Ошибка Р0458 Форд Фокус 2 Дорестайлинг… Как решить эту проблему
Ошибка p0460 форд фокус 2 – Ford c-max 2003 2.0 ошибка p0460 цепь датчика уровня топлива
В этой теме нет ни одного случая жора 1литра масла на 100км, тут просто написал так как нашел похожий случай. Капитальный ремонт и так понятно, буду кольца менять, просто мне уже время жалко, и так месяц ремонтировали. Человек выше написал что колпачки менять будет я ему свой опыт описал.
Nezii
Я вот как раз думал колпачки сменить, но после твоих слов уже и боюсь
Golden-21
Колпачки в любом случае менять надо, по регламенту вроде замена раз в 150000км, у меня они деревянные были. Мне в масложоре не помогло.
yoohan82
P2008 неисправность клапана IMRC
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P1000 Не закончена диагностика.
Или че то не так сделал диагност, или нужен другой сканер.
А чем может помочь другой сканер.
Я рядом сидел и первый и второй раз…ошибки прям со сканера переписал…
yoohan82
А почем известно, отчего Р1000 выскочила, и почему это у твоего диагноста р2008 – это датчик распредвала, когда это клапана управления заслонками коллектора..
Не совсем правильно написал…извиняюсь…просто что-то про распредвал он мне напел между делом…
Надпись со сканера выглядела так -“впускной тракт изменяемой длины, ряд цилиндров 1, -неисправность в электроцепи”…
Подскажите пожалуйста, статус 63 – указывает на ошибку в результатах теста?
Прошел – ABS
Прошел – D_DCU
Прошел – RL_DCU
Прошел – EPS
Прошел – GEM
Прошел – IC
Прошел – RR_DCU
Прошел – RCM
B2277-60-ACM
P0400-63-PCM
P0460-63-PCM
P2008-E3-PCM
B2575-20-P_DCU
Здравствуйте, несколько дней назад загорелся чек, сначала думал на бенз, но сегодня съездил на диагностику приговорили соленойд впускного распредвала, ну не то чтоб приговорили сказали скорее всего он. При этом на ход машины это не как не отражается. может кто сталкивался?
p.s машина FF 2006 1.6 115 сил.
Vad1noi
Попроси у диагноста распечатку сеанса диогностики (хотя он был обязан был тебе ее предоставить подколов к заказ наряду) и напиши нам код ошибки и с какой системой связан – а мы уж дальше голову ломать будем чем тебе помочь
вот все что дали…как то сразу не догадался прикрепить
Vad1noi
Дружище это не датчик -неисправна муфта
Мишуха
furgon, Спасибо ,будем ковыряться
Еще такой вопрос, а что если не менять муфту прямо сейчас, чем это черевато? Просто после диагностики чек потух. Вот я и в замешательстве.
Vad1noi
Ничем архи кромольным, загорится снова чек и двигатель перейдет на программу управления без изменения фаз.
Ошибка p0460 форд фокус 2 – Ford c-max 2003 2.0 ошибка p0460 цепь датчика уровня топлива
Без номера ошибки ничего определенного сказать нельзя, а профилактика и в Африке профилактика.
Самая массовая поломка на Ford Focus 2
Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины |
Описание ошибки P2008 на Форд Фокус 2, способы исправления неполадки Да просто все как то после замены появилось
Как механик диагностирует ошибку P2008?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера
- Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2008 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Визуально осмотрит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения
- Проверит работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1), используя ручной вакуумный насос
- Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты
Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2008 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Ошибки Ford Focus 2 — Автогностика Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Правильная работа узла невозможна без модуля управления генератора. По любым причинам в любой момент времени может оборваться связь БУ с модулем. Водитель поймет это по засиявшему индикатору в виде лампочки аккумулятора на приборной панели.
- Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
- Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
- Заменить реле.
- Установить генератор обратно.
- Произвести натяжку нового ремня.
Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно. Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным. Останется два способа решение – поиск квалифицированного электрика или поезда в сервисный центр.
P2831 – поломка вилок или коробки передач
P0420, P0430 – упала пропускная способность катализатора
Способ исправления поломки
- отклоненный от нормы показатель расхода топлива;
- затрудненный запуск двигателя, как на «холодную», так и на «горячую»;
- «провалы» мотора во время нажатия на педаль газа;
- активация на панели приборов контрольной лампочки «Чек Двигатель».
Что вызывает Check Engine чаще всего
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.
Как решить эту проблему?
Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.
Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!
- Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.
- Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.
- После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
- Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.
- После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.
- Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
- После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.
Решено – Ford Focus ошибка АКПП Р0760
P2008 неисправность клапана IMRC
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9900676)
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P1000 Не закончена диагностика.
Или че то не так сделал диагност, или нужен другой сканер.
Форд — ошибка P2008
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
- U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;
- U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;
- U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.
P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд yoohan82
А почем известно, отчего Р1000 выскочила, и почему это у твоего диагноста р2008 – это датчик распредвала, когда это клапана управления заслонками коллектора..
Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.
Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.
Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.
Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.
Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:
Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:
Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:
Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).
Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.
С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.
Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.
Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).
Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).
#3 PAVLUHA1985
#5 PAVLUHA1985
Другие возможные ошибки в Ford Focus 3
- 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;
- 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).
- 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Подцепил elm и сразу стало понятно кто виновник торжества, клапан IMRC. Ставить клапана от ВАЗа, что то не захотеллсь, да и колхозить как то тоже. Поэтому заказал китайский клапан ну и маслицем заодно для замены.