Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800

Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800

Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка


Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки.


U1000 — ошибка Мурано


Отказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке.


Ошибка С1162


Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора.


Ошибка P0011


Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне.


P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50


Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора.


Р0335 — неисправность


ДПКВ неисправен. Модуль управления коробкой передач обнаружил проблему. Характерно появление индикатора типа «чек» и переход электросистемы автомобиля в аварийный режим.


Неисправность 0340 Мурано Z50


ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции.


Поломка Мурано P0550


Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора.


P0725 — ошибка Murano


Датчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно.


Р0746 — неисправность Мурано


Типичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А.


P0826 — ошибка


Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800


Цепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит.


Р0845 — неисправность Мурано


Модуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП.


P0868 — ошибка Мурано


Указывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта.


Р1564 — ошибка


Кодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Р1701 — поломка Мурано


Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.


P1715 — неисправность


Ошибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя.


Проблемы эксплуатации и недостатки Ниссан Мурано: слабые места и болячки


Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка, как сбросить неисправности на приборке Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:






Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.


Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.


Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.


Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800


Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:


Как сбросить все ошибки на ниссан мурано


[/i] Как перезапустить компьютер nissan murano z52
Ресурс тормозных дисков и колодок не превышает 20 000 и 60 000 км. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.

Неисправности коробки


Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок. Программа CVTz50 Диагностика Вариатора Nissan По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода


Ремонт вариатора Nissan Murano Z50, Z51, Z52: 6 этапов, проверка, сроки эксплуатации Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:


Как правильно расшифровать?


На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.


Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800


Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.













































ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неверный функционал датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.






Датчики


На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.


Проблемы с двигателем


На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.


Неполадки в электропроводке


На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.


Неисправности CAN-шины


Прочие проблемы


На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.













































ЧислоРасшифровка
11Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34Неверный функционал датчика детонации.
42Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55Код отсутствия неисправностей.

Меню настроек


[/i] Мониторинг параметров работы вариатора
Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано


Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Cvtz50 позволяет отправлять отдельные произвольные команды и серии команд в любой электронный блок управления автомобиля. Обучение возможно только на прогретом двигателе при нулевых корректировках оборотов холостого хода и угла опережения зажигания. P0725 — ошибка Murano По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Графики



  • Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.

  • Включить зажигание и отпустить кнопки.

  • Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.

  • Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.


Сроки восстановления вариатора Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.


Слабые стороны


Основные отличаются в зависимости от поколения машины. Главные недостатки 1 выпуска связаны с ненадежным вариатором. То же самое наблюдается у Z51, в то время как у Z52 главные поломки связаны с плохим качеством отделки, а также не очень хорошей подвеской.


Проблемы с зарядкой


Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800


Типична для Мурано 1 поколения. Связано это с особенностями положения ремня аккумулятора авто. Если автовладелец сталкивается с такими симптомами, как загорающиеся и тухнущие лампы АКБ, то скорее всего его придется подтянуть.


Неисправности коробки


На Мурано 1 установлен вариатор CVT RE0F06A, а последующих — JF010E (RE0F09A/B). Основные недостатки коробок всех моделей:


Поможет избежать дорогостоящего ремонта лишь бережная эксплуатация устройства.


Поломка редукторов


В случае, если замена масла производится несвоевременно, прибор выходит из строя.


Признаки неисправности катализатора


Это не только фильтр выхлопных газов, но еще от него прямо зависит расход топлива. Чтобы понять, разрушен или забит катализатор, необходимо обратить внимание на такие симптомы:



  1. Степень выхода выхлопных газов из задней части глушителя: если катализатор разрушен, газы будут пахнуть едко и иметь сизый цвет, а если забит — выхлопа почти не будет.

  2. Увеличение расхода топлива.

  3. Металлический звук в выхлопной системе.


При неисправном катализаторе также будет гореть чек.



Проблемы со светом


Потеря яркости фар — типичная проблема Мурано. Решается заменой ламп.


Поломка редукторов



  • скрипящая пластиковая накладка снизу лобового стекла;

  • запотевшие фары в зимнее время;

  • долгогреющийся в зимнее время мотор;

  • повышенное потребление топлива;

  • нестабильная работа датчика дождя;

  • проблемная работа датчика уровня топлива;

  • плохая шумоизоляция;

  • слишком маленький для кроссовера объем багажника.


Как правильно расшифровать? Замените разряженный элемент питания но-
вым. (См. раздел «Замена элемента питания» 
главы 8 «Техническое обслуживание
и операции, выполняемые владельцем»).


Решение проблемы неработающего дисплея бортового компьютера. Или пост благодарности за поддержку!


Нет Связи с Эбу Ниссан Мурано Z50 – Ошибка р1800


— не ссы, у меня такое уже было! Предохранители 2 шт по 10А под рулем проверь!


я — поменяю сейчас.
я — поменял не помогает.


— Изучал тему, причину знаю! Пара отверток, час работы и всё норм будет. Шлейф на приборке надо почистить!


я(сомневаясь в своих способностях) — я попробую…


И пропал на полчаса. В общем, доехав до дома, я не слабо так психанул и, вооружившись нужным инструментом, разобрал панель. Как выяснилось, причина была в том, что во время ремонта контактики на шлейфе питающем экран БК, окислились.
Если кому интересно, то разбирал так:
1. Сначала поддеваем плоской отверткой боковую панельку, на фото ниже.


2. Потом поднимаем руль до упора вверх и отщелкиваем подрулевую декоративную накладку(фото ниже). Инструмента не нужно, просто руками тянем ее вниз и на себя, слева и справа. Снимать совсем ее тоже не нужно, просто отщелкнуть и всё.


3. После опускаем руль до упора вниз и вынимаем декоративные колодцы щитка приборов Сначала в верхней части отверткой вниз отщелкиваем 2 пистона, а потом просто тянем на себя(фото ниже).


4. После откручиваем три самореза, крепящие щиток приборов и аккуратно его вынимаем. Потом отстегиваем сбоку колодку с проводами (4 фото ниже).


Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано



  • Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.

  • Включить зажигание и отпустить кнопки.

  • Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.

  • Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.


Отключение цилиндров (тест баланса мощности)


Алексей Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК