Дергается Натяжной Ролик Ремня Киа Рио 3 © Коробка передач
Проблемы КИА Рио 3
В этой статье детально разберем проблемы КИА Рио третьего поколения. Причем ответим на главный вопрос. Как капиталить мотор из серии гаммы, и какие будут проблемы?
Модели начиная с 2015 года по надежности сильно опережают дореформенные. Но, не стоит обольщаться смотря на рестайлинговые экземпляры нижней ценовой категории. Скорее всего это будут бывшие таксомоторы от которых не осталось почти ничего живого. Для тех кому не важны развернутые ответы по неисправностям – ниже размещен сжатый список рассмотренных проблем.
Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч — – автомобильный журнал
- На хэтчбеке появляется ржавчина на пятой двери;
- Крыша не цинкована – возможна коррозия на сколах краски;
- Слабое крепление переднего бампера;
- Нежное ЛКП;
- Слабые фиксаторы дверей начинают скрипеть;
- Плохой свет фар у дорестайлинга;
- Быстро затираются фары и стекла;
- Не надежное крепление противотуманок;
- Трескаются внешние зеркала из-за сильного обогрева (дорест);
- Обивка сидений быстро изнашивается;
- Крашенный пластик салона быстро затирается;
- Могут выйти из строя кнопки на рулевом колесе (дорест);
- Возможен выход из строя панели приборов (дорест);
- Мотор отопителя не долговечен;
- Слабый кондиционер (в жару может обмерзать испаритель и откл. компрессор);
- Много случаев выхода из строя датчика уровня топлива;
- Большое кол-во сверчков в салоне;
- Слабая подвеска у дорестайлинга;
- Не большой ресурс у рулевой рейки;
- У дорестайлинга возможен люфт передних колес;
- Очень маленький ресурс ступичных подшипников до 2013г.;
- Опорные подшипники до 2014г. быстро изнашивались;
- Проблемный натяжитель цепи ГРМ;
- Условно одноразовый двигатель Гамма G4F;
- Слабый выжимной подшипник на МКПП;
- Проблемная МКПП5
- Ресурс катализатора до 150 т.км. (важно следить за состоянием);
- Угоняем;
- Часто скручивают пробег;
- Много из под такси;
- Возможны юридические проблемы;
Киа Рио 2 — ресурс, проблемы и неисправности А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.
Как подтянуть ремень на Киа Рио
Ослабление ремня приводит к появлению неприятных звуков, писка, который раздается при прогреве автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение осуществляется автоматически, если его нет, то работы по затяжке придется производить вручную.
В технической документации на корейский автомобиль предполагается, что при нормальном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 10-15 мм при прилагаемой силе 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности накопителя вам потребуются:
- осмотреть объект. Если он растрепанный, имеет разрывы или следы смазки, его придется заменить;
- проверьте натяжение, нажав пальцем на точку в центре детали, расположенную между коленчатым валом и шкивами генератора;
- гаечным ключом слегка ослабить гайки крепления опор генератора с помощью кронштейна и натяжного рычага;
- возьмите лезвие, отодвиньте генератор в сторону и ослабьте его. Подложите под лезвие влажную ткань, чтобы не повредить поверхность тела;
- дотянуться до коленвала через нишу правого колеса. С помощью гаечного ключа, взявшись за болт его крепления, поверните деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен натянуться;
- еще раз проверьте натяжение пальцем. При необходимости проверните вал еще раз или два раза;
- верните крепежные гайки в исходное состояние.
Самостоятельная Замена ремня генератора КИА Рио
- Снимаем защиту картера.
- Снимите правое крыло и правое переднее колесо.
- Ролик натяжителя поверните влево гаечным ключом, ослабьте и снимите ремень с ролика натяжителя.
- Снимите ремень привода генератора.
- Установите новый WP.
- Выполните процедуру в обратном порядке.
- Проверните коленчатый вал на три оборота. Приводной ремень займет правильное место на шкивах.
Ремень или цепь ГРМ Киа Рио 3: замена своими руками Я решил заполнить весь внутренний объем натяжителя смазкой, чтобы таким образом загерметизировать его. Смазка для этого желательна как можно гуще, чтобы грязь через щели как можно медленнее проникала во внутрь. Купить смазку хотя бы консистенции NLGI 3 проблематично, поэтому пришлось использовать смазку с NLGI 2, а именно Mobil 1 Synthetic Grease, фото 17.
Comments 18
на 38 и такое капец . На моей уже 142к и все в норме, только ролик ремня свистит зимой секунд 20 .
Если с моим (не дай бог) что случится — выкину и поставлю планку на генератор.
Кстати, на новых двс для Рио снова вернулись к «ручному» натяжителю.
Размеры оси вала не помните? Для заготовки под втулку нужно.
Если с моим (не дай бог) что случится — выкину и поставлю планку на генератор.
Кстати, на новых двс для Рио снова вернулись к «ручному» натяжителю.
Ага и ГУР убрали, здесь нельзя планку применять! Разница в длине ремней и элипсе.
Еще раз для тех, кто плохо читает — на новых Рио, которые идут с модернизированными двс уже устанавливается планка.
Если вы чего то не знаете и не умеете, то это не повод говорить, что это невозможно.
Люди ставят и ездят. Ремень естественно другой.
Где-то что-то вычитал, поэтому боишься — это не аргумент.
Куча авто катает с «ручным» натяжителем с завода и не испытывает проблем, теперь и Рио будет такая.же.
Ремень потому и «резиновый», чтобы сглаживать рывки и натягивается в каждом конкретном авто с определенной нагрузкой.
Что ты уперся в этот ГУР ? Почему исправный ремень должен проскальзывать?
Чем привод ГУРа отличается от привода генератора, водяного насоса и т.д?
Где-то что-то вычитал, поэтому боишься — это не аргумент.
Куча авто катает с «ручным» натяжителем с завода и не испытывает проблем, теперь и Рио будет такая.же.
Ремень потому и «резиновый», чтобы сглаживать рывки и натягивается в каждом конкретном авто с определенной нагрузкой.
Без натяжителя же высок риск проскальзывания ремня при его растяжении. А проскальзывание ремня негативно отразится на работе в первую очередь ГУРа, со всеми вытекающими. Именно поэтому и допустимо не использовать натяжитель на авто без ГУРа
Обслуживание натяжителя ремня навесных агрегатов, часть 1 — KIA Rio, 1.4 liter, 2012 year on DRIVE2
Проблемы КИА Рио 3 Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.