Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения

Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения

Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?


Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 54 Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения
Почему дергается при трогании и на малой скорости?


11 лет


Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.


Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.


Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.


1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?


Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).


у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.


и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!


автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
а про обороты. начни с 2000.


Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?


Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.


Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.


автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.


pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)


автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых


DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.


Дергается при трогании на первой передаче


[/i] Руководство Skoda Kodiaq 2017 - страница 55
Модератор
Регистрация 02.08.2012 Адрес 36 RUS Воронежская область Сообщений 408 Вес репутации 135

Re: Дергается при трогании на первой передаче


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Сообщение от Urikadze Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей. Главное не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Нужна помощь,дёргается при трогании | SUZUKI CLUB RUSSIA


Почему машину трясет при трогании с места | Хитрости Жизни Сообщение от Urikadze [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]


psyot


Наш человек

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Свой в доску

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


вот уже 2 года, привык это карма СУЗУКИ видать такая !Ветер в ха


Эксперт

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Дёргания — это нехватка мощи обычно почему либо. Легко получить дёргания, если не на той передаче ехать например.


Бывает здесь

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Осваивающийся

Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


Тестирование — то же сложность ,куда не обращался или нет прграммы илине пдходит штекер


Наш человек

26 Ноябрь 2007 154 20 18 Киев Украина Езжу на . Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв


Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании


никогда не встречал практически , чтобы G15A на эскудика/витару ставили,
(ставили на свифт/культус/метро)
поэтому, ИМХО, там настройки электроники (ЭБУ-бортовой комп) другие.
Скажите, движок G15A шёл со своим навесным оборудованием и бортовым компом или оставили от G16A,
Может проблема в небольшой нестыковке фазы и времени открытия форсунок.
И на малых оборотах движку чего-то не хватает.


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения


Ремонтируют ли коробки передач?


«Мозги» автомобиля Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.


Шрус — почему он может быть виновником?


Шрус проверяется сложнее, но можно выполнить такие действия:



  • выверните колеса на стоящем автомобиле до упора и рукой подергайте полуось возле входа в шрус, часто сломанные элементы будут давать люфт, который можно ощутить без специальных инструментов;

  • также проверить шрусы можно на ходу — найдите ровную площадку и выполните несколько кругов с полным выворотом руля в одну сторону, слушайте посторонние звуки в подвеске;

  • также проверить этот элемент можно на яме, внимательно осмотрев пыльники, чаще всего шрусы выходят из строя, когда рвется пыльник, грязь попадает в механизм и просто уничтожает его;

  • специалисты на сервисе проводят проверку и окончательно выставляют вердикт данной детали только после снятия с места установки, но обычно в этом случае лучше заменить шрус на новый;

  • если вы не уверены, что проблема в шрусах, не спешите менять их, уточните другие причины, так как дребезг рычага на первой передаче — не самый вероятный симптом проявления их поломок.


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения


Бывает здесь



  • попросите помощника сесть за руль, откройте капот, станьте перед машиной и дайте команду на запуск двигателя, — если присутствует сильная вибрация налицо проблемы с подушками;

  • снова таки попросите помощника завести автомобиль с открытым капотом, станьте сбоку машины и скомандуйте плавный старт, смотрите, будет ли трястись весь силовой агрегат вместе с рычагом;

  • на заглушенной машине руками в перчатках пошатайте двигатель со стороны в сторону, он должен немного поддаваться, но очень умеренно, ни в коем случае не должно быть никаких металлических стуков;

  • поднимите автомобиль на эстакаду или выберите удобную диагностическую яму, затем с помощью плоской монтировки проверьте качество фиксации подушек двигателя в нижней части, их люфт;

  • в целом прислушайтесь к работе силового агрегата на холостых оборотах — есть ли вибрации, чувствуется ли стук или глухие постукивания при переходе на разные режимы оборотов.


Re: Дергается при трогании на первой передаче Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.


Коробка автомат


Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:


Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения


По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:


Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.


ДСГ 7


Наш человек


[/i] Re: Дергается при трогании на первой передаче
и все таки в свою защиту хочу отметить, что сегодня оставил тачку у коммикса (проблемы с уводом вправо). Так вот, когда мастер, принимающий машину отгонял ее на стенд — сразу мне сказал, что сцепление умирает. Типа трогается она не так, как должна.

Sashy


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
вилка выбора передачи — это снова зависит от конструкции машины, но очень часто оказывается причиной дребезга рычага на первой передаче при старте движения, посмотреть ее сложнее;. Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она. Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Редкий гость



  • 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и передним приводом;

  • 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и полным приводом;

  • 2.0 литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом.


Gorst Заказывал на Экзисте. Взял ERA. Пришел точно такой же как родной — CTS.


Руководство Skoda Kodiaq 2017 — страница 55


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения


Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.


После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.


Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.


После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно


Во время предварительного разогрева не следует включать мощные


электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-
ке.


После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в


том числе с перерывами) ещё около 10 минут.


Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска
двигателя


Илл. 252
Для пуска двигателя держите
ключ около кнопки


Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 219.


Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появляет-
ся сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или система
неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим обра-
зом.


Нажмите кнопку пуска и затем поднесите к ней ключ обратной стороной


Если двигатель не запускается, обратитесь на сервисное предприятие.


Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).


В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия


Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы, в
том числе CO


При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.


Илл. 253
Отображение информации на
дисплее


Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.


Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора
или отпускании педали тормоза (при отключённой функции Auto Hold).


Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:


Запасные части при ремонте мкпп:


[/i] Свой в доску
ке) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двигатель
автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.

Коробка автомат


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд, двигатель потребуется заводить вручную. снова таки попросите помощника завести автомобиль с открытым капотом, станьте сбоку машины и скомандуйте плавный старт, смотрите, будет ли трястись весь силовой агрегат вместе с рычагом;. Re: Дергается при трогании на первой передаче По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проходил мимо


Re: Дергается при трогании на первой передаче стема распознаёт маневрирование автомобиля вследствие резкого пово-
рота колёс.


Почему при трогании с места машина дёргается


Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.


Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.


Стиль вождения


Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.


Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.


Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения


Проблема со шрусами


В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.


Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.



  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.

  2. Отпускание гайки ступицы.

  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.

  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.


Неисправности сцепления


Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.



  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;

  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;

  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;

  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;

  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;

  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.


Осваивающийся



  1. При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.

  2. На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.

  3. Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.

  4. Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.

  5. Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.


Rrrr93
автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК