Шкода Кодиак Ошибка Парковочного Ассистента Спереди – Фотографии сервиса
Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq
Основываясь на немецких прайс-листах Кодиака и других Шкод, я жду начальную цену на полноприводную версию 1.4 TSI с коробкой DSG в районе 1,4–1,5 млн рублей. Более богатые двухлитровые машины, вероятно, будут стоить от 1,7–1,8 млн.
Несмотря на угловатые формы кузова, обтекаемость неплоха: коэффициент С х составляет 0,33. Одной из жертв аэродинамики пали зеркала, чрезмерно обрезанные по ширине.
«В базе» все фары галогенные, а светодиодный комплект ― опция. Светит он отменно, особенно дальний и поворотно-противотуманный свет. На высокой скорости основные модули поворачиваются вслед за рулем. Задние «поворотники» ― с лампочками.
Слегка ломаная линия передней панели для Шкоды ― событие. В целом эргономика хороша, за исключением сенсорных кнопок медиасистемы и крайних кнопок на руле, попадающих под руку в поворотах. Есть многоцветная контурная подсветка.
Тяжёлый приятный брелок опционного бесконтактного доступа можно сочетать с брелоком дистанционного запуска автономного подогревателя. Для России это действительно Simply Clever, и даже более умно, чем широко раскрученный скребок для льда в лючке бензобака.
Когда вы открываете дверь (сенсоры для бесконтактного доступа есть только в передних ручках), освобождается прикрытая гофрой подпружиненная тяга, упирающаяся при закрытом положении в стойку.
Тяга приводит в действие выдвижную резинопластиковую накладку на край двери. Механизмы есть уже в базовой комплектации и при необходимости резинки снимаются. Конструкция накладок, защищающих кромку от сколов, — как на автомобилях Ford Focus. Шкодовцы купили патент.
Базовые сиденья неожиданно спортивны, сочетая выверенный профиль, среднюю жёсткость набивки и уверенную боковую поддержку. Правое кресло можно опционально оснастить механизмом складывания спинки для перевозки длинномеров.
Если запомнить, что слева на самом деле тахометр, а 20, 30, 40 ― это не скорость, а сотни оборотов в минуту, классические приборы окажутся вполне функциональны. Центральный дисплей на начальных версиях монохромный.
Топовая медиасистема Columbus пользуется онлайн-сервисами Google, включая информацию о пробках, погоде, занятости парковок и т.д. Подключение Skoda Connect бесплатно в первый год после покупки машины, но в России (в отличие от Украины) сервис будет недоступен.
Система кругового обзора радует достойным качеством картинки и понятным алгоритмом переключения камер, но лениво реагирует на движения пальцев в трёхмерном режиме изображения и отключается уже на 15 км/ч. Задняя камера ― с омывателем.
Бардачки среднего размера: в нижний, освещаемый, папка формата А4 влезает едва-едва. Зато отделка ёмкостей отличная, и продуманы такие мелочи, как место для заглушки 12-вольтового гнезда или упоры-пупырышки для открывания бутылок в подстаканниках.
Второй ряд регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки уже «в базе». Если на опционный третий ряд заберётся высокий человек, седока перед ним придётся подвинуть вперед так, что оба упрутся коленями. Как и на Тигуане, двери прикрывают пороги.
Шкода Кодиак 2016 (Skoda Kodiaq) открылась для русских
Турнирная таблица РПЛ (Чемпионата России по футболу) 2021-2022 — результаты матчей Российской Премьер-Лиги Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню «CAR» штатной магнитолы.
Видеоотзывы
«Приехал в КИБЕРКАР и привез с собой Hyundai Solaris. Ребята детально и хорошо настроили музыку. Всю систему мультимедиа устанавливали они. Выхлоп электрический с замечательным звуком – тоже они!»
«Многие мои коллеги проверили на себе компанию КИБЕРКАР. Много видов работ с премиальными марками и не только. Узнайте их цены, проконсультируйтесь – и вам понравится!»
«Если вы любите свой автомобиль – обязательно обратитесь в КИБЕРКАР. Там вам помогут, проконсультируют и доведут до ума ваш автомобиль.»
«Ребята из КИБЕРКАР сделали из моей Infiniti 2013 года космический корабль. Я им хочу сказать огромное спасибо, ребята реально первые в стране по всем мультимедийным системам.»
Хочу порекомендовать замечательную, профессиональную компанию КИБЕРКАР! Работают быстро и качественно!
Обращайтесь к профессионалам! Компания КИБЕРКАР — ведущий в стране разработчик мультимедийно-навигационной системы на основе передовых технологий.
Если мои друзья спросят, где я делал доводчики дверей, я обязательно порекомендую вас. А также другие работы, которые вы выполняете, я тоже порекомендую сделать у вас!
По итогам 2022 года одним из победителей финала стала компания КИБЕРКАР. по показателям качества производимых товаров и услуг.
У меня на экране теперь Android-система, продукт просто идеальный! Спасибо вам, что этот продукт появился на рынке!
Установил Android — система очень прикольная, есть много плюсов, хороший продукт, не очень дорогой и очень позитивный!
Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq — ДРАЙВ
Примеры наших работ
Обзор Шкоды Кодиак
Активация скрытых функций и чип-тюнинг Skoda Kodiaq Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.
Самый серьезный косяк Kodiaq
Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.
Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.
Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.
В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».
Электронная часть
- запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
- поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
- скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
- глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
- ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).
Kodiaq на сегодняшний день Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
Чемпионат России по футболу
Комментарии Вконтакте Facebook
Команда | СП | ОП | CПД | CПГ |
Зенит | 14 095 | 408 768 | 20 401 | 7 339 |
Краснодар | 8 094 | 234 733 | 10 677 | 5 682 |
Динамо М | 9 372 | 271 811 | 9 756 | 9 014 |
Ростов | 7 222 | 209 440 | 7 948 | 6 443 |
Спартак | 9 782 | 283 691 | 7 119 | 12 635 |
Ахмат | 5 820 | 168 805 | 6 780 | 4 792 |
Крылья Советов | 6 608 | 191 660 | 6 664 | 6 557 |
ЦСКА | 6 488 | 188 164 | 6 547 | 6 433 |
Рубин | 6 296 | 182 602 | 6 278 | 6 313 |
Локомотив | 7 170 | 207 935 | 6 046 | 8 374 |
Урал | 6 096 | 176 786 | 5 139 | 7 120 |
Нижний Новгород | 5 132 | 148 839 | 4 547 | 5 678 |
Сочи | 5 141 | 149 102 | 4 410 | 5 924 |
Арсенал | 4 210 | 122 098 | 3 212 | 5 141 |
Уфа | 4 473 | 129 740 | 2 759 | 6 310 |
Химки | 3 991 | 115 750 | 1 305 | 6 497 |
Команда | СП | ОП | CПД | CПГ |
Зенит | 14 095 | 408 768 | 20 401 | 7 339 |
Краснодар | 8 094 | 234 733 | 10 677 | 5 682 |
Динамо М | 9 372 | 271 811 | 9 756 | 9 014 |
Ростов | 7 222 | 209 440 | 7 948 | 6 443 |
Спартак | 9 782 | 283 691 | 7 119 | 12 635 |
Ахмат | 5 820 | 168 805 | 6 780 | 4 792 |
Крылья Советов | 6 608 | 191 660 | 6 664 | 6 557 |
ЦСКА | 6 488 | 188 164 | 6 547 | 6 433 |
Рубин | 6 296 | 182 602 | 6 278 | 6 313 |
Локомотив | 7 170 | 207 935 | 6 046 | 8 374 |
Урал | 6 096 | 176 786 | 5 139 | 7 120 |
Нижний Новгород | 5 132 | 148 839 | 4 547 | 5 678 |
Сочи | 5 141 | 149 102 | 4 410 | 5 924 |
Арсенал | 4 210 | 122 098 | 3 212 | 5 141 |
Уфа | 4 473 | 129 740 | 2 759 | 6 310 |
Химки | 3 991 | 115 750 | 1 305 | 6 497 |
Кому нужен Skoda Kodiaq
Паспортные данные Зачастую связано с обрывом дополнительного отвода масла. В таком случае ухудшается охлаждение многодисковой муфты. В итоге трансмиссия быстро перегревается, а фрикционные диски буквально сгорают.
