Тойота Камри Acv30 Горит Иконка Неисправности Стоп Сигналов… Блоки в салоне
Расположение блоков предохранителей
В автомобиле Тойота Камри 40 есть два места где находятся предохранители:
В салоне блок предохранителей находится слева от рулевой рейки. Недалеко от него располагается рычаг открытия капота. На изображениях ниже приведено расположение салонного блока в Camry 40 2007 года.
Расположение салонного блока предохранителей
Салонный блок предохранителей с крышкой
В подкапотном пространстве монтажный блок располагается по соседству с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью. На рисунке ниже блок с предохранителями и реле обозначен цифрой 7.
Расположение монтажного блока в подкапотном пространстве
Предохранители находятся внутри пластикового корпуса. Для получения к ним доступа требуется снять крышку.
Корпус монтажного блока
Лампочка ABS — Почему Горит Или Моргает, Основные Причины Неисправности, Ошибки, Проблемы с Датчиками, Что Делать, Как Починить Самостоятельно
- Блок предохранителей
- Блок управления электрооборудованием кузова
- Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
- Распределительный блок №3
- Блок ID (автомобили с системой Smart System) Транспондер ключа (автомобили без системы Smart System)
- Распределительный блок (CAN)
- Распределительный блок №4
- Усилитель кондиционера
- Блок сертификации
- Блок контроля давления в шинах
- Центральный блок подушек безопасности
- Аудио усилитель
- Блок блокировки селектора коробки передач
- Усилитель сигнала ключа
- Блок блокировки руля
Toyota Camry | Система самодиагностики (OBD) и коды Для самостоятельного устранения поломки можно выполнить следующие операции:
Порядок проведения самодиагностики
Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.
Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:
- Заглушить двигатель, выключить зажигание.
- Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
- Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
- После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
- При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.
Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:
- Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
- При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
- Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
- Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.
Завершается диагностика нажатием кнопки Off.
Блок управления климат контролем на Тойота Камри поддерживает функцию очистки памяти. Она должна проводиться после устранения ошибок, возникших в процессе самодиагностики. Выполняется она следующим образом:
- Блок управления переводится в режим диагностики.
- Одновременно нажимаются кнопки обогрева обдува переднего и обогрева заднего стекла.
- Память ошибок очищена.
Существует немало причин, по которым климат контроль на Камри 50 или 40 показывает ошибки во время самодиагностики: начиная от отсутствующего контакта и заканчивая выходом из строя датчика.
Возможные неисправности, возникающие во время работы климата, следующие:
- неисправность датчика. Исправляется путём его замены;
- неисправность блока управления. Нередко для исправления проблемы достаточно просто разобрать его и пропаять все контакты;
- повреждена электропроводка либо разъёмы датчиков. Это часто возникает в результате неквалифицированного вмешательства в электрооборудование авто;
- слабая натяжка ремня привода компрессора или его повреждение. В этом случае нужно проверить целостность ремня;
- выход из строя датчика электромагнитной муфты, установленной в компрессоре;
- выход из строя компрессора или его блокировка;
- утечка либо отсутствие хладагента, или несоответствие его уровня установленному автопроизводителем;
- отсутствие контакта с панелью приборов либо ЭБУ двигателем.
Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. | Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит. | |
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен. | |
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42. |
Предохранители и блоки реле для Toyota Camry (XV40) (2007-2011) со схемами и описанием
- выключить зажигание;
- при помощи скрепки замкнуть 4-й и 13-й контакты на разъеме OBD-II;
- ключ перевести в режим «ON» (двигатель не запускать);
- спустя 4 секунды считать код ошибки ABS;
- убрать скрепку-перемычку с установленных контактов.
Тойота Камри 40 ошибка: коды неисправностей, как сбросить
Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.
Салонный блок предохранителей
Расположенная в панели приборов распределительная коробка содержит предохранители, рассчитанные на пониженную силу тока. Для доступа к элементам следует снять крышку, закрепленную пружинным фиксатором. Пинцет потребуется вынуть из блока, расположенного под капотом автомобиля.
Схема предохранителей в Camry 50-55
Элементы расположены в блоке в 3 ряда, предохранители перечислены начиная с верхней полосы слева направо. В коробке имеются пустые позиции, которые можно использовать для хранения запасных вставок. На крышке коробки нанесена схема с указанием номинала деталей и английской аббревиатуры (информация с расшифровкой приведена в заводской инструкции по эксплуатации).
Подробная расшифровка
Расшифровка назначений предохранителей в салонной коробке автомобилей Camry XV50 и 55:
Предохранители Тойота Камри 50 схема и расшифровка
Как бы там ни было, если не работает какое-то электрическое оборудование автомобиля, следует проверить, не сгорел ли предохранительный элемент.
Так ли серьезны неполадки
Коды неисправности ABS, возможные неисправности
- Возле правого крыла кузова в моторном отсеке расположена коробка с элементами, защищающими цепи с повышенным энергопотреблением.
- Внутри панели приборов (со стороны левой ноги водителя) находится дополнительный блок. Часть цепей защищена предохранителями, установленными в коробке в моторном отсеке.
Расположение предохранителей Блоки защиты электроники на модели Toyota Camry 2007 года имеют стандартное размещение.
Способы устранения ошибки ABS
Избавиться от загрязнения и ржавчины
Самостоятельный ремонт
Для самостоятельного устранения поломки можно выполнить следующие операции:
- Поменять в блоке предохранителей элементы, отвечающие за исправность системы ABS;
- Проверить электрику на предмет обрыва проводов;
- Найти код ошибки, который поможет выявить неисправность системы;
- Открыть капот, осмотреть электронный блок и убедиться, что в него не попала жидкость;
- Обратиться на компьютерную диагностику в сервисный центр и произвести ремонт.
Причём последний вариант, пусть и не из дешёвых, зато самый оправданный. Ведь только профессионалы смогут качественно устранить неисправность. Тем более что у рядового автолюбителя не всегда найдётся для этого необходимое оборудование.
Если же ремонт датчика был произведён самостоятельно, то по окончании проводится тест на определение работоспособности системы АБС. Для этого необходимо разогнать автомобиль до скорости 40–50 км/ч и резко затормозить. Если педаль завибрировала, а знак удалось потушить, значит, ошибка устранена.
Возможность самостоятельной замены
Коды неисправности подушек безопасности
Общая схема расположения плавких предохранителей не зависит от года выпуска автомобиля Camry 50 или 55.
Коды неисправности ABS, возможные неисправности
Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.
Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.
Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.
Неполадки в электросети автомобиля
Тойота Камри V50 Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.
Коды ошибок «Тойоты» на дизельном ходу
Повышенные обороты холостого хода — энциклопедия японских машин
Список обозначения проблем автомобилей рассматриваемой марки с моторами на дизтопливе:
- 96 – оповещение о сбое в работе датчика положения клапана EBR.
- 42 – работает неправильно скоростной датчик. Проблема решается путем замены элемента.
- 39 – неправильно функционирует индикатор температуры горючего.
- 35 – некорректно работает датчик регулировки давления наддува. После замены устройства проводят повторную проверку.
- 32 – оповещение бортового компьютера о неисправности в работе корректоров-резисторов.
- 24 – сбои в датчике температурного контроля на впуске.
- 22 – код ошибки «Тойоты Королла» и других «дизелей», свидетельствующий о поломке регулятора температуры антифриза в системе охлаждения.
- 19 – нарушение в работе датчика контроля педали сцепления. Элемент требует замены.
- 18 – оповещение о нарушениях в работе перепускного электромагнитного клапана. После замены детали производят повторную проверку.
- 17 – обнаружены неисправности в блоке управления. Требуется тщательная диагностика устройства.
- 15 – некорректно функционирует сервопривод дроссельной заслонки.
- 14 – оповещение о нарушениях в работе контроля узла опережения впрыска.
- 13 – подается сигнал на бортовой компьютер о сбоях частоты вращения вала.
- 12 – указывается на неисправность индикатора коленчатого вала.
Схема предохранителей в Camry 50-55
- Остановить машину на 5 – 7 секунд.
- Нажать на педаль тормоза несколько раз.
- Продолжить движение со скоростью 50 км/час.
- Выжать педаль тормоза в течение трех секунд.
- Повторить три раза.
Диагностические разъемы Камри 40 Автомобили оснащены жгутом проводки, соединяющим электрические и электронные компоненты.
Toyota Camry XV50 — Что делать если Интегрированное реле сгорело?
Во-первых, если вы далеки от электрики, то не пытайтесь менять этот блок самостоятельно! Вот цитата с одного из форумов:
- В 2012 году машина была в ДТП, повреждена левая передняя часть, после восстановления было всё нормально. Месяц назад перестал работать вентилятор охлаждения двигателя и начали постоянно светить фары дальнего света. Сгорел блок интегрированного реле номер 82720-33230A (расплавился). Купили новый блок перед установкой проверил на замыкание проводку, нашел отгоревшую массу (восстановил) и откушенный провод на подогрев зеркал и заднего стекла (не восстанавливал), проверил проводку на фары — короткого замыкания нет. Ставлю новый блок, фары опятьсветятся (т.е. блок снова сгорел). Может я что-то делаю не так? Кто сталкивался помогите а то всю голову уже высушил с этой машиной.
Поэтому приобретайте новый блок и к специалистам.
Номера блоков, которые нам приходилось менять — 82720-33230A и 82720-33230B. В каталогах магазинов номер «Интегрированного реле» один — 82720-33230, без букв в конце. Кстати, парочка скриншотов популярных магазинов, с ценами, напоследок:
Обратите внимание на всплывающий стикер на последнем изображении «Выбор покупателей — Очень часто!» О популярности этой детали говорит и эта цитата с форума:
- года случилась первая неприятность, разбив водительское стекло сняли из под капота блок реле 82720-33230 (8 000 руб.), отвечающую за переключение дальнего света, противотуманок, сигнала и штатной сигнализации.
Вот такая, весьма странная, защита электрических цепей, применяется в новых Toyota Camry. ))
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах , Viber или .
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 23865
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
Самодиагностика на модели Тойота Камри 40 через разъем
- 1 RFAN — Выход на включение основного вентилятора охлаждения (синий)
- 2 FAN2 — Выход на включение вентилятора 2 (зелёный)
- 3 CFAN — Выход на включение вентилятора 2 (белый)
Меры предосторожности Определение неисправности электрооборудования можно провести самостоятельно, однако, чтобы осуществить такую домашнюю диагностику своего авто, вам понадобятся электросхемы Toyota Camry XV50. Конечно, предпочтительнее доверить это дело профессионалам.