Не Горит Приборная Панель Рено Флюенс – Заказ ef-980970
Подписка на новости
На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей. И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто.
Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.
Также нашими специалистами проводятся регулярные выезды на мероприятия и конференции, связанные как с новинками авто, так и с ретромобилями.
В разделе «Пресс-центр» можно ознакомиться с самыми последними новостями и как с актуальными, так и с будущими событиями из мира автобизнеса. В разделе Премьеры сезона подборка наиболее ожидаемых новинок автомобильного рынка. Самые интересные кадры с различных автомобильных мероприятий находятся в рубрике Фотогалерея. Ремонтные работы в динамике можно увидеть в разделе Видео.
Издание известно на рынке профессиональных печатных СМИ более 8 лет. Предназначено для профессионалов автомобильного рынка, рассказывает не только о самых актуальных новостях и проблемах отрасли, но и предлагает пути их решения на примере опыта активных участников этого сегмента рынка.
Широкие рекламные возможности, обеспечиваются четко выверенной целевой аудиторией журнала, оптимальной структурой его распространения в России и странах СНГ, а также профессиональным редакционным контентом и высоким качеством полиграфии.
Название запчасти | Блок предохранителей, |
Марка | Renault |
Модель | Fluence 2009-2013 |
Кузов | Седан |
Коробка передач | АКПП (авт.) |
Маркировка двигателя | M4R 751 |
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя | 2 л |
Особенности двигателя | Инжектор |
Цвет кузова | темно-синий |
Год | 2012 |
Предохранители и реле Renault Fluence (2010-2018)
Заказ GU-503328
Renault Fluence с пробегом: все неисправности — журнал За рулем
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Калимулин Радик Ринатович — 04 Декабря 2022 1215905427 (СДЭК)
Как разобрать приборную панель Megane 3 (не работает подсветка тахометра)
На машинах Renault Megane 3 «Рестайлинг 1» цифровая приборная панель с одной аналоговой шкалой — тахометром. Работает панель отлично, информативно, стекло поляризованное, но уж сделали бы её тогда полностью цифровой, зачем оставлять одну стрелку аналоговую?
Как известно, панель на третьем Мегане подсвечивается светодиодами: яркие, белые, задорные, современные! Регулируется яркость аналоговой крутилкой рядом с электрокорректором фар, ночью настраивается под любую сову (глаза не слепит), а днём её просто не видно. Показания читаются, стрелку видно, сам экран поляризованный видно чудовищно хорошо, а подсветки не видать.
Горевал я, горевал, читал интернеты… Нашёл 2 упоминания на флюенс-клабе, вот только ответа на них как не было, так и нет до сей поры. Зато узнал, что сейчас (летом 2016 года) можно купить новую приборку всего за 6к, хотя, если не ошибаюсь, у официалов она стоит 30к+. Занятно.
Решил я действовать баянно-банальным способом: снять приборку, разобрать, протереть контакты и глянуть, не сгорело ли там чего. Нет, я не электронщик, я программер, но уж сгоревший-то элемент должен определить? А нет — так нет, соберу и успокоюсь.
Козырёк снял легко — отщёлкивается он просто, куда его ни тяни, сломать крайне сложно что-то. Дальше открутил Торксом один саморез и попробовал снять приборку. Фиг там — не вынимается. Все инструкции интернета гласят: «Выкрутил саморез и достал приборку». Как, вашу мать, вы её достали?
Начал читать интернеты снова. Нашёл! Нужно поддеть пальцем слева-снизу и тянуть вверх, потом также с правой стороны. Получилось! Снял приборку, отсоединив шлейф, гляжу на неё, любуюсь: чистая, красивая, нетронутая, горелым не пахнет. Начал разбирать…
Разбирать приборку несложно — знай себе отщёлкивай пластиковые защёлки: сначала стекло, потом заднюю панель. Действовать нужно аккуратно: экраны и стрелку не повредить, накладку чОрную жирными руками не трогать (иначе заляпается).
РАзобрал, вижу панель: задняя поверхность печатной платы чиста, лаконична и девственна — ничего криминального. Поднимаю спереди накладку тахометра (где шкала нарисована) — там в трёх колодцах диоды, красивые такие, современные. Чистые, свежие и нетронутые.
Подключаю приборку в таком состоянии, включаю зажигание: всё горит, моргает, кроме моих двух диодов… Вашу ж мать. Прижимаю в этом месте плату к корпусу белому — о, горят! Значит, контакт какой-то… Надо разбирать дальше!
Интернеты говорят, что теперь нужно вытянуть стрелку наверх. Сую вилку, использую её как рычаг (съёмник своеобразный), слышу звук: «Кряк!», внутри что-то ломается… Стрелка вращается от дуновения ветра, подключенная обороты не отображает. Сломал (кто бы сомневался).
Рыдаю. Ругаю себя. Решаю, что дальше хуже быть не может и тяну стрелку вверх сильнее — она снимается. Вижу шпынёк прозрачный, на который она крепится: это просто пластиковый вал тоненький, а сама стрелка внутри шестигранная, то есть держится тупо на трениии. Чего она сломала там? Снять её иначе никак невозможно, люди снимают и не жужжат. Обиделся на всю Францию вместе взятую.
Предохранители и реле Renault Fluence, схема и описание
Предохранители рено флюенс: где находятся, замена
Современные автомобили отличаются высочайшей надежностью, но в процессе эксплуатации и в них случаются поломки и неполадки. С одними могут справиться только на станции технического обслуживания, а другие можно решить самостоятельно и при этом, не затратив много время.
Сообщающие о неисправности
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.
Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.
Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.
Предохранитель омывателя лобового стекла
Регулятор напряжения Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы», Москва
Блоки возле АКБ Рено Флюенс
Возле аккумуляторной батареи расположены 2 блока.
Схема блока плавких вставок высокой мощности Рено Флюенс
- 70А — дополнительный отопитель салона
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- 30А — дополнительный отопитель
- 50А — ЭБУ АБС с ESP
В некоторых комплектациях встречается, отдельно расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.
Схема блока отключения АКБ
- F1 — 190A Стартер
- F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
- F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
- F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
- F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
- F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Заказ KN-648693
- A — Не используется
- B — Реле подогревателя топлива (450)
- C — Реле света заднего хода (602)
- D — Не используется
- F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
- F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
- F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
- F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
- F7 — Не используется
- F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
- F9 — Не используется
Полное руководство по замене предохранителей на автомобиле Renault Fluence Интернеты говорят, что теперь нужно вытянуть стрелку наверх. Сую вилку, использую её как рычаг (съёмник своеобразный), слышу звук: «Кряк!», внутри что-то ломается… Стрелка вращается от дуновения ветра, подключенная обороты не отображает. Сломал (кто бы сомневался).
Трансмиссия
Французский 4-ступенчатый автомат DP2 встречается только на дорестайлинговых седанах Renault Fluence старше 2013 года в паре с мотором К4М. Коробка имеет хорошую ремонтопригодность, но невысокую долговечность. После 100 тысяч км возможны проблемы с управляющей гидравликой. При появлении рывков или жесткого переключения передач помимо масла первым делом нужно заменять клапан модуляции.
После пробега 150–180 тысяч км у версий с автоматом возможно появление трещин в маховике возле креплений. В этом случае лучше поменять не только маховик, но и осевые полукольца коленчатого вала.
Главное достоинство вариатора JF015 конструкции 2010 года на рестайлинговых версиях с мотором Н4М — компактность, достигнутая применением двухступенчатой планетарной передачи.
У экземпляров старше 2015 года были случаи износа подшипника первичного вала всего через 30–50 тысяч км (также из строя могут выходить подшипники ведущего и ведомого валов). А через 120–150 тысяч км может разрушиться солнечная шестерня. Впоследствии агрегат был доработан.
Вариатор крайне чувствителен к чистоте смазки, обновлять которую следует каждые 40 тысяч км. Продукты износа в общей для управляющей и редукторной частей системе забивают соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан масляного насоса.
Содержание
Замена лампочек в фарах Renault Fluence
Заказ RC-869322
- Уязвимым местом являются дверные проемы: лакокрасочное покрытие может до металла протираться уплотнителями за два-четыре года. Чтобы оттянуть этот срок, лучше поддерживать мягкость резины обработкой силиконом.
- При отсутствии передних брызговиков «пескоструйная обработка» удаляет покрытие с передней части порогов.
- Ограничители дверей изнашиваются и начинают щелкать через три-четыре года — устранить это возможно заменой только лишь истершихся роликов (для чего понадобится разобрать двери).
- Из-за особенностей обдува ветровое стекло неравномерно прогревается в мороз (края — хуже), что часто приводит к появлению трещин.
Блоки возле АКБ Рено Флюенс А все благодаря множеству настроек как сиденья, так и рулевого колеса. Есть возможность корректировать наклон спинки сиденья и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, регулировать рулевое колесо по высоте и вылету, подгонять положение сиденья, которое может перемещаться по высоте на 70 мм подниматься и опускаться на 35 мм и на мм в продольном направлении.
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Предохранитель багажника
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Схема дополнительного блока Все контакты моторчика протёр спиртом, на плате тоже, стукнул ногтём диоды, пошатал резисторы, подул на плату несколько раз. Аккуратно всё поставил на место и собрал.