Не Горит Индикатор Температуры Тойота Витц Неисправности датчиков
Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
Есть несколько признаков неисправности датчика температуры воздуха на впуске. Включая:
- Время простоя двигателя (особенно в холодное время года);
- Слишком высокое или низкое время простоя двигателя;
- Проблемы с запуском двигателя (в сильные морозы);
- Снижение мощности двигателя;
- Перерасход топлива.
Неисправности могут быть вызваны следующими причинами:
- Механическое повреждение датчика, вызванное воздействием твердых частиц;
- Потеря чувствительности из-за загрязнения (повышенная инерция переходных процессов);
- Недостаточное напряжение в электрической системе автомобиля или плохие электрические контакты;
- Сбой сигнальной проводки датчика или его неисправность;
- Короткое замыкание внутри IAT;
- Загрязнение контактов датчика.
Температура воздуха на входе, ° С | Сопротивление, кОм |
-40 | 39,2 |
-тридцать | 23 |
-20 | 13,9 |
-десять | 8,6 |
5,5 | |
десять | 3,6 |
20 | 2,4 |
тридцать | 1,7 |
40 | 1.2 |
50 | 0,84 |
60 | 0.6 |
70 | 0,45 |
80 | 0,34 |
90 | 0,26 |
сто | 0.2 |
110 | 0,16 |
120 | 0,13 |
Расшифровка значков на приборной панели
Запчасти Toyota Vitz
Как открыть заслонку печки toyota vitz вручную
Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Горит лампочка давления масла но масло в норме
Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.
Не та вязкость
Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.
Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.
Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.
Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.
Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.
Перегорел реле-регулятор генератора
Нет зарядки
Сломался электровентилятор
Заклинило термостат ОЖ в норме, заливал антифриз зеленый.