Check Tyre Pressure Хонда Срв Перевод © Как провести самостоятельно
Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).
Для диагностики следует выполнить следующие действия:
- Включаем зажигание;
- Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
- Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
- Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
- ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут:
http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya
Tyre pressure monitoring — Перевод на русский — примеры английский | Reverso Context
- Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
- Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)
Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить В отличие от европейских производителей, Японцы рекомендуют в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации регулировать давление, например, перед большей загрузкой авто. Визуальный осмотр выполняется перед каждой поездкой. Если резина спускает, не откладывайте посещение шиномонтажа и обязательно проверяйте плотность воздуха в запасном колесе.
Приборная панель
После того как перемычка установлена, заводим двигатель. После чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:
- Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;
- ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;
- SRS -предупреждает о проблемах с SRS;
- D -отображает проблемы с КПП;
- EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.
Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:
Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.
Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:
Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.
Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
Система пассивной безопасности (SRS) Honda
Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Honda CR-V: Приборы и органы управления ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ. Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Расшифровка кодов
Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.
Диагностические коды неисправностей
Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.
Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.
Ошибки блока ABS
Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).
Система пассивной безопасности
На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.
Код | Расшифровка |
11-15 | Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя |
21-25 | Аналогично для пассажирской подушки |
51-54 и 61-64 | Неисправность в блоке управления SRS |
71-73 и 81-83 | Аналогично |
91-92 | Аналогично |
101 | Сработавшие фронтальные подушки |
Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.
Система EPS
Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.
Основные коды ошибок приведены в таблице:
Код | Обозначение |
1 | Повреждение проводки силового реле |
2 | Неисправность в блоке управления |
3-5 | Проблемы с питанием электродвигателя |
11-14 | Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания |
21 | Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки |
Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.
Коды ошибок системы VSA
Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.
Итоги
давления воздуха в шинах. На
многофункциональный информационный
дисплей выводится символ
Сигнализаторы и индикаторы
Как сбросить ошибки?
- Вставить перемычку между пинами 4 и 9 диагностического разъема.
- Нажать педаль тормоза с небольшим усилием и удерживать ее в таком положении.
- Включить зажигание и дождаться выключения индикатора ABS на комбинации приборов (примерно 2-3 секунды).
- После выключения индикатора убрать ногу с педали тормоза, через 4 секунды сигнал ABS включится снова.
- Сразу после включения сигнала следует незамедлительно нажать на педаль тормоза и выждать 4 секунды, пока не погаснет лампа ABS.
- Отпустить педаль и через 4 секунды лампа ABS должна два раза коротко мигнуть. Это сигнал очистки памяти.
- Выключить зажигание и удалить перемычку из пинов.
Диагностика автомобилей который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).
Перевод «tyre pressure monitoring» на русский
Изучает вопросы, касающиеся контроля давления в шинах, и выявляет потенциальные возможности для повышения безопасности дорожного движения и эффективности расхода топлива.
Система прямого контроля давления в шинах с выводом предупреждений в зависимости от скорости движения Иммобилайзер
Эксперт от Германии внес на рассмотрение документ GRRF-60-19, в котором выражается озабоченность по поводу систем контроля за давлением в шинах.
2.2.8 типа и конструкции любой системы контроля за давлением в шинах, установленной на транспортном средстве,
Другими словами, речь идет о минимальном уровне давления, при котором должен активироваться сигнал предупреждения системы наблюдения за давлением в шинах.
Кроме того, снижению опасности возгорания шин и перегрева ступиц и тормозов могли бы способствовать системы наблюдения за давлением в шинах (СНДШ), в частности те из них, которые также регистрируют температуру.
2.3 Если это применимо, то систему контроля давления в шинах настраивают или перенастраивают в соответствии с рекомендациями изготовителя транспортного средства.
Г-н Фендик сообщил, что GRRF решила учредить новую неофициальную группу по системам контроля за давлением в шинах под председательством Германии при условии, что с этим согласится WP..
