Топливный Насос Бмв х6 Е71 Дизель 245 Лошадей Пишет Ошибку После Замены Аккумулятора • Топливный насос
Клапан картерных газов бмв х6 е71
Вопрос, как проверить КВКГ БМВ в кузове Е71 часто возникает у владельцев авто, которые проехали минимум 100 тысяч километров. У этого компонента транспортного средства примерно такой жизненный ресурс. Причем если владелец машины использует некачественное топливо, то время на износ КВКГ сокращается в 1,5-2 раза.
Чтобы протестировать агрегат нет необходимости обращаться за помощью к специалистам. Можно обойтись подручными средствами и провести проверку всего за несколько минут. Для начала заведите мотор, далее откройте капот и найдите маслозаливную горловину. Ее защищает небольшая крышка, которая откручивается и снимается без особых усилий.
Если крышка «присасывается» обратно или идет туго, это может свидетельствовать о проблемах с клапаном вентиляции картерных газов. При обнаружении подобных проблем, незамедлительно обратитесь к мастеру техцентра БМВ-Е и проведите компьютерную диагностику в условиях сервиса. Так вы защитите себя от капитального ремонта двигателя и сэкономите бюджет в будущем.
Замена КВКГ БМВ в техцентре БМВ-Е
Автослесари нашего сервиса досконально знают устройство автомобилей баварского производства BMW, поэтому легко справятся с поиском любой неисправности. В большинстве случаев достаточно установить новый клапан, взамен старого и проблема полностью исчезает.
Но в некоторых случаях замена КВКГ БМВ ничего не дает по причине забитой топливной системы или проблем с движком. Если автомобиль старый и срок его службы превысил 5 лет, необходимо комплексно проверить все системы и расшифровать все ошибки.
Симптомы неисправности КВКГ BMW
Неправильно работающий клапан КВГ может по-разному проявляться в работе двигателя. Но чаще всего встречаются следующие ситуации:
- дымление мотора на холостом ходу;
- потеря скоростных качеств транспортного средства;
- повышенный расход масла, дизеля или бензина;
- неестественный оттенок выхлопных газов;
- автомобиль движется рывками, может часто глохнуть без причины;
- машина «вяло» реагирует на нажатие педали газа.
Клапан картерных газов бмв х6 е71
Двигатели BMW X6 e71, f16: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности Откручиваем с этой стороны трубку форсунки. Подкладываем тряпочку, так как примерно грамм 100 будет брызгать бензин
Технические характеристики
Все двигатели BMW X6 Е71 комплектуются 6-скоростной автоматической коробкой передач, в марте 2010 года БМВ Х6 получил замену прежней трансмиссии на 8-ступенчатый автомат. Кроссовер БМВ X6 Е71 комплектуется бензиновыми битурбо R6 и V8 двигателями и R6 дизелями.
xDrive | 35i | 50i | 30d | 35d | 40d | M50d |
Объем, л | 3 | 4,4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
Выдача, л.с. | 306 | 407 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Тяга, Нм | 400 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Ограничение скорости, км | 240 | 250 | 220/222 | 236 | 236 | 250 |
Ускорение до 100 км/ч, сек. | 6,7 | 5,4 | 8/7,5 | 6,9 | 6,4 | 5,3 |
Экономичность в смеш.цикл, л/100 км | 11.1/10 | 12,7/12,4 | 8,1/7,3 | 8,3 | 7,5 | 7,7 |
БМВ Х6М Е71 | Джип Гранд Чероки СРТ8 | Мерседес МЛ 63 АМГ | Порше Макан | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4876 | 4846 | 4781 | 4861 |
Ширина | 1983 | 1943 | 1951 | 1923 |
Высота | 1684 | 1749 | 1863 | 1624 |
Колесная база | 2933 | 2915 | 2915 | 2807 |
Клиренс | 205 | 203 | 200 | 205 |
Колея передних колес | 1660 | 1669 | 1665 | — |
Колея задних колес | 1672 | 1661 | 1669 | — |
Объем багажника | 570 | 782 | 551 | 500 |
Максимальный объем багажника | 1450 | 1554 | 2050 | — |
Снаряженная масса | 2380 | 2418 | 2310 | 1925 |
Полная масса | 2905 | 2949 | 2880 | 2550 |
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
BMW X1 2009–2015 — все возможные неисправности — журнал За рулем У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Второе поколение BMW X6 (F16)
Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.
Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).
Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 лошадиных сил | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 лошадиных сил | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 лошадиных сил | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 лошадиных сил | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 лошадиных сил | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 лошадиных сил | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 лошадиных сил | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 лошадиных сил | Да |
Двигатели BMW X6 e71, f16: история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности
Ошибка p0087, причины, как устранить Бензиновый наддувный мотор 2.0 серии N20 бывает в двух исполнениях: мощностью 184 и 245 л.с. «Железо» у них одинаковое, вплоть до турбин — разница лишь в программном обеспечении, чем пользуются любители чип-тюнинга.
Слово продавцу
BMW X1 имеет среднюю ликвидность на вторичном рынке. Ближайший конкурент — Audi Q3. Причем у каждого своя целевая аудитория.
Статус успешного не обернулся для X1 обилием мошеннических объявлений. Риск нарваться на проблемную машину не выше среднего по рынку.
Я рекомендую к покупке X1 с дизелем и в хорошей комплектации. Разумная цена — не выше миллиона рублей. Эта модификации отличается хорошим сочетанием высокой динамики и умеренного расхода топлива, а также повышенной ликвидностью при последующей продаже. Кроме того, дизель надежнее, чем наддувный бензиновый 2.0.
При подборе автомобиля из премиального сегмента уделяйте особое внимание его техническому состоянию и не скупитесь на полноценную диагностику.
Содержание автомобиля, относящегося к премиальному сегменту, требует соответствующих затрат. Однако в случае с BMW X1 они не выше, чем для прародительницы — «трешки» Е90. Список возможных поломок велик, но это всё равно самый необременительный кроссовер в линейке BMW.
BMW X6 (Е71). Что думают о БМВ Х6 владельцы и специалисты?
Мощь, мускулы, солидность достались от . Элегантность, благородство, изящность — от спортивного купе.
Экстерьер
Топливный насос высокого давления (HPFP)
- НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2015 год; заводской индекс E84
- КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
- РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (150, 184 и 245 л.с.); Р6, 3,0 л (218 и 258 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (177, 184, 204 и 218 л.с.)
- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A6, A8
- ПРИВОД: задний, полный
- РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — обновление головной светотехники, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов; новый дизайн некоторых элементов отделки салона и колесных дисков; пересмотрена моторная гамма; вместо электрогидравлического усилителя руля появился электрический
- КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка: защита взрослых пассажиров — 87%; защита детей — 86%; защита пешеходов — 64%; системы содействия безопасности — 71%
P0087 ошибка Форд Фокус 3 А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг
Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?
Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:
Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:
Распин:
Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:
Находим наш BDM интерфейс:
Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:
И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:
Пробуем считать:
Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё
Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.
После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:
Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:
На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.
Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):
Топливные магистрали
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей Поставьте насос на штатное место, если он не усаживается, то все в норме, если наоборот свободно становиться, значит пружина укорочена и плунжер не достает до стакана тем самым не создается нужное давление в системе. На это реагирует датчик что и приводит к ошибке p0087.
Диагностика системы
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка
Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Форсунки
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
Типичные неисправности моторов
На что указывает появление кода? При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
Подвеска и рулевое управление
Крутящий момент на колеса передается через «интеллектуальную» систему полного привода BMW xDrive.
За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.
На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.
Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.
Самые распространенные проблемы, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.
Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.
А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.
Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит — ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться — не с этой целью его покупают.
Итого
Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.
Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать — лучшее из возможных. А двигатель — дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.
Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится — очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность — дерзайте.
Датчик кислорода
- Дизельная версия, xDrive30d с 3,0-литровым R6 мотором серии M57 (позднее ее сменил N57) с турбонаддувом и системой Common Rail выдавала по 235 л.с. и делала «сотню» за 8,0 секунд.
- Другая дизельная модификация, xDrive35d с 3,0-литровым R6 агрегатом M57TU2, была быстрее в достижении 100 км/ч: 6,9 секунд, благодаря двойному турбонаддуву.
Контрактные моторы БМВ К сожалению, его ставили только на заднеприводную модификацию X1 с бензиновым мотором N46. Единственная распространенная неисправность этой коробки, да и то несерьезная, — поломка штока клапана выбора передач в гидроблоке (теряется задняя передача). Деталь доступна как отдельная запчасть.