Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора

Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора

Стартер не крутит — причины поломки и способы восстановления



  • Диагностика неисправностей

  • Наиболее частые причины поломок

  • Стартер не откликается на запуск зажигания

  • Разряд или выход из строя аккумулятора

  • Отсутствие контакта в цепи стартера

  • Поломка втягивающего реле

  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

  • Почему двигатель вращается неэффективно

  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

  • Механизм не функционирует на горячем двигателе

  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

  • Механизм издает щелчки, но не вращает

  • Не получается завести ДВС

  • Заключение


Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:



  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;

  • двигатель не заводится;

  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;

  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;

  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора

































Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей



  1. Поставьте машину на ручник.

  2. Переведите КПП в нейтраль.

  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.

  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.

  5. Скиньте фишку со стартера.

  6. Замкните клеммы.


Почему автомобиль плохо заводится на горячую (бензин, дизель) Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Топливо продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести горячий силовой агрегат. Чтобы убедиться в этом, форсунки необходимо выкрутить. Влажные форсунки, сильно пахнут соляркой – дефект налицо.


Карбюраторные двигатели


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора


Помимо этого, банальной причиной остановки мотора на ходу может быть некачественное топливо либо забитый топливный фильтр. Для решения проблемы — слейте горючее и замените топливный фильтр.


Такая же проблема может быть и с воздушным фильтром, если он забит, воздух не будет поступать, соответственно, топливо-воздушная смесь будет заливать свечи. Кроме того, мотор будет давиться от нехватки воздуха, другими словами, мощность упадет, процедура сгорания смеси не будет осуществляться и двигатель будет глохнуть. Для устранения проблемы необходимо заменить воздушный фильтр.


Если транспортное средство глохнет на ходу и уже не заводится, возможно проблема в генераторе. Он может не давать зарядки, в результате чего бортовая сеть будет питаться только от аккумулятора, а его, как известно, не хватит надолго.


В современных продвинутых автомобилях причина также может быть в электронике и разнообразных датчиках.


Почему машина не заводится или плохо заводится на горячую


[/i] Причины почему дизель не заводится на горячую
+1
аналогично «проверялся стартер» на пежо боксер — после установки другого стартера проблема холодного пуска ушла, после чего клиент купил новый стартер.
думаю стартер обязательно нужно исключить из возможных проблем

Re: Sprinter не заводится


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ту MELk- чё по правилам ессли ета тема норм погуглив конкретно на неё непопадешь а вот еслиб она была правильно обозвана то и людям помоглобы. Будьте осторожны с бензонасосами, корпус которых содержит стеклянные детали от резкого перепада температуры во время охлаждения водой, стеклянный колпак бензонасоса может лопнуть. Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит: почему не крутит стартер По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ошибка EDC



  • взять мокрую и холодную тряпку, приложить к бензонасосу и периодически смачивать ее холодной водой, охлаждая;

  • открыть капот и поставить автомобиль в тень, дать всем деталям силового агрегата нормально остыть;

  • поменять бензонасос, если у вас есть возможность оперативно достать другую деталь топливной системы;

  • просто подождать, пока температура бензонасоса придет в норму, и продолжать эксплуатацию авто;

  • перегретый бензонасос уже вряд ли будет нормально работать, так что лучше его просто сменить.


Мерседес спринтер не заводится


Какой бензин экономичнее?
А92А95


там рядом живут стартер и датчик коленвала,любая наводка сбивает с толку комп,проверка в руках или даже на простом нагрузочном стенде до этой,как её-лампочки,о чем уже 18 вроде раз написали и я повторю.Осциллограф в параллель со стартером разве что поможет найти всплески.редукторные стартеры штука хорошая,но чем сложнее техника,тем больше сюрпризов.


Ошибка EDC


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора


Определение EDC и его строение






Как исполняющие устройства механизма, функционируют такие системы:



  • главный и вспомогательный (на некоторых модельках дизельных авто) насос топлива;

  • форсунки впрыска;

  • клапан дозировки ТНВД;

  • регулятор давления топливной смеси;

  • электрические двигатели приводов заслоночек и клапанов впуска;

  • клапан, ограничивающий давление наддува;

  • свечи накаливания в механизме предпускового нагревания;

  • электрический двигатель вентиляторного устройства охлаждения;

  • электрический двигатель вспомогательного насоса жидкости охлаждения;

  • нагревательная деталь кислородного датчика;

  • клапан для переключения охладителя;

  • клапан ЕГР;

  • другие.


Механизм EDC — для выполнения таких главных функций (имеет отличия в зависимости от модельки движка и вспомогательных настроек):



  • облегчает запуск движка при низких градусах (по Цельсию);

  • обеспечивает регенерацию сажевого фильтрующего элемента;

  • охлаждает перепускаемые газы отработки;

  • регулирует рециркуляцию газов отработки;

  • регулирует давление наддува;

  • ограничивает максимальную частоту вращения движка;

  • подавляет колебания в трансмиссии, если изменяется крутящийся момент (в автоматике КПП);

  • регулирует частоту вращения коленвала при деятельности движка на ходу вхолостую;

  • регулирует давление впрыскивания (в движках с Common Rail);

  • обеспечивает опережение подачи топливной смеси;

  • регулирует впрыскивание топливной смеси в цилиндр.