WP. приветствовал представленную секретариатом информацию о решениях Саммита «большой восьмерки» в отношении рекомендаций МЭА в транспортном секторе, в том числе касающихся сопротивления шины качению и систем контроля давления в шинах.
Он сообщил WP., что первое совещание неофициальной группы GRRF по системам контроля давления в шинах намечено провести в Бонне 28 и 29 ноября 2007 года.
Эксперт от ЕК сообщил о новом предложении по снижению предельных значений шума от качения шин, включая требования, касающиеся сцепления с мокрой поверхностью, сопротивления качению шин и систем контроля за давлением в шинах (СКДШ).
Кроме того, утверждалось, что системы контроля давления в шинах могут также быть способны воспринимать изменения в давлении воздуха в шинах под воздействием внешних источников тепла.
При проведении испытания в соответствии с этой процедурой СКДШ должны подавать предупреждающий световой сигнал, описанный в пункте 5.3.5, в течение не более 10 минут после возникновения неисправности, влияющей на включение или передачу контрольных или ответных сигналов в системе контроля за давлением в шинах транспортного средства.
Всемирный форум также принял предложение об оснащении новых автомобилей с системами контроля давления в шинах (СКДШ) для обеспечения правильного давления в шинах, устанавливаемых на автомобилях.
Система контроля давления в шинах производит проверку функционирования светового контрольного сигнала, указывающего на низкое давление в шине и упомянутого в пункте 5.5.2 настоящих Правил.
Система EPS
Сигнализаторы и индикаторы Этот сигнализатор загорается на несколько
секунд при повороте ключа в замке зажига-
ния в положение ON (II) или в положение
START (III).
В чём измеряется
Как правило, бытовые приборы для измерения давления в шинах оснащены шкалой с такими наименованиями, как: kg/cm2, bar, атм.
В процессе поездки происходит трение шины о дорожное покрытие, и уровень давления увеличивается. Происходит нагрев и увеличение объёма газов внутри покрышки, поэтому для корректного измерения уровня в шинах воздух должен остыть. Нормальные показатели определяются на «холодной» резине.
Для проверки и регулировки плотности воздуха в шинах используется специальный измерительный прибор — манометр. Достаточно часто этот прибор идёт в комплекте с компрессором. Выбор измерительных устройств на рынке авто товаров огромен и включает в себя от самых бюджетных до инновационных моделей:
- Стрелочные – простые механические устройства пружинного типа. Погрешность до 0,1 атмосфер. Лучшие модели – с ясно читаемой шкалой и механизмом для сброса излишнего давления.
- Реечный – с цилиндрической пружиной и выдвижным алюминиевым штоком. Главное достоинство этого прибора – компактность. Цифровой (электронный) манометр – наиболее точный прибор с погрешностью ±0.05 единиц. Проблемы могут возникнуть при сильных морозах или ударах. Работает от батареек.
- Система TPMS – индивидуальный колпачок для каждого колеса. Цвет крышки меняется в зависимости от давления в шинах. Устройство нельзя считать высокоточным, но с обязанностями индикатора оно отлично справляется.
- Датчики-колпачки с электронным индикатором – ещё один современный дорогой прибор. Миниатюрные ключики устанавливают вместо стандартных заглушек. Внутри устройства содержится специальный чип, который подаёт радио-сигнал на внешний датчик. Питается прибор от прикуривателя.
Сегодня большинство новых машин оснащается бортовыми датчиками с показателями температуры и давления. Данные об уровне воздуха и температуре выводятся на сенсорный экран автомобиля. Бортовая система сама предупреждает водителя о необходимости подкачать или приспустить колесо.
Диагностические коды неисправностей EPS Honda
- перед дальней поездкой;
- в случае внезапной оттепели или заморозков;
- через 100 км пробега;
- после любого монтажа/демонтажа покрышек.
Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок? Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR
Профилактика появления ошибок
Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.
Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.
Сигнализаторы и индикаторы
- PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
- PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
- PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.
Сброс кодов ошибок SRS Хонда Индикатор активации системы
динамической стабилизации
(VSA)