Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели

Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели

Ходовая часть


Тормозная система


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели


Блок АБС достаточно крепкий, но система капризна из-за слабых датчиков и страдает от загрязнения гребенки системы на задней оси. Датчики ломаются нечасто, а вот провод очень нежный, боится небрежного сервиса, легко ломается при перегибах и неаккуратном обращении.


Подвеска


Не самые выносливые ступичные подшипники спереди – это не так страшно, меняются они отдельно и стоят сравнительно недорого. Основная причина выхода из строя – негерметичность пыльника и коррозия.


Рулевое управление


Renault Scenic III: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал


Болезни иммобилайзеров Рено Если вам попадется вариант от Delphi, то, возможно, это какое-то региональное исполнение. Ничего страшного в этом варианте нет, но ТНВД и вся топливная аппаратура нежнее и требует только чистой и качественной солярки с хорошими смазывающими свойствами. Иначе продукты износа насоса быстро добивают форсунки.


Сравнение Сценик четвертого поколения с предшественниками


По сравнению с предыдущими поколения четвертый Сценик увеличил дорожный просвет (со 130 до 1710 мм), стал шире и длиннее. Увеличенные габариты приблизили его к кроссоверу, но не сделали полноценным «внедорожником».


У него лучше и богаче электронное оснащение с удобным управлением. Есть функция доступа без ключа и старт двигателя с кнопки. Установлена неплохая мультимедийная современная система с сенсорным управлением.


В помощь водителю установлены системы АБС, распределение тормозных усилий, антибукс, антизанос, курсовая устойчивость, электрический ручник с автоматическим снятием, помощь при старте в гору. Машина предупредит о столкновении и о сходе с полосы.


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели


Check injection system scenic 3


[/i] Диагностика без использования дилерского RENAULT CAN CLIP (часть 4) - Разное - РАЗНОЕ - Руководства по ремонту - Renault atlas / Рено атлас
Водительское место сконструировано благополучно: большой 3-спицевый руль приятно “сидит” в руке. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. По правую руку на рулевом кожухе установлен лепесток управления круиз-контроля. Запускается мотор ключ-картой и кнопкой Start/Stop.

О силовой линейке и трансмиссии


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Любителей музыки ждет разочарование посадочное место магнитолы Рено Сценик своеобразной формы, зато есть разъем AUX и USB. Здесь обновили оформление передней и задней части кузова фары сузили, они линзованные и скомбинированы с решеткой радиатора. Главные достоинства и минусы Renault Scenic IV | Поломки авто По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Renault Scenic Iii (2012-2016) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв



  1. Оцинкованный кузов.

  2. Экономичный расход топлива.

  3. Вместительный и эргономичный салон.

  4. Возможность увеличить объем багажника за счет сложения задних сидений.

  5. Простота в обслуживании.

  6. Сиденья комфортны, приспособлены для дальних поездок.

  7. Салон выполнен из качественного пластика, приятного на ощупь.

  8. Уверенный разгон двигателя.

  9. Множество электронных опций для упрощения пользования машиной.

  10. Мягкая подвеска поглощает неровности.

  11. Уверенно держит дорогу с минимальным креном на поворотах.

  12. Большой клиренс.

  13. Большое ветровое стекло обеспечивает хороший обзор.


Renault Scenic III (2009-2016) — стоит ли покупать? За температуру в салоне отвечают большие дефлекторы и блок климата с аналоговым дисплеем, вокруг которого клавиши управления.


Первое поколение


Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.


Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.


Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo . Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC 908 AZ 60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.






В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:


[/i] Дизельные двигатели
Как видите база данных DDT2000 открывает огромный набор возможностей, с которыми еще разбираться и разбираться, например где программируется открытие дверей с реверсом, изменение таймера автозакрытия ЦЗ.

Недостатки Renault Scenic 4-го поколения


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В процессе установки выбираем полный Full тип и проверяем путь установки, он должен совпадать с тем, куда мы устанавливали Phyton. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало. 5 dCi 85110115 л.с. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Брать или не брать?


Внешний вид Для его де активации в колонке (WRITE) требуется изменить его значение на «false», после чего активировать режим эксперта (он блокирует запись в память по неосторожности) и нажать кнопку отправки команды «Send». Все — автоматический дворник больше не работает.