После перечисления главных частей, из чего сделана система и ее задач становится ясно, что есть множество причин, которые вызывают ошибочку EDC. Теперь необходимо систематизировать сведения и перечислить самые распространенные из них.


Признаки возникновения ошибочки EDC


Помимо самой индикации лампочки EDC на приборной панели, есть и прочие признаки, которые символизируют о поломке в деятельности механизма управления деятельности движка. Это:



  • рывочки при езде, пропадает тяга;

  • прыгают холостые обороты движка;

  • издает авто громкие «рычащие» звуки;

  • появляется чрезмерное количество черного дыма из трубы выхлопов;

  • останавливается движок при резком давлении на акселераторную педаль, в частности на скорости;

  • большой показатель оборотов движка — 3000;

  • силовое отключение турбинки (если она имеется).


Вероятные причины появления ошибки EDC и способы их устранения






Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую


[/i] Re: Sprinter не заводится
Хорошая профилактика данной неисправности – использование особых промывок масляной системы. Посредством их можно легко удалить образование нагара.

Отсутствие контакта в цепи стартера


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Другой неприятный момент, особенно характерный для отечественных старых автомобилей при перегреве, это внезапная остановка горячего двигателя во время движения. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе. Почему двигатель вращается неэффективно По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Глохнет на горячую, почему и как устранить



  • Засорены катализаторы. Что нужно делать — проверяем их вид, если нужно, очищаем либо сменяем. Иная вариация — смена обратного клапанчика на фильтре топлива.


GlobalAvtoNSK › Блог › ПРИЧИНЫ ПЛОХОГО ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ Но, такое положение сохраняется лишь до тех пор, пока двигатель работает. Как только двигатель останавливается, карбюратор начинает нагреваться от горячего корпуса двигателя, ведь воздушного потока, охлаждающего его, уже нет. В свою очередь, бензин, оставшийся в поплавковой камере карбюратора, начинает интенсивно испаряться, ввиду высокой температуры.


Полный саботаж


Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.


Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.


Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.


Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:



  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

  2. Есть ли зажигание.

  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора


Основная причина



  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.

  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.


Re: Sprinter не заводится Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.


Горячий дизельный двигатель не заводится


После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.


Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.


Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора


Плохо заводится на горячую дизельный двигатель



  • очиститель воздуха;

  • ручная помпа (это относится к старым дизелям);

  • форсунки, распылители;

  • ТНВД;

  • фильтры тонкой, предварительной очистки дизельного топлива;

  • регулятор частоты вращения коленчатого вала;

  • топливный привод.


Самостоятельный ремонт 1) морозным утром;
2) после длительной стоянки;
3) на горячую, когда ДВС прогретый;
4) стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.


Плохо заводится на горячую инжектор: что проверить


Инжекторный двигатель немного сложней, нежели карбюраторный. Таким образом, причин, почему подобный мотор будет плохо заводится больше:



  • Индикатор температуры жидкости для охлаждения. Он может сломаться в жару и подавать ложные сведения на ЭБУ, о том, что температура специальной жидкости для охлаждения превысила норму.

  • Система зажигания.

  • Индикатор положения коленвала. Поломка данного механизма ведет к неправильному функционированию ЭБУ, который не даст сделать запуск мотора.

  • Топливный насос. Надо сделать проверку обратного клапана.

  • Механизм холостого хода.

  • Индикатор расхода воздуха. Механизм в жару может вообще не справляться со своими функциями. Вдобавок, всегда есть шанс его полной либо частичной поломки.

  • Топливные форсунки. Мелкая фракция горючего при высоких показателях температуры испаряется, формируя таким образом обогащенную смесь топлива. Впоследствии начинаются проблемы.

  • Регулятор давления горючего.


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора


Сбой ПО ЭБУ


[/i] Дизельные моторы
Те же проблемы наблюдаются в случае неисправного УОПТ. Для извлечения плунжера, ТНВД с задней его части охлаждают, а затем делают попытки завести автомобиль. Если машина запустилась, то всему виной плунжерная пара.

Карбюратор


Мб Спринтер не Заводится на Горячую • Неисправность инжектора
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если машина плохо заводится на горячую, то не всегда это может быть связано с поломками каких-либо элементов. В бензине или солярке иногда могут находиться присадки, которые не нужны двигателю и вредны для него. Изношена плунжерная пара По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Без паники



  • Обогащенная смесь топлива, которая формируется из-за бензина плохого качества.

  • Поломка системы зажигания. Данный механизм может быть выставлен неверно. Кроме того, возможно есть неполадки с замком зажигания.

  • Поломка индикатора жидкости для охлаждения. Во время жары данный датчик вполне может работать некорректно.


Поломка втягивающего реле Такая проблема может вызвать выход из строя важных деталей бензонасоса, ведь при перегреве он не просто так прекращает работать. Если после охлаждения машины ничего не меняется, значит, придется заменить бензонасос. Но обычно на холодную автомобиль запускается, после чего еще ездит несколько дней без особых проблем.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК