Не Горит Стоп Сигнал на иж Юпитер 5 – Технические данные
Почему не горит лампочка зажигания на иж юпитер 5
Данная статья написана в помощь тем мотолюбителям, которые решили сами найти и устранить неисправность в системе заряда аккумулятора на мотоциклах ИЖ 12в.
Из специальных приборов понадобится самый простой тестер с функцией прозвонки (пищалка) и измерением сопротивлений. Если данного прибора у вас нет, то можно воспользоваться лампочкой с батарейкой для определения контакта или разрыва в цепи.
При этом на мотоцикл необходимо поставить хорошо заряженный аккумулятор, либо запитать бортовую сеть от другого внешнего источника питания постоянным напряжением 12 в.
Прежде всего проверяем наличие напряжения при включенном замке зажигания на плюсовой клемме реле регулятора Там должно быть +12в.
Если напряжения нет, то ищем обрыв от плюсовой клеммы аккумулятора через замок зажигания и до клеммы + на реле- регуляторе.
Далее, меряем напряжение на щетках. На одной из щёток должно быть +12в. Если нет, прозваниваем проводку от реле до щеток генератора.
Следующий шаг. Вытаскиваем щетки из держателя и прозваниваем каждую из них от клеммы до графита, Бывает такое, что в месте контакта провода с самим графитовым телом щетки пропадает контакт.
От статора отсоединяются три фазных провода и прозванивается обмотка (соединенная между собой по схеме звезда). То есть между собой обмотки должны звониться и иметь примерно одинаковое сопротивление. Если какая то обмотка не звонится, это означает, что есть обрыв и статор не исправен.
Далее все три фазы прозваниваются относительно корпуса (массы). Если звонится значит обмотки пробиты на корпус и такой статор не исправен.
Прозваниваем обмотку якоря ( на медных кольцах ) Если между собой кольца звонятся — хорошо, если нет — обрыв, якорь не исправен.
Следующим шагом прозванивается обмотка якоря относительно корпуса якоря.
Если не звонится — хорошо, если звонится, обмотка пробита на корпус и такой якорь не исправен!
Нет зарядки на иж юпитер 5 причины
Устранение неисправности звукового сигнала и улучшение качества сигнала
Регулировка бсз на иж юпитер 5.
Почему не горит лампочка зажигания на иж юпитер 5. Самостоятельно владелец может выполнять некоторые процедуры технического обслуживания:
Схема проводки Иж планета – 5, как определить неисправность
Легко устраняя поломки механической части, мотолюбители испытывают затруднения, если отказала электрика. Совершенно зря, схема проводки планета Иж 5 несложная, разобраться просто.
Для ремонта нет необходимости иметь специальные стенды и оборудование. Достаточно минимальных знаний электротехники и простейшего авометра (тестера), даже часто можно обойтись только контрольной лампой.
Расскажем подробнее об основных узлах электропроводки и возможных неисправностях. Найти оборванный провод или повреждение изоляции легко (например, плохой контакт всегда греется).
В этом случае смотрим — если искра у вывода катушки и на выходе у контакта свечи. Сейчас подробно о главных узлах проводки Иж планета.
Генератор
Сердцем является генератор (иногда его называют магнето, но на Иж Планета они никогда не использовались). Три обмотки вырабатывают переменный ток. Для возбуждения используется вместо постоянного магнита дополнительная катушка. Поэтому невозможно завести мотоцикл с «раскачки» при полностью посаженном или отсутствующем аккумуляторе.
- Пробой или обрыв катушек. Проверяется замером их сопротивления токоведущих жил и изоляции. При повреждении генератора он будет ощутимо греться.
- Выход из строя диодного моста — на выходе напряжение будет значительно отличаться от номинального уровня или отсутствовать.
- Выход из строя регулятора напряжения. Хотя электро-схема включает защиту от короткого замыкания, случается, что автоматика не срабатывает и чаще всего выгорает выходной транзистор.
Аккумулятор
Аккумулятор в мотоцикле маломощный. У мотоцикла отсутствует стартер, поэтому его задача только подать напряжение на систему зажигания и обмотку возбуждения генератора во время пуска. Благодаря аккумулятору, рассчитанному на 12 вольт, обеспечивается стабильный пуск пятой Планеты, до третей модели проводка была 6-ти вольтовой, а зажигание не всегда четким.
- Механическое повреждения — корпуса, пластин, вытекание электролита.
- Потеря плотности электролита — определяется замером с помощи ареометра.
- Замыкание пластин в банках — выявляется замером сопротивления.
- Возможно не правильное подключение минус не на корпус (раму) мотоцикла — не будет работать вся электроника.
Система зажигания
Прерыватель зажигания служит для зажигания искры в определенной точке хода поршня. В ранних модификациях электропроводки Иж Планета 5 монтировался контактный, позже электронный.
- Обгорание контактов прерывателя — определяется визуально.
- Выход из строя датчика или элементов коммутатора — для обнаружения проще всего применить метод установки заведомо исправного блока. Таким же методом проверяется и клапан-датчик системы смазки.
- Неправильно выставленный угол опережения зажигания виден по нечеткой работе мотора. Устраняется регулировкой с помощью специальных щупов.
Если нет зарядки на мотоцикле Иж Юпитер. | Автожурнал Мой Автомобиль
Сбор и установка системы
Установка автомобильного диодного моста (подковы) и регулятора напряжения с блоком щеток на ИЖ
- Регистрация самопала // 1st Декабрь 2012 // 3
- зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
- необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
- Карбы // 14th Ноябрь 2012 // 3
- Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
Как сделана проводка ИЖ Планета 5 4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)
Re: ИЖ Юпитер 5
Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:37 Репутация: 66 Ваш байк: Honda CB400 Ваше имя: Слава Откуда: Иркутск Контактная информация:
Потому, что их делают из хлама, т.е. мужик покупает хлам с документами, которые невозможно оформить на себя за 5-10 тыс. руб. и делает их с нуля, а как он делает не понятно, на той, что с коляской смутил пробег в 69 тысяч км. Вот поэтому наверно и искал другой вариант.
Сообщения: 1547 Зарегистрирован: 04 фев 2011, 19:37 Репутация: 66 Ваш байк: Honda CB400 Ваше имя: Слава Откуда: Иркутск Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер 5
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться. Сообщения: 1648 Зарегистрирован: 07 июн 2011, 07:30 Репутация: 18 Ваш байк: Yamaha XV1900A Ваше имя: Игорь Откуда: Челябинск
Не Горит Стоп Сигнал на иж Юпитер 5
Всем здрасте, такая проблема у меня ИЖ Юпитер 5. Поставил карбюратор и АКБ, выехал вечером включил свет и уже метров через 300 заглох. При попытке завести — не завелся. а свет был при тусклый еле светил. Я грешу на зарядку, АКБ не заряжался. Как проверить и устранить?
купить японца))) а вообще скорее всего релюха, если газу даешь и свет ярче не становится значит зарядка не идет, следовательно либо обрыв, либо реле, либо генератор. Все просто))))
ПО-поводу света всё зависит от модели реле, генератора и состояния щёток.Ты до того как свет включил сколько проехал? Без света зарядка была?(лампа зарядки гасла?)
Если все стало резко, тобиш каких либо предпосылок к кончине генератора небыло-то ищи причину в реле-регуляторе, либо в проводах, идущих к нему.
Не путуйте парня, пусть всё по-детальнее опишет, чтоб диагноз правильно поставить-а то пока общие симптомы, а отличительных особенностей маловато)))
Юпитер очень старый, и генератор и реле(под реле разумеется — диодный мост?)
Включил свет, завел, 1… 2… притормаживаю перед ямой на дороге — глохнет, заводить — хрена = лампа еле горит(потом воще тухнет) не заводится. прикатил домой зарядил АКБ завел!
1 проверь искру.
2 поступление топрлива.
если искры нет смотри электрику, нет топлива — смотри в бак, потом карб.
Должен, ибо работает от генератора. А в твоем случае, похоже, питается он от аккумулятора. Как только аккумулятор разрядился — мот заглох. Проверяй генератор и проводку от него.
ты говоришь карб новый поставил? а ты его настроил? может он глохнет потому что карб непрально настроен…
так не понял, ты акум настроил? диаметр дифузора такой же? жиклеры? или просто поставил и усе.
то что сел акум эт понятно, попробуй его зарядить и тогда проверить напругу… сколько ему лет? он зимовку у тебя где проходил все эт время? может он сдох как 3 года назад и просто щас дает признаки)
подкрутил на больше или меньше? чтобы его крутить вначале надо выяснить номер жиклера и сравнить его с тем что стоял раньше. больше не значит лучше. я думаю что тебе нужно карб заново настроить, на горячую…
не дядько, не путай человека, тут от карба никакой зависимости нету, из условий задачи мы имеем: мотоцикл завелся, акум новый, проехал 300 метров и встал без электричества, из выше изложенного у меня больше всего подозрений на козу, которая гдето спряталась, опять же мот старый, проводка могла сгнить, ты выше привел очень дельный совет
ну да, просто после нового карба все равно надо будет его настроить под новый мот. а так тоже согласен что могло где то коротнуть.
согласен, настроить надо будет, но это вторично на данный момент, вот косяк с проводкой отловим, а там уже и карбом можно будет заниматся
стоял с явы 6 в карб, выкинул была пробита игла и с него текло + забитый. решено было новый поставить. поставил работает. по двору ездил проблемы начались ночью.
Якорь
Блог им. Starlin → Помогите разобратся. Далее все три фазы прозваниваются относительно корпуса (массы). Если звонится значит обмотки пробиты на корпус и такой статор не исправен.
Реле регулятор
Меняются они тоже легко, снизу откручивается гайка на 10 мм сверху отпаиваются провода.
Вот в принципе и всё. И совершенно не стоит наугад менять целые узлы, причин может быть очень много, вплоть до банального плохого контакта на фишках или окисления проводов в разъеме
Редакция журнала благодарит Шарикова Сергея за любезно предоставленные материалы для статьи.
Схема
Система зажигания Вот собственно и все подготовительные работы. Можно приступать к монтажу.
Зажигание от скутера
Зажигание от скутера на Иж юпитер может работать без аккумулятора. Перед тем как его настраивать нам понадобится три детали:
Чтобы не тянуть дополнительный провод на индуктивный датчик через весь двигатель можно воспользоваться проводом, который соединял контактную группу и штатную катушку зажигания.
Для этого нужно взять с коммутатора провод, который идет на индуктивный датчик, и подключить к проводу, который шел к штатной катушке. Далее убираем конденсатор и подключаем индуктивный датчик. Выставлению крышки генератора необходимо особо уделить внимание. Нужно чтобы она была нормально установлена и ничего не задевала при вращении.
Для этого необходимо немного укоротить кулачок, также сделать на нем насечки, которые предотвращают проворачивания самого модулятора. Также стоит соблюдать параметры зазора между модулятором и индуктивным датчиком, который должен быть в пределах 1-1,5 мм. При установке зажигания нужно знать, что искра бьет в момент выхода модулятора из датчика, а не на входе.
После того как электронное зажигание от скутера будет установлено на мотоцикл, показатели его намного улучшатся. В частности он будет намного лучше заводиться (особенно это станет заметно при малом уровне заряда аккумулятора). Также заметно улучшится набор скорости. Мотоцикл будет ровно держать холостой ход, что говорит о правильной работе двигателя.
Одноканальное БСЗ.
16 комментариев “ Если нет зарядки на мотоцикле Иж Юпитер. ”
Зажигание от скутера
- Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
- Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
- Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
- Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
- Модулятор — это пластинка , имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.
Модулятор подскажите на блоке бпв 10-14 тестером показывает 5 вольт, а должно быть 12-14?
Где искать причину?