Oilservice Inspection Bmw E39 Что Значит • Что такое inspection
Сброс индикаторов сервисного интервала на приборной панели
О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.
Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?
Сложность работы:
Примерное время: 15 минут
Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.
Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.
Как сбросить сервисный интервал на BMW e39?
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td
Модели E82, E90, E92 и E93
Сброс датчика масла bmw
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Тест приборной панели BMW е32,е38,е39,е36. Коды. Неисправности иммобилайзера БМВ E39 • P0420 Неисправность работе каталитического нейтрализатора.
График текущего обслуживания БМВ 5 Е39
Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания дилерского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. В большинстве случаев такая проверка производится бесплатно (за дальнейшей информацией обращайтесь в дилерское отделение фирмы).
Дисплей индикатора предстоящего технического обслуживания
Расчет интервалов обслуживания производится микропроцессором в зависимости от пройденного расстояния и условий эксплуатации, а также от стиля вождения. Объем работ, включенных в ТО, приведен в сервисной книжке.
Работы, выполняемые по системе обслуживания BMW вместе с заменой масла, помечены как “Oilservice”.
Работы, выполняемые в рамках технического обслуживания ТО, необходимо проводить при загорании надписи “Inspektion” в сочетании с желтым светодиодом. Если не следовать указателю интервалов обслуживания, то обслуживание следует проводить каждые 20 000 км, или один раз в 2 года. Каждое второе техническое обслуживание (ТО-2) включает дополнительные работы.
РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 10 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)
Компоненты двигательного отсека. Модели BMW 525tds
1 — масломерный щуп двигателя
2 — резервуар тормозной жидкости
(под корпусом микрофильтра)
3 — положительная клемма для
принудительного запуска двигателя
4 — масляный резервуар гидроусили-
теля рулевого привода
5 — расширительный бачок системы
охлаждения
6 — маслозаливная горловина
двигателя
7 — резервуар жидкости, используемой
в системе интенсивной очистки
стекол
8 — резервуар жидкости, используемой
в стеклоомывателях и омывателях
фар
ТО-1: РАЗ В 2 ГОДА ИЛИ КАЖДЫЕ 20 000 КМ ПРОБЕГА
Компоненты двигательного отсека. Модели BMW 520i, 523i, 528i
1 — масломерный щуп двигателя
2 — резервуар тормозной жидкости
(под корпусом микрофильтра)
3 — “плюсовая” клемма для принуди-
тельного запуска двигателя
4 — масляный резервуар гидроусили-
теля рулевого привода
5 — расширительный бачок системы
охлаждения
6 — маслозаливная горловина
двигателя
7 — резервуар моющей жидкости,
используемый в системе
интенсивной очистки стекол
8 — резервуар моющей жидкости,
используемой в стеклоомывателях
и омывателях фар
ТО-2: КАЖДЫЕ 2 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА
• Производите замену тормозной жидкости с последующей прокачкой (Раздел Замена тормозной жидкости)
КАЖДЫЕ 3 ГОДА, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА
• Производите удаление, промывку и заправку системы охлаждения (Раздел Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения)
Ремонт БМВ 5: График текущего обслуживания BMW 5 (E39)
двигателя
6 — расширительный бачок системы
охлаждения
7 — резервуар жидкости, используемой
в системе интенсивной очистки
стекол
8 — резервуар жидкости, используемой
в стеклоомывателях и омывателях
фар
Сброс Inspection
Сброс сервисного интервала на BMW E39
Автомобили после 1987 года Все перечисленные выше пункты, плюс:
• Производите замену топливного фильтра дизельного двигателя (Раздел Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя)