02115 Ошибка Ауди а6 с6 не Открывается • Audi a6 allroad
Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)
Итак, на пробеге 78300 проехал я медленно по глубокой луже туда и обратно. И примерно через 1 км у меня отключился электороусилитель руля, сообщив мне об этом страшной индикауцей на панели приборов (красный руль).
Доехав до дома подоткнул машину к ВасеДиагносту и в 44 блоке (усилитель руля) обнаружилась ошибка B2000 49 (137). Отказ электроники блока управления.
— Блок находится на самой рейке и является его частью.
— Новая рейка стоит у дилера 350-400 т.р. Не у дилера 90-100.
— Стоимость замены рейки около 5 и около 8 (если нужно адаптировать компьютером).
— Рейки ставились вроде на все подряд и взаимозаменяемы с какими-то моделями Ауди.
— Рейки выходят из строя в двух случаях. 1) Попадание влаги. 2) ДТП.
Зачем-то, после ДТП, компьютер решает, что сила удара была такова, что рейкой лучше больше не пользоваться и блокирует ей программное обеспечение. Ошибка будет все та же — B2000 49 (137). Разница в том, что если эта ошибка была вызвана ДТП, то избавиться от нее нельзя никак.
Итак, ошибка эта не стираемая и не сбрасываемая. Решается только перепрошивкой ПО всей рейки. Для этого нужен адаптер VAS5054A и софт VAS PC или ODIS. Далее качаются прошивки, узнается «номер проекта» машины, затем он указывается в ODIS выбирается 44 блок и файл прошивки и прошивка заливается.
Но у меня был только кабель «васядиагност» и вот, что он мне сказал о моем блоке:
Дальше, я нашел на авито умельца с нужным прибором и навыками и мы условились в Н-ый час перепрошить мою рейку дабы избавиться от ошибки. Но при встрече выяснилось, что блок электроусилителя вообще перестал отвечать. То есть выпал из электрической сети как таковой ))
Стало понятно что ошибка не была случайностью и там действительно что то не ладное, скорее всего вода. Так как прошло около суток с момента когда блок «отзывался» и что-то продолжает окисляться.
Стал искать рейку на заену, и вроде как даже нашел и договорился с электриком об установке. Но не раньше среды.
Все меня убеждали, что все. Рейке хана. Померла так померла. Ну, думаю, до среды времени много. Раз у моя «приговорена» , то нужно посмотреть снимается ли этот блок без снятия рулевой рейки. Выяснилось, что да! За 30-40 минут его вполне реально снять. Для этого:
— освобождается стабилизатор (4 гайки с каждой стороны)
— выкручиваются 2 основных болта на которых держится рейка.
— отворачиваются 8 болтов удерживающих мозг на рейке.
Маркировка 4G0 909 144L, 4G0 909 144G, рядом на стикере c QR-кодом — 4G1 423 055 B0
Ауди А6 С6 — проблемы и неисправности
Ошибка P0306 Audi — пропуски воспламенения в 6 цилиндре 2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.
Как диагностируется код ошибки P0306
- Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
- Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306
- Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра
- По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра
- Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
- Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
- Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
- Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
- Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.
Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.
Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.
Не включаются передачи в Ауди А6-С6 С6 (2004 — 2008), как устранить и что делать?
- на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
- автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
- автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
- автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
- во время езды ощущается недостаток мощности
- увеличился расход топлива
Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Проблемы двигателя Audi A6
Мотор на 2,8 литра зарекомендовал себе значительно лучше, однако подобные проблемы случались и с ним. На «движке» 2,4 л., на впускном вакуумном коллекторе нередко стучат заслонки. Его стоимость составит 2,5 тысячи долларов.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом характерен повышенный расход масла уже на 30-50 тыс. км, который составит 30 мл. на каждую тысячу километров. Как правило, корнем этой проблемы является отказавший клапан вентиляции картерных газов. Сама же турбина может «прожить» как минимум 150 тысяч км, а некоторые дотягивают и до 300 тысяч.
Конструктивной особенностью двигателя с непосредственным впрыском топлива FSI являются характерные щелчки во время работы и высокие требования к качеству горючего.
Общей для всех двигателей проблемой, которая проявляется примерно на 100000 км. является износ термостата и опоры двигателя. Еще через 20-400 тыс. км. изнашивается водяной насос, а к двумстам тысячам – катализаторы.
Расшифровка кода P0306 Audi
Частые ошибки при диагностике кода P0306 — Рейки выходят из строя в двух случаях. 1) Попадание влаги. 2) ДТП.