Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода

Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода

Датчик давления наддува (МАР): роль, работа и цена


Le датчик давления наддува также называется Датчик MAP, сокращение от английского Manifold Absolute Pressure. Его роль заключается в измерить давление всасываемого воздуха в двигателе. Затем он передает эту информацию в компьютер для регулировки впрыска топлива.


Датчик MAP используется, в частности, на дизельных автомобилях, которые имеют турбокомпрессор. Это позволяет лучше снабжать двигатель воздухом, улучшать сгорание и тем самым увеличивать мощность транспортного средства. Он работает с турбиной, которая сжимает воздух, а затем вызывает повышение давления.


Здесь вступает в игру датчик давления наддува, который, следовательно, позволяет узнать давление воздуха на входе в двигатель. Таким образом, это позволяет адаптировать впрыск в зависимости от него.


Где находится датчик MAP?


Датчик MAP используется для измерения давления воздуха на впуске автомобиля. Таким образом, он находится в двигателе у воздухозаборника. Вы найдете его в трубке впускной коллектор или в непосредственной близости от него, соединенный с коллектором гибкой трубкой.


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода


Как проверить датчик наддува.



  • Чрезмерное потребление топлива ;

  • Мощность двигателя падает ;

  • Проблемы с запуском ;

  • Сваливания и пропуски зажигания ;

  • Свет двигателя горит.


Признаки неисправности турбины дизельного двигателя: причины и первые симптомы выхода из строя. Советы, как понять, что турбина умирает Появление дыма в выхлопной системе сразу же обращает внимание. Этому часто сопутствует неприятный химический запах, который слышен даже во время движения.


Дизельный 5-цилиндровый двигатель D5244T Volvo XC90 с 2003 года


Замена прокладки выпускного коллектора


1. Снимите ленточный хомут шланга усилителя со стабилизирующей скобы двигателя.


2. Снимите раскос между опорными стаканами подвески.


3. Снимите крышку двигателя, переместив ее прямо вверх.


4. Отверните два трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя.


5. Отверните две верхних гайки блока турбонагнетателя и передней выхлопной трубы.


6. Снимите зажим между трубкой рециркуляции выхлопных газов и выпускным коллектором.


7. Снимите зажим для шланга с впускного шланга турбонагнетателя.


8. Отверните винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе.


9. Отсоедините шланг от турбонагнетателя. Отодвиньте шланг в сторону.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


10. Снимите нижнюю крышку двигателя, отверните нижнюю гайку турбонагнетателя и передней выхлопной трубы.


11. Отверните винт передней выхлопной трубы и опорного кронштейна.


12. Отверните винты переднего элемента SIPS (Система защиты при боковом ударе).


13. Снимите переднюю выхлопную трубу с турбонагнетателя. Отложите выхлопную трубу в сторону.






14. Снимите зажим, крепящий нагнетающий маслопровод к трубе охлаждающей жидкости.


15. Снимите зажим для шланга подачи нагнетаемого воздуха. Сдвиньте шланг в сторону.


16. Снимите трубу для слива масла, резиновую втулку с блока. Затем снимите турбонагнетатель. Осторожно опустите блок на приводной вал.


17. Отверните гайки выпускного коллектора.


1. Очистите поверхности прокладки. Убедитесь, что все шпильки затянуты.


2. Установите новую прокладку и выпускной коллектор. Используйте новые гайки. Момент затяжки 30 Н·м.


3. Установите зажим между трубкой рециркуляции выхлопных газов и выпускным коллектором. Используйте новую прокладку.


4. Установите турбонагнетатель. Используйте новую прокладку.


5. Заверните две верхних гайки блока турбонагнетателя и выпускного коллектора. Момент затяжки 30 Н·м.


6. Заверните два трубчатых винта нагнетательного маслопровода турбонагнетателя. Затяните трубчатые винты в турбонагнетателе. Момент затяжки 18 Н·м. Затяните винт в блоке моментом затяжки 38 Н·м. Используйте новые уплотнительные шайбы.


7. Установите впускной шланг турбонагнетателя. Затяните зажим для шланга.


8. Заверните винт трубы подачи нагнетаемого воздуха в вакуумном насосе.






9. Установите стабилизирующую скобу двигателя. Затяните винты на опорных стаканах подвески моментом затяжки 50 Н·м. Затяните винт кронштейна двигателя моментом затяжки 80 Н·м.


