B1492 Ошибка Ford Focus 3 не Скидывает – Слово продавцу
Ford Focus 3 на вторичке: все его косяки
Focus 3 должен был развить или хотя бы поддержать успех своего предшественника. Однако этого не случилось — он растерял весь кредит доверия. В машине разочаровались даже представители таксопарков, любившие Фокусы второго поколения, и сервисмены.
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями — от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда. При этом Focus 3 всё же достаточно ликвиден на вторичном рынке.
Судя по всему, производитель сделал выводы. Грядущее четвертое поколение модели вместо капризного «сухого» робота вновь обретет гидромеханический автомат. У производителя есть все козыри, чтобы вернуть Фокусу статус народного автомобиля. В прикупе: автомобильный завод во Всеволожске и производство удачных двигателей Duratec 1.6 в Елабуге.
- В адрес лакокрасочного покрытия нет особых нареканий. В этом вопросе Focus 3 — середнячок среди конкурентов.
- По фирменной традиции блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных ДТП с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем на дорогущем жгуте проводки. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться — и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
- Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники не реже чем раз в год. Вдобавок радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.
- На машинах, выпущенных до 2013 года, случаются протечки воды в багажник. Она проникает через уплотнения клапана вентиляции салона, который встроен в боковую часть задней панели кузова. Дилеры меняли узел на новый согласно техническому бюллетеню и герметизировали его. Хотя обычно герметизации оказывалось достаточно.
- На многих современных моделях Ford задний бампер со временем начинает натирать кромки на углах крышки багажника. Регулировка кузовных элементов не помогает. Бампер закреплен всего на паре клипс и активно играет при езде на больших скоростях. Производитель ограничился наклеиванием бронирующей пленки на кромки крышки в опасных зонах на машинах, выпущенных после 2013 года.
- Лобовое стекло с обогревом по-прежнему трескается при перепаде температур. Производитель так и не избавил его от излишней «колкости».
- При подборе подержанного автомобиля обратите внимание на состояние дверных проемов и капота. Резиновые уплотнители протирают их до металла. Из-за постоянного трения ржавчина не появляется, но это всё равно неплохой повод поторговаться.
Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем
Система подачи топлива в двигатель
Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины |
Не заводится Форд Фокус 3, причины Робот PowerShift с сухим сцеплением идет в паре с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0. Как и на машинах других производителей, коробка этого типа вызывает много нареканий. Большинство жалоб связано с низким ресурсом сцепления, а также с дерганьями и рывками при переключениях. Репутация «сухого» робота PowerShift даже хуже, чем у аналогичной DSG.
Как решить эту проблему?
Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!
- Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
- Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
- После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
- Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.
- После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
- Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
- После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.
Неисправности Форд Фокус 2 ЕСП неисправность системы
Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.
Описание кодов ошибок двигателя
Сбросьте ошибку, замените масло на брод фокус 3
- U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
- U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
- U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.
Чек двигателя, что это такое
Индикация неисправности двигателя
Система работы зажигания
Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:
- высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
- катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.
Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.
Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.
- осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
- далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
- к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.
Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:
Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок:
Замена датчика кислорода
- ротор не крутится;
- вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
- стартер вообще не работает;
- маховик не входит в зацепление.
Как решить эту проблему? На дорестайлинговых машинах часто течет клапан управления фазовращателем на выпускном распредвалу. Он расположен сверху клапанной крышки, и струя масла бьет прямо в моторный щит. Главное — вовремя это заметить. Масло под давлением вытекает через умерший клапан очень быстро, и двигатель может «схватить» масляное голодание.
Дополнительные работы
Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:
- Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
- Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
- Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
- Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
- Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
- Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
- Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
- Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.
Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.
С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.
U2022-E0
- Снимите заднюю крышку панели приборов.
- Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
- Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.
Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.
Система зажигания
Существует вероятность того, что никакие действия не помогут. Это значит, что неисправность кроется в другой системе, которая отвечает за питание и управление силовым агрегатом.
В первую очередь проводим осмотр воздушного фильтра. Если он в хорошем состоянии, то нужно искать другие неисправности. Это может быть какая-то несерьезная поломка, например, нарушение контактов в проводке системы впрыска, которая осуществляет подачу топлива.
Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:
- вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
- далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .
Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.
В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.
Система питания
- стартер не работает;
- стартер крутит, то его работа сопровождается щелчками;
- якорь не вращается или крутится слишком медленно;
- маховик не вращается при включении стартера.
VESKO-TRANS.RU Стояночный тормоз должен быть включен. Установите переключатель передач в положение P (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач. Поверните ключ зажигания в положение 0.