Df001 Ошибка Рено Меган 2 Abs… Выхлопная система
Df074 ошибка Renault
В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2.
DF073 Цепь катушки зажигания цилиндра № 2
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра № 3» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2 (значения см. «Таблица сопротивлений элементов»).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2
Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности удалите информацию из памяти.
DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра № 3
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3 (значения см. » Таблица сопротивлений элементов «).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра № 3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)
Df074 ошибка Renault — Автогностика ООО «РитейлМоторс» УНП 191477517, з арегистрировано Мингорисполкомом 20 марта 2012г.
Регистрационный номер в торговом реестре 402310, д ата регистрации 11 января 2018г.
Юридический и почтовый адрес: 220020 г. Минск, ул. Тимирязева, д. 85а, пом. 204
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
Чтобы выйти из режима самотестирования, нажмите булавочную кнопку на панели приборов.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок Рено Дастер, которые фиксирует бортовой компьютер.
P0138
Ошибка Рено Дастер P0138 характеризуется снижением уровня кислорода в выхлопных газах.
Бортовой компьютер выдает код неисправности через десять секунд превышения напряжения 1,2 В на лямбда-зонде 2. Причины могут быть:
Датчик кислорода
При исправлении ошибки P0138 включается «Check Engine».
В двигателе возникают перебои с перебоями в зажигании. При этом при проверке датчика ДВС может работать на обедненной топливной смеси.
Чтобы точно установить факт появления кода P0138, механики делают следующее:
- Сканер решает текущие коды ошибок, они сбрасываются в бортовой компьютер.
- Двигатель начинает проверять, что P0138 был изменен.
- Кроме того, с помощью сканера проверяется работа кислородного датчика на основании полученных характеристик.
- Проверяется резьба, а также наличие хорошего контакта.
- Вся электрическая цепь и сам датчик проверяются на предмет загрязнения.
- Проверяется герметичность выхлопного контура.
установить неисправность датчика кислорода Рено Дастер 2 мультиметром можно, прозвонив его. Если значение равно нулю, значит неисправен.Датчик ВАЗ-2110 — артикул 0258006537 подходит для замены.Но необходимо будет перепаять четыре провода, чтобы оставить заводскую вилку. Места сварки закрываются термоусадочными муфтами.
Датчик Bosch 0 258 006 537
Также, чтобы решить проблему, вы можете переустановить программное обеспечение для Euro 2.
P0170
Код неисправности Рено Дастер P0170 устраняется программным модулем АКПП.
Он срабатывает в результате отклонения от нормальных пропорций топливной смеси. Проявление проблемы вызвано:
Бензонасос
- выход из строя топливного насоса или регулятора давления, засорение фильтрующего элемента;
- пробой ДМРВ или абсолютного давления в коллекторе и регуляторе топлива;
- неисправности программного модуля АКПП.
Коды ошибок Рено Дастер
Неполадки системы зажигания
Как отключить абс на Рено Меган 2, принципы работы, датчики
- DF092 или DF093 (0130 или 0136) — неисправность датчика концентрации кислорода;
- P0133 — задержка реакции датчика кислорода;
- P0138 — повышенное напряжение в цепи подачи кислорода;
- P0170 — неправильный состав смеси;
- DF394 — пробой катализатора;
- DF398 — модуль подачи топлива неисправен или не отрегулирован.
Болезни иммобилайзеров Рено — Если неисправность является запомненной, более не учитывайте ее.
Как проверить исправность фазорегулятора Рено
При температуре окружающего воздуха около 20 °С прибор должен показать сопротивление 6.5-7 Ом. Слишком малое значение свидетельствует о межвитковом замыкании, тогда как показания прибора, стремящиеся к бесконечности, говорят об обрыве проводников. И в том, и другом случае деталь подлежит замене.
Чтобы проверить точность срабатывания, измеряют расстояние от поршня до корпуса в двух крайних положениях (на включенном и выключенном клапане). Зазор менее 0.8 мм свидетельствует, что засор препятствует полному перемещению штока. В этом случае фазёр необходимо промыть и продуть сжатым воздухом.
Расшифровка кодов диагностики DF073 по DF082 бензинового двигателя Рено Меган-2
При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок. Их расшифровка:
Рено Меган 2. Отключение ABS
Расшифровка распространённых кодов ошибок Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Трансмиссия
- После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
- Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
- На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
- Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.
- Достаточно частая неисправность в Меган 2 является подгорание минусовой клеммы питания задних фар. Как результат появляется «цветомузыка» когда нажимаешь на педаль тормоза или включаешь повороты. Поможет только замена разъема (чистка контактов временно решить проблему).
Как видим список неисправностей Рено Меган 2 приличный, но не все они серьезные, поэтому если о них знать, то можно подготовится заранее. Плюс естественно все не так и печально как пожжет показаться на первый взгляд, посмотрев на все эти грядущие поломки, ведь вероятность того что именно данный набор ждут одного владельца ничтожно мала, хотя 5-6 слабых мест по любому да вылезет.
Почему загорается «пила» на Рено
Что означает значок «пилы»
Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )
- Фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (часто пугает своим треском, к тому же машина отказывается набирать обороты). А цена у него не маленькая – от 120 долларов. Те, у кого стоит двигатель 1,4 л., проблема не касается (нет фазорегулятора). На двигателях 1,6 и 2,0 л. Проблема может начать беспокоить уже после 30 тыс. км пробега, хотя чаще возникает на 100 тысячах.
- Малый ресурс работы шкива коленвала с резиновым демпфером (составит 60 — 80 тысяч пробега).
- На 30 тысячах пробега может понадобится чистка дросселя, причем вместе с этой процедурой нужно менять его резиновое уплотнение (дубеет и как результат появляется подсос воздуха).
- Не радует ресурс работы катушек зажигания, который, как шкива коленвала составляет 60-80 тыс. км.
- После 80 000 км наверняка начнет создавать проблемы с запуском авто,- стартер. Но зачастую небольшие дефекты легко устраняются (замена предохранителя втягивающего, зачистка контактов и проводов).
- У владельцев первых Меганов второго поколения слабая задняя нижняя опора двигателя. В большинстве случаев время жизни составит всего около 20-30 тыс. км пробега. Об её кончине будут говорит рывки и толчки при старте. На авто выпускавшихся после 2008 года проблема устранена производителем.
DF001 Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.
Почему появляется ошибка ABS
В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.
Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:
- перегорел предохранитель системы ABS
- колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
- контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
- напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
- вышел из строя электродвигатель гидронасоса
- вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).
Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.
В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:
- обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
- если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
- обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
- поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
- изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
- все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.
P0170 Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.