Ходовая часть и тормозная система


Минивэн придерживается классической компоновки ходовой части: спереди независимая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка. Рулевое управление с электроусилителем, что вместе с мягкой подвеской обеспечивает точное и острое управление. Тормозная система дисковая по кругу, спереди тормозные диски вентилируемые.


С 2012 года большинство автомобилей третьего поколения преодолели рубеж в 300 000 км, что позволяет объективно оценить надежность и типичные проблемы автомобиля.


Общие проблемы


Раз в три года нужно смазывать замки дверей, которые спустя 3 года могут сработать.


Бензиновые двигатели Renault Scenic


1.2: встречаются проблемы с повышенным потреблением масла, растяжением цепи ГРМ и выхода из строя регулятором фаз. Некачественное топливо провоцирует нагар на впускном коллекторе и клапанах.


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели


1.4: двигатель боится перегрева, невозможно провести капитальный ремонт двигателя, цепь ГРМ нуждается в замене каждые 100 000 км.


Рено Сценик 1.6: конструктивные особенности предполагают попадание на моторный кожух, после чего вода попадает на ремень ГРМ; раз в 100 000 км лучше поменять шкив коленвала; передний сальник коленвала и помпа могут часто являются причинами течи масла и ОЖ.


2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.






Дизельные двигатели


1.5: ресурс шатунных вкладышей 150 тыс.км, которые стираются из-за малой производительности маслонасоса, и следующей выходит из строя турбина; ТНВД нередко гонит стружку в обратку; форсунки и поршни капризны к качеству топлива; высокая цена сажевого фильтра, который требует замены раз в 150 000 км.


1.9 и 2.0: у 1.9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. 2.0 может грешить растяжением цепи ГРМ на 150 тыс.км, дорогой ремонт пьезофорсунок и ТНВД.


Цены колеблются от 330 000 рублей с пробегом 150 000 км 2010 года, до 800 000 за автомобиль 2014 года выпуска с пробегом от 30 000 км. Для российского рынка автомобиль продавался в двух комплектациях: Authentique и Expression.


В базовой версии была доступна:



  • система ESP, BAS, EBD;

  • бесключевой доступ;

  • 6 подушек безопасности;

  • кондиционер;

  • круиз-контроль;

  • электропакет.


Максимальная комплектация оснащалась датчиками дождя и света, кожаным салоном, электронным стояночным тормозом, и это лишь малый список.


Рено Сценик один из лучших компактных минивэнов не только в третьей серии, но и за всю историю модели. Это исключительно семейный автомобиль, задача которого максимально обеспечить комфортной и безопасной поездкой. Гамма моторов позволяла выбрать автомобиль под индивидуальные потребности и вкусы.


Ходовая часть



  • белый в двух вариациях;

  • темно-синий;

  • аквамарин;

  • бежевый;

  • вишневый;

  • гранатовый;

  • серый в двух вариациях;

  • шоколадный;

  • черный.


Недостатки Renault Scenic 4-го поколения Не самые выносливые ступичные подшипники спереди – это не так страшно, меняются они отдельно и стоят сравнительно недорого. Основная причина выхода из строя – негерметичность пыльника и коррозия.


Двигатель


16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).


Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.


1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.


1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем увеличилась и мощность — до 132 л.с.


Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах — зубчатый ремень.


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели


Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.


86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.


Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать. В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.


Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.


После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.


1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.


На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.


6 dCi 130 л.с.


[/i] Бензиновые моторы
2.0: частое явление – повышенный расход масла, который «лечится» раскоксовкой; цепь ГРМ к 150 000 км растягивается, а ГБЦ при перегреве деформируется; свечи нужно закручивать динамометрическим ключом, иначе срыв резьбы провоцирует попадание ОЖ в цилиндры.

9 dCi 130 л.с.


Ремонт Круиз Контроля Рено Сценик 3 • Дизельные двигатели
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
9 некачественное масло провоцирует проворачивание вкладышей; электроника мотора дает сбои в виде неисправности датчика наддува и ДПКВ. Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. 0 138 и 143 л.с. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Бензиновые двигатели Renault Scenic


Преимущества Renault Scenic с 2016 года выпуска Цены колеблются от 330 000 рублей с пробегом 150 000 км 2010 года, до 800 000 за автомобиль 2014 года выпуска с пробегом от 30 000 км. Для российского рынка автомобиль продавался в двух комплектациях: Authentique и Expression.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК