Шкода Кодиак Дергается При Трогании с Места © Стиль вождения
Дергается рычаг МКПП при трогании – что это может быть?
Шкода Кодиак (2018 год). Руководство по эксплуатации — часть 54 Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.
Почему дергается при трогании и на малой скорости?
11 лет
Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.
Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.
Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.
1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?
Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).
у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.
и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!
автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
а про обороты. начни с 2000.
Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?
Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.
Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.
автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.
pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)
автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых
DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.
Дергается при трогании на первой передаче
Регистрация 02.08.2012 Адрес 36 RUS Воронежская область Сообщений 408 Вес репутации 135
Re: Дергается при трогании на первой передаче
Нужна помощь,дёргается при трогании | SUZUKI CLUB RUSSIA
Почему машину трясет при трогании с места | Хитрости Жизни Сообщение от Urikadze [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
psyot
Наш человек
Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании
Свой в доску
Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании
вот уже 2 года, привык это карма СУЗУКИ видать такая !Ветер в ха
Эксперт
Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании
Дёргания — это нехватка мощи обычно почему либо. Легко получить дёргания, если не на той передаче ехать например.
Бывает здесь
Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании
Осваивающийся
Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании
Тестирование — то же сложность ,куда не обращался или нет прграммы илине пдходит штекер
Наш человек
26 Ноябрь 2007 154 20 18 Киев Украина Езжу на . Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Нужна помощь!,дёргается при трогании
никогда не встречал практически , чтобы G15A на эскудика/витару ставили,
(ставили на свифт/культус/метро)
поэтому, ИМХО, там настройки электроники (ЭБУ-бортовой комп) другие.
Скажите, движок G15A шёл со своим навесным оборудованием и бортовым компом или оставили от G16A,
Может проблема в небольшой нестыковке фазы и времени открытия форсунок.
И на малых оборотах движку чего-то не хватает.
Ремонтируют ли коробки передач?
«Мозги» автомобиля Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Шрус — почему он может быть виновником?
Шрус проверяется сложнее, но можно выполнить такие действия:
- выверните колеса на стоящем автомобиле до упора и рукой подергайте полуось возле входа в шрус, часто сломанные элементы будут давать люфт, который можно ощутить без специальных инструментов;
- также проверить шрусы можно на ходу — найдите ровную площадку и выполните несколько кругов с полным выворотом руля в одну сторону, слушайте посторонние звуки в подвеске;
- также проверить этот элемент можно на яме, внимательно осмотрев пыльники, чаще всего шрусы выходят из строя, когда рвется пыльник, грязь попадает в механизм и просто уничтожает его;
- специалисты на сервисе проводят проверку и окончательно выставляют вердикт данной детали только после снятия с места установки, но обычно в этом случае лучше заменить шрус на новый;
- если вы не уверены, что проблема в шрусах, не спешите менять их, уточните другие причины, так как дребезг рычага на первой передаче — не самый вероятный симптом проявления их поломок.
Бывает здесь
- попросите помощника сесть за руль, откройте капот, станьте перед машиной и дайте команду на запуск двигателя, — если присутствует сильная вибрация налицо проблемы с подушками;
- снова таки попросите помощника завести автомобиль с открытым капотом, станьте сбоку машины и скомандуйте плавный старт, смотрите, будет ли трястись весь силовой агрегат вместе с рычагом;
- на заглушенной машине руками в перчатках пошатайте двигатель со стороны в сторону, он должен немного поддаваться, но очень умеренно, ни в коем случае не должно быть никаких металлических стуков;
- поднимите автомобиль на эстакаду или выберите удобную диагностическую яму, затем с помощью плоской монтировки проверьте качество фиксации подушек двигателя в нижней части, их люфт;
- в целом прислушайтесь к работе силового агрегата на холостых оборотах — есть ли вибрации, чувствуется ли стук или глухие постукивания при переходе на разные режимы оборотов.
Re: Дергается при трогании на первой передаче Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.
Коробка автомат
Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:
Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.
По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:
Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.
ДСГ 7
Наш человек
Sashy
Редкий гость
- 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и передним приводом;
- 1.4 литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. и полным приводом;
- 2.0 литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом.
Gorst Заказывал на Экзисте. Взял ERA. Пришел точно такой же как родной — CTS.
Руководство Skoda Kodiaq 2017 — страница 55
Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.
После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.
Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.
После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно
Во время предварительного разогрева не следует включать мощные
электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-
ке.
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в
том числе с перерывами) ещё около 10 минут.
Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска
двигателя
Илл. 252
Для пуска двигателя держите
ключ около кнопки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 219.
Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появляет-
ся сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или система
неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим обра-
зом.
Нажмите кнопку пуска и затем поднесите к ней ключ обратной стороной
Если двигатель не запускается, обратитесь на сервисное предприятие.
Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия
Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы, в
том числе CO
При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.
Илл. 253
Отображение информации на
дисплее
Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.
Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора
или отпускании педали тормоза (при отключённой функции Auto Hold).
Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:
Запасные части при ремонте мкпп:
автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.
Коробка автомат
Проходил мимо
Re: Дергается при трогании на первой передаче стема распознаёт маневрирование автомобиля вследствие резкого пово-
рота колёс.
Почему при трогании с места машина дёргается
Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.
Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.
Стиль вождения
Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.
Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.
Проблема со шрусами
В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.
Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.
- Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
- Отпускание гайки ступицы.
- Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
- Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.
Неисправности сцепления
Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.
- износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
- заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
- износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
- ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
- задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
- утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.
Осваивающийся
- При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
- На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
- Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
- Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
- Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.
Rrrr93
автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.