Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Симптомы Проблем с Коллектора Поло Седан – Неисправности двигателя

Симптомы Проблем с Коллектора Поло Седан – Неисправности двигателя

Ошибки Volkswagen POLO SEDAN


Программы диагностики технических проблем Volkswagen POLO SEDAN необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.


В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.


Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.


Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:



  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;

  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;

  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;

  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.


Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:



  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;

  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;

  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;

  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;

  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;

  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.


Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.


Симптомы Проблем с Коллектора Поло Седан – Неисправности двигателя




Код ошибки
Описание ошибки


























P000AРегулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно. Причина проблемы, вероятнее всего, состоит в растяжении цепи газораспределительного механизма. Нужно проверить целостность изделия и произвести его замену при необходимости.
P0010Код 0010 обозначает сбой в работе регулятора фаз газораспределения
Р0011Код Р0011 дословно переводится как «не достигнуто номинальное значение в сдвиге фаз газораспределения в раннюю сторону». Требуется проверить целостность шкивов валов, а также цепь газораспределительного механизма.
Р0025Код 0025 появляется при сдвиге фаз газораспределения в более раннюю сторону. Проблема зафиксирована во втором ряду. Блок управления сообщает, что номинальное значение не достигнуто, что привело к появлению ошибки.
P1049Короткое замыкание на «массу» в электроцепи питания клапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов. Требуется детальная диагностика устройств N318.
P1527Код 1527 появляется в результате короткого замыкания на «массу» электроцепи регулирования фаз газораспределения

Volkswagen Polo Sedan с пробегом: перечень основных проблем



  • неисправность проводки, питающей датчик;

  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;

  • выход из строя самого устройства;

  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;

  • износ кабеля.


Как проверить катализатор на забитость не снимая в домашних условиях Еще одним уязвимым местом Фольксваген Поло являются фары и лампочки. Первыми обычно выходят из строя габаритные огни, следом – лампы дневного света. На задних осветительных фарах иногда появляться трещины, при этом изнутри.


Сколько стоит проверка на подсос воздуха


Средняя цена за проверку 400 рублей. Все зависит от марки автомобиля и соответственно сложности проведения процедуры. Как правило достаточно найти входной штуцер во впускном коллекторе и соединить к нему шланг подачи дымогенератора.


Разберемся как же влияет подсос воздуха на работу двигателя, и определим признаки и последствия утечек в характерных местах инжектора.


Последствия подсоса заключаются в несбалансированной работе двигателя, что влечет за собой повышенный износ поршней, цилиндров, шатунно-поршневой группы, клапанного механизма. Происходят не равномерные толчки, которые могут разрушить компоненты мотора. Также увеличивается расход топлива на холостом ходу.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Часто бывает так, что сосёт воздух на холодную. Старые изношенные прокладки могут деформироваться в зависимости от температуры.


Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе


Впускной коллектор предназначен для подготовки топливо – воздушной смеси и доставки ее до камеры сгорания двигателя. Как уже говорилось ранее смесь должная быть 14,7:1. Лишние утечки будут мешать смеси полностью сгореть.






Соответственно впускной коллектор, а вместе с ним ресивер и остальные навесные трубки должны быть герметичны. Как правило нарушение происходит при неправильной затяжке шпилек на коллекторе, прогаре прокладок, трещин в металле. Если автомобиль эксплуатируется на газу происходят хлопки во впуск и прокладки не выдерживают, появляются свищи.


Во многих случаях поиск неисправности, связанной с утечками, вызывает затруднения только лишь из-за отсутствия дымогенератора.


Найти подсос воздуха во впускном коллекторе можно разными методами:



  1. Проливкой на впускной коллектор жидкостью. Метод имеет много минусов и не точный.

  2. Дымогенератором для проверки герметичности. Самый действенный способ проверки впуска и имеет 100 % гарантию поиска подсоса воздуха. При данном методе можно проверить все предполагаемые места возможных утечек.

  3. Косвенно прочитав параметры по сканеру и определить в какую сторону, сместилась топливоподача и показания датчика кислорода.


Признаки подсоса воздуха во впускном коллекторе и влияние на работу мотора



  1. Проявляется на холостом ходу. Двигатель троит, но хорошо набирает обороты: без провалов и рывков.

  2. Могут быть зависания и скачки оборотов.

  3. Частые заглохания.


Признаки подсоса воздуха через патрубок воздушного фильтра (воздуховода)



  1. Повышенный расхода топлива

  2. Двигатель глохнет, особенно если стоит ДМРВ

  3. Плавание оборотов

  4. Несбалансированная работа двс


Как устранить подсос воздуха во впускном коллекторе


Ремонт впускного тракта сводится как правило к банальной замене резинок или прокладок. Но бывают случаи, когда лопается сам коллектор. Тогда лучше заменить на исправную деталь, так как трещины могут быть внутри.


Симптомы Проблем с Коллектора Поло Седан – Неисправности двигателя


Ошибки Volkswagen POLO SEDAN | Ошибки авто



  1. Поиск входного штуцера или любого другого места на впускном коллекторе. Это нужно для подключения самого прибора и подачи дыма. Бывает затруднительно найти такой вход и приходится использовать канал вакуумного усилителя на впускного коллекторе. При таком подключении невозможно определить подсос воздуха с вут.

  2. Далее нужно заправить дымогенератор моторным маслом. Принцип действия основан на подогреве масла дизельной свечой накаливания. Можно использовать любое моторное масло, которое есть под рукой. Главное не перегревать свечу, постоянно включать и выключать питание или же поставить импульсный источник.

  3. Стандартное исполнение дымогенератора подразумевает подачу воздуха для нагнетания давления, через компрессор. Можно использовать электрический насос от автомобиля, или любой другой, создающий давление не менее 1 атм.

  4. Заглушить впускной патрубок между дроссельным узлом и воздушным фильтром. Можно применить корпус от старого датчика массового расхода воздуха. Залить его монтажной пеной и получится отличная заглушка.

  5. Сделав все подготовительные процедуры, включаем прибор. После того как дым под давлением заполнит ресивер и впускной коллектор, место с подсосом воздуха сразу проявится. Желательно использовать фонарик, чтобы лучше видеть выходящий дым и место утечки.


Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе | Как найти подсос воздуха в двигателе Сама дым машина стоит не малых средств. Поэтому, если ваш двс трясет или плавают обороты езжайте в сервис, где есть дымогенератор. Там вам точно помогут выявить причину без лишних затрат.


Неисправности впускного коллектора


Общие проблемы с впускным коллектором включают в себя:



  • подсос воздуха;

  • утечки охлаждающей жидкости или масла;

  • снижение потока из-за накопления углерода;

  • проблемы с впускными регулирующими заслонками.


В некоторых двигателях впускной коллектор может корродировать или растрескиваться, вызывая утечку вакуума или охлаждающей жидкости. Треснувший коллектор должен быть заменен, если его нельзя безопасно отремонтировать.


Утечки охлаждающей жидкости


В некоторых автомобилях во впускном коллекторе имеются каналы для охлаждающей жидкости, которые могут протекать из-за плохих прокладок или повреждений. Например, эта проблема была довольно распространенной в старых двигателях GM V6.






Если коллектор не поврежден и сопрягаемые поверхности находятся в хорошем состоянии, для решения проблемы обычно достаточно замены прокладок или повторного уплотнения коллектора. Если коллектор поврежден — его необходимо заменить.


Подсос воздуха


Изношенные прокладки впускного коллектора (на фото) часто вызывают утечки вакуума. Это может привести к неровному холостому ходу, остановке, а также к включению индикатора Check Engine. При этом на более высоких оборотах двигатель может работать нормально.


Например, коды неисправностей OBD-II P0171 и P0174 часто вызваны утечками во впускном коллекторе. Если подсос вызван плохими прокладками, ремонт включает снятие впускного коллектора, проверку и очистку монтажных поверхностей и замену прокладок. Посмотрите, например, это видео замене прокладок впускного коллектора на Рено Меган:


Часто источником подсоса воздуха может быть треснувший вакуумный шланг или патрубок, соединяющий впускной коллектор. В этом случае сломанный вакуумный шланг или патрубок необходимо заменить.


Иногда впускной коллектор может деформироваться, вызывая неправильное уплотнение прокладок. Деформированный впускной коллектор необходимо заменить. В некоторых автомобилях утечку вакуума можно определить по шипящему звуку из-под капота.


Отложения углерода


В некоторых двигателях, например, Volkswagen TDI Diesel, отложения углерода внутри впускного коллектора могут вызвать недостаток мощности, пропуски зажигания, дым и увеличение расхода топлива.


Проблемы с отложением углерода чаще встречаются в двигателях с турбонаддувом. Одним из основных симптомов является отсутствие тяги. Забитый впускной коллектор может потребоваться снять и почистить вручную.


В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.


Проблемы с заслонками изменения геометрии впуска


Регулирующие заслонки обычно приводятся в действие электрическими или вакуумными исполнительными механизмами. Часто резиновая диафрагма внутри вакуумного привода начинает протекать, и привод перестает работать.


Симптомы Проблем с Коллектора Поло Седан – Неисправности двигателя


Впускной коллектор — как это работает, неисправности, ремонт


[/i] Слабые места Фольксваген Поло - частые болезни и проблемы VolksWagen Polo
Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов


Симптомы Проблем с Коллектора Поло Седан – Неисправности двигателя
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика. Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?


Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.


САЛОН


Отделка внутри салона у Polo добротная. Причем, ее стойкость как следует была проверена использованием в такси. У этого автомобиля в салоне «сверчки» размножаются редко. Комфорт, оглядываясь на класс машины, находится на высоком уровне.


Правда, стеклоподъемник на водительской двери зачастую живет собственной жизнью. В основном данное обстоятельство проявляется тем, что при нажатии на кнопку для опускания он срабатывает лишь после 10-секундного удерживания нажима.


Руль из пластика затирается достаточно быстро. А вот кожаный элемент начинает терять презентабельность внешнего облика лишь после 100 000 километров. Отдельные владельцы успели поменять его, пока автомашина была на гарантии на небольшом пробеге, однако это были нечастые случаи.


Короткий «срок жизни» элементов обогрева подушек сидений спереди. С течением времени они постепенно сдаются под тяжелым человеческим весом. При этом можно купить оригинальный обогревательный элемент в качестве самостоятельной запчасти, однако цена на него достаточно высока: его стоимость составляет порядка 8000 рублей.


Поломка датчика давления хладагента — еще одна достаточно распространенная неисправность. После ее возникновения перестает включаться кондиционерный компрессор. Датчик можно приобрести как самостоятельную запчасть, кстати, довольно недорого.


А вот замена муфты компрессора – дело для владельцев «Поло» не частое. О необходимости менять запчасть сигнализирует раздражающий рокот при его отключении. Сам производитель не в силах объяснить причину этой неприятности, которая гораздо чаще возникает у хозяев соплатформенного лифтбека Skoda Rapid.


Симптомы Проблем с Коллектора Поло Седан – Неисправности двигателя


Симптомы подсос воздуха через дроссельную заслонку


Как проверить подсос воздуха в двигателе В некоторых случаях замена впускного коллектора может оказаться более разумным решением, чем его очистка. Есть много скрытых областей внутри коллектора, которые не могут быть очищены.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК