Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему

C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему

Определить поломку


Данная процедура, однако, весьма дорогостояща. Есть несколько рекомендаций, которые помогут сэкономить, проведя диагностику самостоятельно. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная.


Итак, чтобы выявить причины обнаруженных в вашем Форд Фокус 2 проблем:



  1. Включить зажигание машины, но двигатель не заводить.

  2. Зажать кнопку, сбрасывающую пробег за день, на панели приборов авто.

  3. Удерживать кнопку зажатой несколько секунд.

  4. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.

  5. Дождаться появления на табло одометра слова «Test».

  6. Отжать кнопку. Нажатие клавиши дольше 3-х секунд между тестами приведут к сбросу процесса самодиагностики. Для того, чтоб вернуться к нему, необходимо завести машину. Во время запуска стартер автоматом отключится и спустя пару секунд компьютер возобновит самодиагностику.


Для прерывания самодиагностики Ford Focus 2 нужно отключить зажигание и выжать кнопку, сбрасывающей показания, на табло одометра дольше 3-х секунд.


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему


Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке


[/i] Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины |
Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:

Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для определения конкретной проблемы или тщательной диагностики рекомендуется обратиться к специалистам. На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля. Коды ошибок Форд Фокус 3: расшифровка и диагностика По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения



  1. Найдите разъем для проверки. Он может располагаться под рулевым колесом слева, под магнитолой, за бардачком, в багажном отсеке или в подкапотном пространстве. Обратитесь к сервисному руководству, чтобы точно определить место установки разъема.

  2. Подключите к штекеру OBD2 адаптер. Через адаптер производится подключение ноутбука к USB-порту.

  3. После подключения включите зажигание. Заводить двигатель не надо.

  4. Запустите установленную утилиту на компьютере, с помощью которого будет выполняться проверка. В соответствии с интерфейсом программы нажмите на кнопку «Запуск проверки» либо «Старт». Начнется процедура проверки. Утилита обратится к бортовому компьютеру, который выдаст все коды неисправностей, обнаруженные управляющим устройством. Впоследствии все комбинации покажутся на дисплее ноутбука. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.


Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.


Можно ли ездить с такой ошибкой


В случае необходимости ездить с такой ошибкой U1900 можно. Она не приводит к дальнейшим неприятным последствиям технического характера. Имеется ввиду к неисправностям двигателя, АКПП и других.


Что может быть последствием наличия ошибки U1900:



  • неправильные показания на приборной панели;

  • сбои в работе охранной системы;

  • отказ работоспособности АБС;

  • увеличение расхода топлива и др.


Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую.


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему


Полезные статьи по автодиагностике — Школа Пахомова


Решение проблемы кода неисправности P0231: расшифровка, причины, сброс
Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).


Как решить эту проблему?


Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у кого есть паяльник и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Все, что нужно — это пропаять проблемные контакты, которые показаны на фото ниже. Перед тем как выполнить пайку контактов CAN-шины необходимо демонтировать панель приборов и разобрать ее, как это сделать правильно вы сейчас узнаете.


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему



Перед тем как разобрать приборку Форд Фокус 2, хочу сразу предупредить, что все работы по разборке производятся крайне ОСТОРОЖНО и МАКСИМАЛЬНО АККУРАТНО. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт. Работать лучше в перчатках, чтобы не оставлять следов от пальцев. Помните об этом во время работы!




  1. Итак, приступим. Для удобства опускаем руль в крайнее нижнее положение.

  2. Далее демонтируем накладки за рулем и под ним. Затем откручиваем два винтика расположенных под рулем.

  3. После откручиваем еще два винта, которыми крепится сама приборка.



  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.

  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.

  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.



  1. Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. Для этого можно использовать мел или другой материал, который потом легко удалить без следа. Сами стрелки снимаются при помощи отвертки, аккуратно снимаем колпачок, а затем поддеваем стрелку по кругу, у основания штока на котором она сидит.



  1. После этого можно снять шкалу, она никак не закреплена, просто плотно лежит на своем месте. На шкале хорошо видны следы от пальцев, поэтому будьте аккуратны, работайте в перчатках.

  2. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

  3. После того как плата извлечена, можно приступать к пайке вышеуказанных контактов, для этого используем миниатюрный паяльник (25 Ватт), жидкий флюс и припой.


Симптомы неисправности



  • U1900-60 — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины;

  • U2200-20 — ошибка возникает в случае неисправностей одометра;

  • U2510-20 — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины.


Параметры штатных дисков Основным симптомом появления ошибки P0231 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».


Дополнительные работы


Помимо описанных выше шагов, неисправность системы ESP на Ford Focus 2 можно устранить и другими способами:



  1. Проверить работу датчиков АБС. Иногда из-за грязи или льда блок управления двигателем не может считывать данные о вращении колеса.

  2. Попробуйте перезапустить двигатель. Иногда после перезапуска ошибка уходит.

  3. Найдите датчик скорости рыскания под сиденьем и попробуйте его высушить. Возможно, в устройство попала влага.

  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите кабели на предмет перегибов. Часто проблема связана с плохим контактом.

  5. Отсоедините плоский кабель от разъема блока ABS / ESP и проверьте качество контактов. Возможно, один из них установлен неправильно. Для поиска самого агрегата нужно вынуть аккумулятор и коробку, в которой он находится. Будет цикл с множеством потоков.

  6. Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Если он погас, постарайтесь не включать нагрев в течение некоторого времени после запуска.

  7. Проверить качество груза под аккумуляторным ящиком.

  8. Включите и выключите ESP с помощью кнопки, затем перезапустите.


Описанные выше действия часто позволяют устранить неисправность, не посещая СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и посчитать ошибки.


Вы с чем-то не согласны или у вас есть свои идеи на эту тему? Напишите в комментариях.


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему


P0131 – неисправность датчика кислорода



  • Сдвиньте защелки и снимите верхнюю карту.

  • Снимите обшивку и переверните панель.

  • Припаиваем контакты, идущие в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В этом случае снимать его не нужно.

  • Пропустите лист под стрелкой.

  • Поверните стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет вращаться. Затем снимите его с разъема. Использование листа очень важно, ведь на приборной панели не остается следов.


U2022-E0 Возможные причины — отсутствие сообщений из сети CAN, неверные данные о частоте вращения двигателя, ошибки в информации о скорости автомобиля или неисправности в проводке.


P0016 – несоответствие сигналов датчиков


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему


Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:



  1. Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.

  2. Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.

  3. Заменить реле.

  4. Установить генератор обратно.

  5. Произвести натяжку нового ремня.


Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую.


Николай Боков: Ford Focus 2, мотортестер и ошибка Р1246


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему


Здравствуйте, уважаемые друзья!
Хочу рассказать вам об одном интересном случае, который, я думаю, будет интересен многим владельцам автомобиля Ford Focus 2.


Речь пойдет о системе зарядки этого автомобиля, о ее устройстве и о методах проверки. Думаю, что описанный метод проверки больше заинтересует начинающих автоэлектриков, а также автовладельцев, предпочитающих ремонтировать свой автомобиль самостоятельно.


Итак, давайте перейдем к делу.
Многие автолюбители наверняка сталкивались с такой проблемой: перестал работать генератор автомобиля и на панели приборов появился раздражающий сигнал о неисправности системы зарядки.


Подобная неприятность случилась с одним из моих клиентов. Как видите, на панели загорелась сигнальная лампа зарядки АКБ.


Ну что же, подумал я, неисправность налицо. Надо посмотреть, что там приходит с АКБ, говоря проще, проверить приходящее от генератора напряжение. И каково же было мое удивление, когда на экране мультиметра я увидел следующее:


Четырнадцать вольт! Зарядка-то есть. Так как автомобиль содержит много электронных блоков, попробуем подключить сканер и попытаться извлечь еще какую-либо информацию. Так и есть, в памяти блока управления двигателем зафиксирован код неисправности:


Проверив предохранитель и убедившись в его исправности, добираемся до труднодоступного разъема генератора:


Разъем генератора имеет три контакта. На одном из них присутствует постоянный «+» от АКБ, на втором — управление генератором, а на третьем — выходное напряжение регулятора.
Вот схема зарядки АКБ автомобиля Ford Focus 2 (рисунок слева).


Как видно из схемы, два провода (голубой и серый) идут к блоку управления двигателем. Это как раз и есть провода управления генератором и контроля зарядки АКБ.


С теорией мы разобрались, пришло время проверить все и выяснить, что же все-таки происходит и почему у нас появляется такая неисправность.
Для начала был проверен провод красного цвета от блока предохранителей до разъема генератора на предмет обрыва или коррозии. Проверка показала, что проводка цела и с ней все в порядке.


Теперь нужно найти провода к ЭБУ и проверить их. Для этого был снят блок ЭБУ. Для информации: ЭБУ двигателя находится под левой фарой и для его снятия требуется демонтаж подкрылка. Не очень удачное место для расположения блока, но видимо, у производителя на этот счет свое видение ситуации.


Вот эти провода, голубой и серый (фото слева).


Я не буду подробно описывать весь процесс прозвонки электропроводки автомобиля, этой теме посвящено много материалов в интернете. Скажу лишь, что сопротивление проводов должно быть минимальным (фото справа).


Датчики


[/i] P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой
Окислилась пластина внутри монтажного блока, через которую подается питание с АКБ. Красный провод подключен именно к ней. Для устранения проблемы было решено перенести провод в другое место, куда еще не добралась эта зеленая гадость.

P287a – заклинена муфта В


C1235 Ошибка Форд Фокус 2 Рестайлинг… Как решить эту проблему
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для вашего коллеги-электрика. Иногда из-за грязи или льда блок управления двигателем не может считывать данные о вращении колеса. Техническое описание и расшифровка ошибки P0231 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как расшифровывается ошибка U1900



  • 1-й канал красного цвета FR(LI) — это выход регулятора, напряжение на нем должно быть в районе 5В или больше;

  • 2-й канал синего цвета SIG — это так называемый ШИМ-сигнал управления регулятором напряжения, от скважности которого и зависит выходное напряжение на первом канале, т.е. канале FR(LI).

  • 3-й канал зеленого цвета (A) — это напряжение АКБ, т.е. напряжение, приходящее через предохранитель от АКБ.


P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х» Подключаю осциллограф (применительно к автомобилю чаще называемый мотортестером) к проводке генератора. Для удобства я разобрал один из разъемов ЭБУ, в который приходят провода с генератора. Проверим также и питание генератора — постоянный плюс АКБ от предохранителя. Когда все подключения выполнены, можно запускать двигатель и снимать показания.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК