Что Такое Ecu Рено Лагуна 2 Датчик распредвала
Диагностический разъем и адаптер для самодиагностики Megane 1, 2 и 3
Используя специальный диагностический разъем и адаптер, можно провести тестирование машины, не прибегая к услугам автосервиса. Они характерны для всех модификаций, но особенно эффективны для дизелей, так как содержат много полезной для ремонта информации.
Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате.
Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков.
Большая часть семейства Рено используют два режима:
От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Номер контактов | Условное обозначение | Назначение контактов |
1 | AP46 | Напряжение питания +12 В (от выключателя зажигания) |
4 | MAM | «Масса» |
5 | NAM | «Масса» |
6 | 133B | Сигнал (Шина CAN H) |
7 | HK | Диагностический сигнал K |
14 | 133C | Сигнал (Шина CAN L) |
16 | BP32 | Напряжение питания +12 В (от аккумуляторной батареи) |
Блок предохранителей и реле Renault Laguna 2
- CAN Clip — фирменный прибор для проверки;
- тестирующий комплекс Рено Консул 3.
- как вариант, допускается использование сканера Autoboss PC MAX и т.д.
Диагностический разъем и адаптер для самодиагностики Рено Меган 1, 2 и 3 На внутренней стороне крышки расположены запасные предохранители, пинцет для извлечения их же, а так же нанесена схема расположения предохранителей (в зависимости от комплектации)
Подвеска и ходовая Лагуны 2 — проблемные места
Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.
После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.
Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.
Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.
Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы
Основные способы защиты диагностического разъёма
Предохранители и реле Renault Laguna 2, схема и описание
ЭБУ | СИСТЕМА ВПРЫСКА | Renault Kangoo Тут пусто. Предыдуший владелец позаботился о сохранности своего авто и спрятал из бардачка диагностический разъём
Блок предохранителей Renault Laguna 2
Расположение главного предохранителя: провод плюс от аккумулятора.
Блок предохранителей и реле в салоне Renault Laguna 2.
В салоне автомобиля лагуна 2 расположено два блока предохранителей и реле.
1. Расположен сбоку панели приборов со стороны водителя. Он соединен с блоком реле цифра 2 на изображении.
Для доступа к предохранителям откройте крышку.
На внутренней стороне крышки расположены запасные предохранители, пинцет для извлечения их же, а так же нанесена схема расположения предохранителей (в зависимости от комплектации)
Расшифровка предохранителей в салоне рено лагуна 2.
Электропитание ЦЭКБ — Электропитание коробки с плавкими предохранителями и реле — Транспондер — Считывающее устройство — Кнопка запуска двигателя
Речевой синтезатор — Корректор ксеноновых фар — Щиток приборов — Сопла обогрева
Фонари заднего хода — Система отопления и кондиционер — Система помощи при парковке — Сигнал «+» после замка зажигания охранной сигнализации — Подсветка выключателя замков с электроприводом — Датчик дождя — Обогрев ветрового стекла
Освещение салона с задержкой срабатывания
Стоп-сигналы — Переключатель стеклоочистителя — Диагностический разъем — Контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах — Контрольная лампа системы обеспечения безопасности детей — Контрольная лампа электрических замков задних дверей — Подсветка выключателей стеклоподъемников
Указатели поворота в режиме указания поворота и аварийной сигнализации
Коммуникационная система — Автомагнитола
Речевой синтезатор — Щиток приборов — Противотуманные фары — Замок двери задка с электроприводом
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
ЭБУ АБС — Система распределения тормозного усилия
Электрический стеклоподъемник двери водителя
Датчик распредвала
- R2 Обогрев заднего стекла
- R7 Передние противотуманные фары
- R9 Стеклоочистители ветрового стекла
- R10 Стеклоочистители ветрового стекла
- R11 Стеклоочиститель заднего стекла / фонари заднего хода
- R12 Блокировка дверей
- R13 Блокировка дверей
- R17 Стеклоочиститель заднего стекла
- R18 Временное включение освещения салона
- R19 Дополнительное электрооборудование
- R21 Блокировка пуска двигателя
- R22 «Плюс» после замка зажигания
- R23 Аксессуары / дополнительно устанавливаемая аудиосистема / стеклоподъемники задних дверей
- SH1 Шунт электрических стеклоподъемников задних дверей
- SH2 Шунт электрических стеклоподъемников передних дверей
- SH3 Шунт цепи ближнего света фар
- SH4 Шунт цепи габаритных огней
Моторное масло и его замена В F2 — «Масса» датчика абсолютного давления В F3 «- Сигнал датчика абсолютного давления В F4 «- Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (токопроводящая дорожка 2)