10. Заверните нижнюю гайку турбонагнетателя и выпускного коллектора моментом затяжки 30 Н·м.


11. Установите зажим, крепящий нагнетающий маслопровод к трубе охлаждающей жидкости.


12. Установите шланг подачи воздуха. Затяните зажим для шланга.


13. Установите трубу для слива масла. Используйте новую резиновую втулку и прокладку.


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода


Датчик давления наддува (МАР): роль, работа и цена — AvtoTachki


[/i] Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
Благодаря этому калькулятор может адаптировать количество топлива впрыскивается для оптимизации топливовоздушной смеси и сгорания двигателя, что позволяет автомобилю двигаться.

🚗 Каковы симптомы датчика HS MAP?


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Поскольку датчик давления наддува играет роль в системе впрыска в вашем автомобиле, неисправный датчик MAP может вывести его из строя. Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины. Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Volvo XC90 с 2003 года, замена турбокомпрессора инструкция онлайн


Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля Проверьте расположение датчика давления наддува в своей сервисной книжке или в Руководстве по автомобильному обслуживанию (RTA) вашего автомобиля. Обычно он находится во впускном коллекторе или рядом с ним.


Как механик диагностирует ошибку P0299?


При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок

  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова

  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов

  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер

  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299


[/i] Признаки неисправности турбины
16. Установите нижнюю крышку двигателя, крышку двигателя и стабилизирующую скобу двигателя между опорными стаканами подвески.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Заверните винт опорного кронштейна каталитического преобразователя тройного действия и блока цилиндров. Сегодня в рубрике Как проверить мы поговорим о турбинах, об их неисправностях, а также о том как проверить турбину дизельного двигателя в домашних условиях. Шаг 3. Соберите датчик MAP. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причина



  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

  • Низкое давление моторного масла

  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)

  • Неисправность датчика давления наддува


Решение 17. Установите новый ленточный хомут шланга усилителя.


Как проверить турбину дизельного двигателя? Диагностика неисправностей в домашних условиях


Больше лошадей, больше мощности, это, конечно же, хорошо, плохо то, что и проблем, к сожалению, больше с двигателями оснащенными турбиной. Несмотря на достижения в области автомобилестроения и инновационных технологий, современные турбодвигатели не лишены недостатков, они также уязвимы как и обыкновенные двигателя, а в некоторых случаях даже больше.


Сегодня в рубрике «Как проверить» мы поговорим о турбинах, об их неисправностях, а также о том как проверить турбину дизельного двигателя в домашних условиях.


Для начала о том, что такое турбина?


Как работает турбокомпрессор?


Отработанные газы из выпускного коллектора поступают в воздушные каналы, двигаясь они развивают большую скорость, при этом образуется давление на лепестки, которые вращаются и раскручивают ротор. В свою очередь ротор, раскручивает крыльчатку турбонаддува, которая выполняет всасывание воздуха и последующую его подачу в камеру сгорания.


Для работы турбина использует систему смазки, которая поступает из двигателя по специальному контуру. Кроме смазывающих свойств масло также выполняет роль охлаждающей жидкости.


Неисправности турбокомпрессора — как понять, что турбина неисправна?



  • Машина не тянет, существенное ухудшение динамики;

  • Мотор долго не набирает обороты;

  • Дым из выхлопной голубоватого или сизого цвета;

  • Характерный запах перегоревшего масла;

  • Двигатель берет масло;

  • Посторонние шумы, доносящиеся из под капота: вой, свист, гул т. д.;

  • Нестабильные холостые обороты двигателя.



  1. Проверка турбины по правилам должна выполняьтся на СТО при помощи специального оборудования, первым проверяется датчик давления воздуха. Нередко причина неисправной турбины кроется именно в этом датчике. Используя специальный разъем, подключается прибор диагностики, после чего выполняется считывание информации о работе датчика.



  1. Вторым пунктом производится проверка выхода из турбокомпрессора, к нему подключается специальный прибор с манометром, затем происходит снятие замеров. По итогам результатов измерения мастер делает заключение об исправности или неисправности турбины дизельного двигателя.


В случае отсутствия возможности проверки турбины на сервисе, можно произвести самостоятельную проверку турбины в условиях гаража, то есть своими руками.


1. Самое первое, что необходимо сделать в случае проверки — это выполнить визуальный осмотр турбины и «околотурбинного» пространства. Приглядитесь к цвету дыма, его цвет не должен иметь голубоватый, черный или сизый оттенки.



  • Белый дым из выхлопной может свидетельствовать о забитых воздушных каналах или сливном маслопроводе. Как правило, в таком случае мотор начинает «брать» масло.

  • Дым черного цвета похожий на копоть может говорить о возможной утечке в системе подачи воздуха.

  • Сизый дым, как правило, является признаком утечки масла в турбине. Вероятнее всего масло попадает в камеру сгорания, в результате происходит окрашивание выхлопа. Чтобы подтвердить или опровергнуть предположение снимите воздушный фильтр, если на его поверхности будет масло, то предположение верно, если же фильтр в порядке, скорее всего причина в другом.


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода


Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах



  • повышенный расход и утечка масла;

  • изменение цвета и наглядное повышение количества дыма;

  • шум в двигателе;

  • временные или постоянные перегревы;

  • ощутимое снижение мощности и скорости набора оборотов;

  • усиленный расход топлива;

  • повышение выброса вредных веществ из выхлопной системы и токсичный запах;

  • свист или царапание в самой турбине;

  • плавающий холостой ход.


Решение
Датчик турбонаддува


Симптомы и причины нарушений


Появившийся в выхлопной трубе дым вскоре попадает в поле зрения. Вместе с этим появляется выраженный едкий запах, ощущаемый по мере передвижения.


Вот другие проявления и где искать корень поломки:



  • Чёрный дым. Это проявление вызвано сгоранием топлива в турбине. Трудность появляется из-за недостачи воздушной смеси в топливной системе. Важно обратить взор на: непроницаемость всех трубок, ЭБУ, двигатель, фильтр для воздуха (нередко в нём коренится неисправность), дееспособность топливной системы;

  • Молочно белёсая расцветка. Зачастую это выходит из-за забившегося сливающего маслопровода;

  • Небесно серый оттенок. Здесь масло проникает в движок. Скорее всего корень проблемы нужно искать в протечке. Требуется оглядеть все подсоединения, а причина находится в поломках турбины или движка;

  • Увеличение расходования масла, подтёки с ним. К трудностям с маслопроводом может присоединиться уменьшение поступления воздуха к смеси. Ещё это свидетельствует о выработке и обугливании каналов или обшивки оси;

  • Уменьшение продуктивности. Появляется из-за недостачи воздуха. Стоит хорошо оглядеть все детали системы передачи воздуха.


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода


Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)



  • Спад давления часто вызван чрезмерным загрязнением масляного фильтра или низким его качеством, а также из-за промывки его пятиминуткой.

  • Принимая во внимание большущие обороты турбины, а также постоянное влияние высокой температуры, что является нормальными рабочими условиями, даже малое и кратковременное снижение давления масла, может привести к выходу из строя осевого подшипника турбины.


Черный дым Понякога при скорост над 90 при натискане на спирката се получава удар от 5 на 4 и на таблото изписва, че кутията е в авариен режими при подаване на газ не превключва на 5. Спирам и чистя грешката с обикновен четец и няма проблем. Сега в студа при — 10 го прави по често докато Загрее и после е ОК. БЛАГОДАРЯ!


Проблема с соленоидами гидроблока


Датчик Давления Наддува Турбины Вольво Хс90 • Датчик кислорода


Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.


У Владельцев встречались такие коды ошибок:



  • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;

  • P0732 2-я скорость не правильная ротация;

  • АКПП в аварийном режиме;

  • Проблема с соленоидом s2


Причина


При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:


Решение


Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.


Вывод


Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.


1 комментарий к “Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения”


Понякога при скорост над 90 при натискане на спирката се получава удар от 5 на 4 и на таблото изписва, че кутията е в авариен режими при подаване на газ не превключва на 5. Спирам и чистя грешката с обикновен четец и няма проблем. Сега в студа при — 10 го прави по често докато Загрее и после е ОК. БЛАГОДАРЯ!


Решение



  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;

  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;

  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;

  • Проворачивание втулки насоса;

  • Забитый радиатор и теплообменник;

  • Дефекты в различных узлах коробки;


Частые ошибки при диагностировании кода P0299 Многие люди считают, что компактный агрегат, в виде турбины, при поломке не окажет большого влияния на работу двигателя, на самом деле это не так.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК