Клапан Высокий Низкий Iveco Eaton Fuller U2005405 • Ошибки подвески
Тягач специальный «IVECO-AMT 633910» (6х6) односкатная ошиновка
Колесная формула 6х6 Двигатель 500 л.с. (Евро-5) Технически допустимая полная масса автопоезда до 97 000 кг Шины Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental Кабина «AT» длинная с одним спальным местом
— Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Максимальная нагрузка на ССУ в зависимости от применяемых шин кг. * до 27 000*
Шины — Односкатная ошиновка 395/85R20 шины Continental* — Запасное колесо
Читайте также: Фура расход топлива на 100 км – Базовые нормы расхода топлива для тягачей, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей
Седельное-сцепное устройство (ССУ): — JOST JSK 38С-1 (под шкворень 3. 5 дюйма) — Высота по седельно-сцепному устройству 1450 мм (под нагрузкой при полной массе) — ССУ смещено на ось балансирной тележки, задний радиус обметания 1920мм
Сцепление — Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. — Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач ZF16S2220TO — Механическая, синхронизованная с сервоприводом — Число ступеней 16+2
Подвеска — Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста пр-ва Iveco. — Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты пр-ва Iveco г/п 2х 16 000 кг. Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов.
Рулевое управление — Гидравлический усилитель — Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система — Двухконтурная пневматическая — ABS — Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема — Напряжение 24 В — Аккумуляторная батарея 2×225 Ач — Освещение рабочей площадки
Топливный бак — 465 л. — Топливозаборник с эл. подогревом — Топливный фильтр — сепаратор с подогревом
Год выпуска | 2022 |
Двигатель | Дизельный / Cursor 13 / Евро-5 |
Мощность | 450 л.с |
КПП | 16 ст. мех. ZF 16S2220 |
Колесная база | 3500 / 1390 |
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | 2-х местная с одним спальным местом |
Допустимая масса GVW, кг | 38 500 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 8 500 |
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг | 30 000 |
Максимально допустимая нагрузка на седло, кг | 27 100 |
Полная масса автопоезда, кг | 97 100 |
Полная масса полуприцепа, кг | 86 100 |
Шины | двускатная ошиновка, 12.00R20 («КАМА», Россия), диски JANSA |
Коробка передач | ZF16S2220TO |
Раздаточная коробка | IVECO ТС 2200 |
Аккумуляторная батарея | 2×12В (190 Ач) |
Генератор | 28 В-90 А |
Стартер | 5 кВт |
Топливный бак | 345 л |
Ивеко Евростар: Ремонт сломанной вилки переключения передач КПП Eaton TS 11612 — Ремонт Своими Руками
Неисправности тормозной системы
EATON ремонт КПП
- установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
- укороченные свесы в задней части спецкузовов;
- наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
- радиаторная защита;
- вертикальная выхлопная труба;
- двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
- интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
- литые диски и увеличенная полезная нагрузка.
Iveco stralis пневмоподвеска коды ошибок — автомануалы — Каталог файлов — дон юг авто сервис 5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
Разборка КПП Eaton TS 11612
На следующий день, я приступил к разборке КПП. Однако, снимать ее сразу смысла не было и поэтому посмотрев на карикатурные картинки схемы КПП, начал снимать тяги управления коробкой.
Верхняя поперечная тяга открутилась легко, а вот выбить палец продольной тяги между рамой и КПП никак не получалось. Снимать кулису вместе с рычагом у меня не было никакого желания, т.к. устройство данной КПП я знал плохо.
Поэтому, снял с кулисы рычаг с мелким шлицем и отсоединил продольную тягу, после чего кулиса осталась держаться на двух последних гайках и была демонтирована.
Стали видны три направляющих вала на которых находились ползуны выбора передач. Ползун 3-ей и 4-ой передач, свободно перемещался от руки вперед и назад.
Далее, я открутил дюжину болтов на 16 и обстучав крышку КПП, приподнял ее. Сразу же стала видна неисправность, отломанная вилка включения 3-ей и 4-ой передач, лежала сломанным концом на левом промежуточном валу.
Несмотря на поломку, увиденное меня обрадовало, т.к. валы совсем не болтались и сколов зубьев шестерен я также нигде не заметил.
Посмотрев на шестерни, поймал себя на мысли, что эта КПП похожа не на автомобильную, а на танковую коробку. Последняя шестерня была на глаз шириной сантиметров шесть, все зубья были прямозубые, имели громадную ширину и игрушечные каретки блокирования шестерен.
Ивеко f1a инструкция по ремонту
Коды ошибок КамАЗ 5490 Нео: расшифровка неисправностей, как устранить Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40
Iveco Cursor самодиагностика ( мерцающие коды)
Довольно часто встречается необходимость самодиагностики автомобиля Iveco,представляю вашему вниманию коды самодиагностики пользуйтесь:
Т аблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X
Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность
1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля
1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента
1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора.
1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза
1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)
9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные
Контрольная лампа мигающего кода выключена
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
Контрольная лампа мигающего кода мигает
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4
1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды.
2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр.
Тягач специальный «IVECO-AMT 633910» (6х6) односкатная ошиновка
Седельный тягач IVECO-AMT 633910 Лимитированная серия
КамАЗ 5490: ошибки EBS
Ошибка 625 — Колесная формула 6х6 — Колесная база, мм 3500/1390 — Допустимая масса GVW, кг 38 500 — Максимальная нагрузка на ССУ в зависимости от применяемых шин кг. * до 27 000*
EATON: ремонт КПП
КПП Eaton доказали свою надежность и эффективность благодаря многолетнему опыту их использования на грузовых автомобилях. Особенно на тех, которые предназначены для работы в экстремальных условиях. Своевременное появление технических модификаций коробок передач позволяет увеличить мощность грузовиков, на которых они установлены.
Наша компания осуществляет:
- Техническое обслуживание и ремонт Eaton любой сложности с гарантией.
- Обмен коробок передач.
- Продажа Б/У КПП.
- Продажа восстановленных коробок передач с гарантией.
- Продажа запчастей.
- Заказ запчастей.
Постоянное наличие качественных деталей и многолетний опыт сотрудников — обеспечивают необходимые условие для качества проводимых работ.
КПП Eaton 16 Ступенчатый (По желанию клиента КПП можно дооснастить или собрать на заказ):
13 ступенчатый КПП Eaton (По желанию клиента КПП можно дооснастить или собрать на заказ):
КПП Eaton 12 Ступенчатый (По желанию клиента КПП можно дооснастить или собрать на заказ):
КПП Eaton 9 Ступенчатый (По желанию клиента КПП можно дооснастить или собрать на заказ):
6 ступенчатый КПП Eaton (По желанию клиента КПП можно дооснастить или собрать на заказ):
Ошибка 4334 на КамАЗе
Код 4335
Code 1542
Code 255 Следовательно, довольно часто, автовладельцы ставят на свой UAZ Patriot электрические вентиляторы, которые пользуются сейчас большой популярностью.
дон юг авто сервис
Информация по отдельным неисправностям представлена в виде четырех столбцов со следующим содержанием:
Отображается числовой код неисправности Отображается тип неисправности Указатель частоты возникновения неисправности Состояние неисправности (активна/не активна)
Две цифры (шестнадцатеричных) Две цифры (шестнадцатеричных) Три цифры (десятичных) Один символ (У=Да, N=Нет)
В завершение к приведенной выше информации в соответствующем разделе рассмотрена процедура поиска неисправности по кодам DTC-FMI. Для каждой из пар кодов DTC-FMI приведено описание неисправности, возможное поведение системы и рекомендации по устранению с соответствующей проверкой.
Для выбора второго окна нажмите на рулевом колесе кнопку «page». Запись о неисправности стирается следующим образом:
Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Ручное управление подвеской переднего моста отключено.
Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Ручное управление подвеской переднего моста отключено.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан ведущего моста. 03 06 Короткое замыкание на массу. Задний мост с правой стороны автоматически опускается. Правый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста. 04 03 Короткое замыкание на плюс. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста. 04 05 Низкий ток или обрыв цепи. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста. 04 06 Короткое замыкание на массу. Ведущий мост с левой стороны автоматически опускается. Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC П равый электромагнитный клапан дополнительного моста. 05 03 Короткое замыкание на плюс. Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено.Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан дополнительного моста. 05 06 Короткое замыкание на массу. Дополнительный мост с правой стороны автоматически опускается. Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в открытом состоянии. Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
520220 — код
КамАЗ Нео поломка 792 Причиной возникновения ошибки является неправильное отключение массы. Водители часто вырубают минус напрямую, но изготовитель указывает на необходимость 6 минутной задержки.