U1404 Хонда Цивик 2008 Хэтчбек Ошибка © Проблемные коробки
Ошибка p19e7 honda civic 5d
Дроссельную заслонку чистить и адаптировать не стал, так как холостые стабильные: 670 об/мин при температуре двигателя от 80 градусов и выше.
- Зарядил аккумулятор на 100%
- Прокатился по трассе и коэффициент трения вернулся в допустимый диапазон (стал 650), ошибку P19FF удалось стереть. Но пока добрался до гаража, коэффициент трения вернулся к 852 и ошибка появилась вновь.
- Выполнил заправку жидкости 4 раза, пузырьков в шланге не было гарантированно, уровень в бачке удерживал постоянным. Шланг на сливном штуцере 1,68 м, банку с тормозухой расположил на полу.
- Шток в цилиндре привода сцепления ходит стабильно, вроде бы плавно. Заснял на видео.
- Восстановил заряд аккумулятора внешним зарядным устройством снова. До 13 Вольт.
- Подключил HDS. Прогрел двигатель до 80 градусов. Предпринял попытку выехать из гаража, однако режим «А» не включился. При переключении рычага управления, обороты двигателя падают и диск сцепления отводится обратно, так раза три, после чего возникает «Шестеренка».
- Тест показал наличие ошибок: P19FF, P0780
- Запустил динамическое обучение робота. Сбой при обработке 1 положени сцепления. Когда просит «Включить Drive», обороты двигателя падают, двигатель почти глохнет, затем он просит включить нейтраль, и после этого сообщает о сбое операции.
- Предпринял попытку осуществить статическое обучение. Сбой на первом положении сцепления: ошибка P19FC.
- снял привод переключения передач
- вручную проверил ход рычагов селектора передач на коробке — все включается без затруднений
- включил сервопривод переключения передач и запустил процедуру, как в omanual написано. Привода вроде работают, есть какой-то вроде посторонний трещащий звук, но я не знаю нормально ли это — заснял на видео, предлагаю оценить на ютубе.
- Снял корпуса моторов, оценил состояние щеток. Щетки есть, пошатал немного вал из стороны в сторону, щетки подпружинены плотно. По ходу вращения препятствий для прилегания щеток не возникает. Фото щеток на том же видео в ютубе.
- Открыл механизм и оценил состояние зубцов шестеренки и зубчатой рейки. Все в рабочем состоянии, на мой взгляд. Фото на видео в ютубе.
- Собрал обратно. Провел калибровку механизма переключения передач. Норм.
- Провел статику. Первая попытка вылетела сразу. Вторая — быстро и без проблем.
- Провел динамику, когда прибыл к месту остановки после предпоследнего пункта, фонари заднего хода остались включенными на дисплее вместо N горят все сегменты. Динамика завершилась неудачей с ошибками: P0919, P19E7.
Коэффициент трения стал 400, точка контакта увеличилась до 9.16 мм.
Текущие данные во вложении. Думаю, с некоторой долей вероятности это подтверждает, что сцепление живое.
Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.
Органы управления, приборная панель, салон Honda Civic 4D | Acura CSX | Издательство Монолит
Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic Движение с взведенным стояночным тормозом приведет к выходу из строя тормозных механизмов и подшипников ступиц задних колес.
Оборудование и органы управления в салоне
Оборудование и органы управления в салоне
На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери.
Затем поднимите сложенную полку вверх и освободите ее из фиксаторов. Для того чтобы установить заднюю полку на место, поместите ее так, чтобы шипы фиксаторов находились над соответствующими пазами, затем нажмите на полку сверху.
Электроподогрев сидений (отдельные модели)
Не включайте электроподогрев сидений при неработающем двигателе, и не пользуйтесь электроподогревом продолжительное время при работе двигателя на холостом ходу. Это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи и затруднениям при запуске двигателя.
Регулятор направления оптических осей света фар (отдельные модели)
Переключите рукоятку регулятора фар в одно из четырех положений, которое соответствует варианту нагрузки автомобиля.
Положение 0: Один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье.
Положение 1: Водитель и четыре пассажира.
Положение 2: Водитель и четыре пассажира, груз в багажнике (в пределах полной разрешенной массы автомобиля).
Положение 3: Водитель и груз в багажнике (в пределах максимально допустимой нагрузки на ось и полной разрешенной массы автомобиля).
Электрические стеклоподъемники (отдельные модели)
Ваш автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, которые могут работать только при включенном зажигании (ключ зажигания повернут в положение II).
На центральном пульте управления электростеклоподъемниками расположены также выключатель стеклоподъемника водительской двери, который может работать в автоматическом режиме AUTO, и выключатель блокировки электростеклоподъемников пассажирских дверей.
На подлокотнике водительской двери расположены главный выключатель и два выключателя электростеклоподъемников левой и правой дверей.
Выключатель стеклоподъёмника водительской двери расположен перед рукояткой открывания двери. Главный выключатель и выключатели стеклоподъемников остальных дверей находятся на центральной консоли около рычага стояночного тормоза.
Электрический стеклоподъемник может сильно зажать и травмировать детскую руку или пальцы, попавшие в проем окна. Перед тем, как включить электрический стеклоподъемник на закрытие окна, проверьте, чтобы дети убрали руки из проема.
Электрический привод панели люка крыши может сильно зажать и травмировать попавшие в проем люка руку или пальцы. Перед тем, как нажать на кнопку и закрыть люк крыши, убедитесь в том, что проем в крыше полностью свободен и опасность зажать руку или пальцы кого-либо из пассажиров отсутствует.
Попытка открыть люк крыши при отрицательной температуре окружающего воздуха, или если люк покрыт слоем снега или льда, может привести к повреждению люка или его электрического привода.
Электрическая регулировка зеркал заднего вида (отдельные модели)
Ошибка p19e7 honda civic 5d
Honda Civic Viii (2005-2011) Цена, Технические Характеристики, Неисправности Инновации японцы решили внедрить и внутрь. Вы вряд ли найдете что-то похожее у конкурентов, правда не всем понравится такая необычность. Материалы обшивки использованы простые – ткань, редко кожа и жесткий пластик. Ткань на сиденьях стойкая, а к пластику есть претензии. Он начинает скрипеть, а при жесткой подвеске это происходит часто – нужно шумить.