Интерьер задаёт высокую планку
Добротное качество порождает вопрос: Kodiaq будет позиционироваться как массовый или премиальный продукт?
Kodiaq можно напичкать современными системами помощи водителю
Skoda-Kodiaq всегда готов помочь водителю.
Новый чешский вседорожник впитал в себя широкий спектр современных технологий, характерных для премиальных моделей. Понятно, что они будут предлагаться преимущественно в топовой версии, тем не менее, сам факт их возможного наличия безоговорочно превращает в Kodiaq в инновационный продукт.
Новинка для марки – ассистент при буксировке прицепа (Tow Assist): при движении задним ходом на низкой скорости система берет на себя рулевое управление. Кроме того, новая функция помощи при маневрировании (Manoeuvre Assist) прибегает к торможению, как только замечает препятствие сзади.
В списке возможного оборудования есть камеры кругового обзора, продвинутый круиз-контроль с возможностью удержания автомобиля в полосе и автоматическим торможением с небольших скоростей, ассистент парковки, в том числе и с прицепом.
Производитель предложит и современные информационно-развлекательные системы: онлайн-сервисы Infotainment Online, предоставляющие информационно-развлекательные возможности, сервис Care Connect, оказывающий поддержку в различных ситуациях, включая возможность вызова экстренных служб.
Skoda-Kodiaq — это первая Skoda, которая сможет поддерживать постоянное соединение с Интернетом! При помощи мобильного приложения можно будет следить за машиной и удаленно управлять ей.
Для удаленного управления чехи разработали мобильное приложение Skoda Connect. Оно также может оказать помощь в случае форс-мажора. Другой сервис — Infotainment Online поддерживает функцию Online Traffic Information, которая в режиме реального времени оповещает водителя о состоянии дорожного движения на выбранном маршруте.
Google Earth (доступен для системы Columbus) встраивает маршрут в топографическую карту Google, а Google Street View (доступен для системы Columbus) предоставляет возможность просмотра улиц до конечного пункта маршрута. Система постоянно будет предоставлять владельцу актуальные карты, информацию о ценах на топливо и наличии парковочных мест, онлайн-новости, а также погодные сводки.
Самый серьезный косяк Kodiaq
Гидравлика Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.
Гидравлика
Обычно неисправности гидравлического блока встречаются при солидном пробеге. Они могут возникнуть как на отметке под 150-200 тысяч километров, так и несколько раньше – в зависимости от условий эксплуатации.
- Проблема Трудности с задним ходом после прогрева. При движении в режиме «R» буксует сцепление – чувствуется нехватка тяги. Машина не может заехать на бордюр или возвышенность. Блок управления при этом не фиксирует никаких ошибок.
Самое уязвимое звено гидравлики — масляный насос. Под воздействием нагрузок, по корпусу насоса идут трещины, в районе каналов для подачи масла. При достижении рабочего давления, масло поступает к обоим сцеплениям, что инициирует их одновременное включение.
Зачастую связано с обрывом дополнительного отвода масла. В таком случае ухудшается охлаждение многодисковой муфты. В итоге трансмиссия быстро перегревается, а фрикционные диски буквально сгорают.
За кадром
Техника
Видеоотзывы
- Проблема 1. Рывки при переключении ступеней. Задержки и «зависания» в работе трансмиссии в режимах «D» и «R». Диагностика выдает ошибки, связанные с переключателем передач.
- Проблема 2. Сильные удары в области КПП при переводе селектора в «Драйв» или «Реверс». Переодическое падение коробки в «Аварию». Повышенные обороты во время переключения скоростей.
Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты! Второй ряд регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки уже «в базе». Если на опционный третий ряд заберётся высокий человек, седока перед ним придётся подвинуть вперед так, что оба упрутся коленями. Как и на Тигуане, двери прикрывают пороги.