996-2000) Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.
Таблица с ошибками
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Ошибки цилиндров двигателя
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Ошибки системы зажигания
Ошибки иммобилайзера
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
- С Мах (С-Макс);
- Ecosport (Экоспорт);
- Escort (Эскорт);
- Fiesta (Фиеста);
- Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
- Fusion (Фьюжн);
- Galaxy (Гэлакси);
- Kuga (Куга);
- Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
- Mondeo TDCI (Мондео);
- Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
- Ranger (Рейнджер);
- Sierra (Сиерра);
- Taurus (Таурус);
- Torneo (Торнео);
- Transit (Транзит);
- Transit Conect (Транзит Коннект).
Бензиновые двигатели
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
⇡#Интерьер С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Во-первых, фордовский 2.0Т не битурбо. Во вторых, педаль акселератора гораздо отзывчивей чем на многих машинах с гидро-АКПП, в третьих, пик НМ уже приблизительно с 1800об., и там все вполне нормально как с начальной динамикой (0-100), так и с набором скорости после 200км/ч
31 окт ября 2014
Пробег 48000. Вылез чек. Диагностика показала ошибки P000A, P000B, P0016 (проблемы с фазами газораспределения).
При заводе авто слышно стрекотание из под капота (через раз, в основном на холодную). Все остальное в норме, двиг не троит, мощность в порядке.
Дилер предлагает разбирать движок, дефектовать. ссылается на то, что не знает какие запчасти заказывать, такое у них в первый раз.
Сейчас отдавать авто не хочу, т.к. впереди праздники плюс у них есть какие-то проблемы со взаимодействием с производителем по гарантии (внедряется новая система), автомобилей подменных нет. Процесс наверняка затянется.
Подобное было на предыдущей машине (FF2, 115 л.с., 2006 г.). Вылечилось заменой механизмов Ti-VCT по гарантии. Тоже на 50000 появился стрекот, но чек не горел. Эксплуатировал машину в обычном режиме, тысячах на 70 решил обратиться, заменили без проблем.
Ссылка на тему: Стрекочет муфта VCT
Случалось ли у кого такая ситуация на Ecoboost’е?
Быстро ли заменили по гарантии?
Разрешена ли эксплуатация авто в данном случае? Внятного ответа никто не дает (звонил другим дилерам, на «горячую линию»).
2 нояб ря 2014
rm2006
У меня летом была такая проблема. Она самая — эта муфта. Месяц ждал авто.
По вопросу разрешена ли, проехал так 6000 км. Как приехал с отпуска, сразу к дилеру, сказал, что в отпуске случилось. Вопросов по гарантии не возникло у них.
4 нояб ря 2014
[/i]
нагара от горевшего масла на первый взгляд нет, можно предполагать что жестоких режимов эксплуатации с пониженным уровнем не было.
мотор по сути производная от L3K9 MAZDA CX-7. только те поршень как-то без извращения делали.
Ну да ладно, продолжим. Вот и наш проблемный цилиндр.
Видео тест-драйв нового Ford Mondeo
Салон
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.