Дергается и Плавают Обороты Ваз 21124 • Диагностика датчика рхх ваз 2110
Ваз 21124 дергается на холостом ходу при прогретом двигателе
Доброе утро всем, было время разобраться со своей ложью с упырями) Ваз 2112 1.6 16 клапанов, есть несколько вопросов, так как раньше я в основном ездил на классическом безмозглом карбюраторе)) и ни разу ни с чем не сталкивался нравится. Езжу на второй-третьей передаче, отпускаю газ, машина тормозит и начинает судорожно сокращаться, то есть рывки появляются даже при движении.
Не всегда, но очень часто температура после прогрева (при езде по городу по трассе я этого пока не заметил, так как вообще редко выезжаю) 105-110 – это нормально?
При запуске автомобиля может не сработать стартер, вы услышите щелчок и несколько раз поверните все это дело ключом. Немного напрягает честно говоря, помогите советом что делать, заранее спасибо администратору ровных дорог))
Еще по теме:
Ваз 2112 короткое замыкание в проводке
Ваз 2112 на скорости при сбросе на нейтральную сильно падают обороты холостого хода
Ваз 2112 потеряла приемистость при разгоне. Загорелся чек с ошибкой
105 -110 это ненормально . термостат нужно поменять . и щелчок на стартере – втулки нужно поменять
105-110 ча на заказанных шоу или на компе ?? Порядок может просто соврать, но что стартер тупо щелкает, так что смотрите на контактную группу замка
105-110 – это нормальная рабочая температура этих двигателей (а то и 8 клапанов), поэтому систему нужно герметизировать (чтобы не закипать) и ни в коем случае не на воде! (лишь бы добраться до места ремонта)… Со стартером бендикс изношен! А вот с рывками диагностика поможет!
ну по капец он должен стабильно менять 92-95 при езде, а в пробках и стрелка доходит до красной зоны, загорается карлсон и тампер показывает на компе 104-105 предпоследний чирок на заказанном перед зоной красный 100 градусов как сказал электрик, даже если у меня было 110
как сказали, похоже рабочий термос в воде проверяет или нет, воду в кастрюле нагревают до определенной температуры, термос туда кидают и он должен открыться, когда надо. Тебе лучше погуглить, я не знаю
Добавить комментарий Отменить ответ
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Ваз 21124 дергается на холостом ходу при прогретом двигателе » АвтоСоветы »: интернет-журнал про автомобили
Возможные причины
Поему плавают обороты на холодном двигателе при запуске: причины и последствия
- Проверять машину на дергание на холостом ходу недопустимо. Это следует делать только во время движения.
- Тест должен начинаться с самого гладкого и опасного участка трассы, где нет интенсивного движения.
- Для проверки начните по очереди выполнять переключение передач, нажимая каждое из них на педаль акселератора.
- Если автомобиль начинает сжиматься без вашего участия, то следует искать первопричину проблемы в этой проблеме.
ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема? Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.
Клапан EGR
Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.
Загрязненный клапан рециркуляции газов
Датчик массового расхода воздуха
Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.
Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 — почему появились и как устранить
- неправильно выставленный угол зажигания;
- повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
- износ маслосъемных колпачков;
- неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
- прогар клапана или залегание колец двигателя.
Почему на Приоре плавают обороты ХХ: Решение проблемы Как быстро и легко проверить ДМРВ на Приоре можно изучить тут.
Низкое давление топлива
Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй — под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой — раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.
Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.
На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из‐за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.
Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.
Выводы
- Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе — это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
- Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
- Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда‐зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
- Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.
Способ проверки РХХ 2 Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.
Карбюраторный двигатель
Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.
Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:
- Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.
- Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.
- Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.
- Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.
Тип двигателя | Почему на горячую плохо тянет | Что стоит делать |
Бензиновый инжекторный | Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ | Проверка / чистка / замена |
Подогрев дроссельной заслонки | Отключение подогрева на летний период | |
Бензонасос | Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса | |
Подсос воздуха во впускном коллекторе | Диагностика и устранение подсоса | |
Паровоздушная пробка в топливопроводе | Зависит от конструкции двигателя | |
Модуль зажигания | Чистка от грязи, мойка двигателя | |
ВВ провода и трамблер | Проверка изоляции и при необходимости замена узлов | |
Регулятор давления топлива | Проверка / ремонт / замена | |
Катализатор и лямбда-зонды | Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика | |
Карбюраторный двигатель | Быстрое испарение бензина в карбюраторе | Перенастройка карбюратора |
Перегрев бензонасоса | Проверка/охлаждение/замена | |
Некачественное топливо | Заправить качественный бензин | |
Дизельный двигатель | Топливный насос высокого давления | Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар |
Клапана и поршневая
- Датчик массового расхода воздуха. Загрязненный либо поврежденный ДМРВ занижает показания реально проходящего воздуха, из-за чего подается меньше топлива и образуется обедненная смесь. Выход — чистка ДМРВ либо его замена.
- Датчик абсолютного давления. Аналогично ДМРВ, на горячую он может выдавать некорректную информацию на ЭБУ. Нужно выполнить проверку ДАД, а при необходимости заменить его.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости. В горячем состоянии неисправный ДТОЖ выдает завышенную температуру антифриза и начинает подаваться меньше топлива. Проверку ДТОЖ можно выполнить самостоятельно.
Впускной коллектор и патрубки Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.
Выводы
Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.
И не обязательно нужно быть знатоком автомобильного дела. Мелкие поломки в своем авто должен починить любой. Если вы заметили странное поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует обязательно обратиться за консультацией в автосервис или расспросить профессионалов автомобильного дела, у которых за плечами не один год практики.
Любые посторонние шумы в двигателе автомобиля часто вызывают у владельцев чувство настороженности. И даже если эти звуки никак не отражаются на ходовых качествах, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. На многих автомобилях .
Очень распространенная проблема среди владельцев карбюраторных автомобилей – хлопки в карбюратор. Данная неисправность часто проявляется в момент запуска двигателя, а также в процессе работы мотора. Главными причинами того, почему стреляет в .
Провал педали газа – явление довольно редкое для современных автомобилей. Однако если вы заметили, что ваш железный друг начал дергаться при нажатии на газ, не стоит откладывать решение этой проблемы на потом. В сегодняшней статье мы узнаем причины .
Каждый автолюбитель не раз сталкивался с нестабильной работой двигателя. Проявляется это в плавающих оборотах как под нагрузкой, так и на холостом ходу. Мотор может работать ровно, а затем появляется ощущение, что он собирается заглохнуть. Однако .
В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу. Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого «поведения» автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на .
Предназначен модуль зажигания ВАЗ-2110 для подачи высокого напряжения к свечам. Это один из важнейших элементов, его выход из строя нарушает работу двигателя. При помощи этого устройства сигнал, поступающий от электронного блока управления, усиливается — напряжение около 30 кВ.
Ваз 2112 на скорости при сбросе на нейтральную сильно падают обороты холостого хода
Ваз 2112 короткое замыкание в проводке
Почему плавают обороты на карбюраторе
- Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
- Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
- Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
- Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.
Форсунки 105-110 – это нормальная рабочая температура этих двигателей (а то и 8 клапанов), поэтому систему нужно герметизировать (чтобы не закипать) и ни в коем случае не на воде! (лишь бы добраться до места ремонта)… Со стартером бендикс изношен! А вот с рывками диагностика поможет!
Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.
- ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
- ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
- ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
- ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
- ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб
Причины
- Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
- Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
- Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
- Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.
Диагностика датчика РХХ Ваз 2110 ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.