Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки

Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика


В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считать компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.


Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.


При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.


При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки


Ошибка P0134 — значение, симптомы, причины, как исправить


[/i] Что означает ошибка P0135 и как ее исправить
Можно проверить работоспособность кислородного датчика при помощи омметра. Очень часто поломка связана со спиралью подогрева или проводкой к ней.

Причины возникновения ошибки P0134


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если модуль управления АППП PCM обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами. Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Решение проблемы кода неисправности P0141: расшифровка, причины, сброс



  • Автомобиль стал потреблять больше топлива, чем обычно

  • Автомобиль стал двигаться рывками

  • Двигатель стал работать нестабильно

  • Нарушилась нормальная работа катализатора

  • При проверке на токсичность выхлопных газов — результат дает завышенные показатели.


Ошибка P0051 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — низкий уровень сигнала Но прежде любых измерений нужно прогреть ДВС. Если лямбда холодная, она не будет работать. Также рекомендуется по возможности снять датчик и осмотреть его и проводку на предмет грязи и повреждений. Если датчик деформирован, электрод поцарапан или покрыт сажей, нагаром, то лучше его заменить.


Техническое описание и расшифровка ошибки P0051


Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0051 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.


В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.


В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.


Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.


Какой бензин экономичнее?
А92А95



Код P0051 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 2, который находится на противоположной стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.



Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки


Напряжение на подогрев лямбда зонда


[/i] Как проверить лямбда-зонд на работоспособность - 4 способа
Основным признаком кода P0136 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

С1223 и С1246


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Проблема с кодом P0136 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов. Какой ремонт может исправить ошибку P0134? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Самостоятельная диагностика ошибки Р0141



  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка

  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0051 снова

  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к подогреваемому датчику кислорода 1 (банк 2), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений

  • Понаблюдает за напряжением подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 2) в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит датчик

  • Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля


На каких автомобилях чаще встречается данная проблема К датчику O₂ приходят четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода — для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумулятора на одном проводе при выключенном двигателе. И приземлиться на другой.






Как устранить или сбросить код неисправности P0136


Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0136:



  1. Заменить неисправный датчик.

  2. Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

  3. Устраните утечки воздуха.


Диагностика и решение проблем


все сохраненные данные и коды неисправностей следует считывать с помощью сканера OBD-II. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем. Чтобы узнать, появится ли снова код P0136.


Проверить напряжение кислородного датчика в реальном времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрическую проводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений.


Проверьте кислородный датчик на предмет загрязнения и повреждения жидкостью. Проверьте выхлопную систему на предмет утечки выхлопных газов и при необходимости устраните существующие утечки.


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки


Причины возникновения ошибки



  • Датчик отключения может быть неисправен.

  • В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.

  • Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.

  • Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.


Проверка лямбда-зонда тестером: Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:


Можно ли ездить с ошибкой P0141?


Тем не менее, лучше сразу убедиться, что неисправен датчик: эксплуатация автомобиля с поврежденной проводкой или водой в разъеме ЭБУ впрыска опаснее.


Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.






Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.


Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134


[/i] Замена лямбда зонда
Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

Насколько это серьёзная ошибка


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Делать это своими руками либо обращаться за квалифицированной помощью каждый автомобилист решает индивидуально. Если на устройстве есть следы сажи или отложения грязи, то это и будет причиной появления ошибки датчик просто вышел из строя. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Принцип работы кислородного датчика



  • Почему плохо запускается двигатель на холодную

  • Регулятор давления топлива — устройство, принцип работы, неисправности

  • Почему на холодном двигателе плавают обороты


Что делать, если возникает ошибка P0135 Однако перед тем как проверить датчик кислорода лямбда зонд (видео этого процесса представлено ниже) с помощью специального тестера, обратите внимание на его внешний вид. Если на него налипли вещества, которые препятствуют его полноценной работе, то возможно удастся ограничиться ремонтом этого элемента.


Диагностические мероприятия


Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.


Речь идёт о проведении следующих мероприятий:



  • Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.

  • При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.

  • Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.

  • Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.

  • Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.


Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.


Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:



  • устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;

  • проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;

  • восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;

  • временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;

  • проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.


Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки


Проверка лямбда-зонд с помощью диагностического устройства



  1. Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.

  2. Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.

  3. Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.

  4. При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.

  5. На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.

  6. Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.


Как проверить лямбда-зонд мультиметром Перегрев каталитического нейтрализатора. Если лямбда неисправна, то в ЭБУ подается неверный сигнал. Это может приводить к неправильной работе катализатора. Он перегревается вплоть до красного цвета и выходит из строя.


Проверка датчика кислорода


Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет узнать чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтобы узнать термоэлектрические параметры элемента необходимо включить и прогреть двигатель до 70-80 градусов. После этого:



  • Доведите обороты двигателя до 3000 и удерживайте этот показатель на протяжении 3 минут, чтобы датчик разогрелся.

  • Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а второй – с выходом лямбда зонда.

  • Проверьте показания тестера, данные должны варьироваться от 0,2 до 1 В и обновляться до 10 раз за секунду.

  • Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, а потом резко упадет на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а показатели составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует о необходимости замены датчика.


Если напряжения вообще нет, то, скорее всего, причина неисправности кроется в проводке, поэтому «прозвоните» мультиметром все провода, которые идут от выключателя зажигания к реле.


Низкое Напряжение Цепи Подогрева Датчика Кислорода – Проверка проводки


Полезно! Чтобы более точно уточнить характеристики чувствительности лямбда зонда потребуется профессиональное оборудование – осциллограф.


Если ваш автомобиль оснащен «умной» бортовой системой, то обратите внимание на сигнал «Check Engine», который может выдать следующие ошибки:



  • 0130 – свидетельствует о том, что датчик выдает неверный сигнал.

  • 0131 – очень слабый сигнал датчика.

  • 0133 – лямбда медленно откликается.

  • 0134 – нет вообще никакого отклика.

  • 0135 – неисправность нагревателя лямбды.

  • 0136 – заземление второго датчика замкнуло.

  • 0137 – второй датчик выдает очень низкий сигнал.

  • 0138 – через-чур высокий сигнал второй лямбды.

  • 0140 – обрыв зонда.

  • 1102 – невозможно считать показатели, так как сопротивление элемента слишком низкое или вовсе отсутствует.


Однако перед тем как проверить датчик кислорода лямбда зонд (видео этого процесса представлено ниже) с помощью специального тестера, обратите внимание на его внешний вид. Если на него налипли вещества, которые препятствуют его полноценной работе, то возможно удастся ограничиться ремонтом этого элемента.


Диагностические мероприятия



  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.

  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.

  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.

  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.


Как проверить лямбда-зонд мультиметром Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК