7d Ошибка Бмв E53 Активация Вентилятора Описание ошибок бмв e70
BMW X5 E53 Особенная гирлянда
Добрый день,буду весьма благодарен за советы и подсказки!Х5 Е53 дизель 3л. Горит гирлянда DDE+восклицательный знак+шестерёнка+44+иногда абс+датчик температуры лёг вправо+тахометр лежит на месте. со всеми вытекающими. Началось это предположительно после того как стал садиться наглухо аккум!замена его не помогла.До этого менялась турбина. Вот что сказал бобёр)))
#2 ZAV
#3 rus-bmw
#4 Сарабуз
Это же раздел для «Чайников». )))Вот «чайник» и написал)
Я понял что всё дело в CAN шине!Но. По этим ошибкам не понять где именно копать?!Или как это определить то?
Или поможет только долгая проверка всех проводов.
Нашёл на DDE окисленные контакты на на одной из фишек.
Пытаюсь сам разобраться ибо все «близлежащие» мастера либо не свебущи либо крайне заняты!
#5 rus-bmw
#6 Сарабуз
Температура вправо.машина заводится без проблем но едет естественно на третьей скорости.dde скину на полдня и гирлянда тухнет и ошибки по can все уходят (припаял напрямую окисленные и отваленные контакты) но только на денёк!На остатке только эти ошибки-
Диагностика модуля FRM
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15 Теперь открывается доступ к FRM модулю. Ближе находится 26 контактный разъем, в глубине два 51 контактных. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.
Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10
Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.
2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»
3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.
Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.
Удаление катализатора бмв ф10
Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.
Доверяй свой BMW – Профессионалам!
Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис – +7
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ
Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10
Коды ошибок бмв х5 е53 — Журнал Автопарк
- Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive
- Машину начинают трясти
- Проверьте, горит ли двигатель
- Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)
- Дым из выхлопа
- Автомобиль на холостых оборотах
- Коробка передач застряла в передаче
- Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе
- Неисправность трансмиссии, и машина не заводится
Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами и расшифровкой на русском языке Демпфер коленвала (так же как и на четырехцилиндровом собрате) живет 100 тысяч км. Пьезоэлектрические форсунки и ТНВД надежны, а цепной привод ГРМ не создает проблем минимум до 250 тысяч км.
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг
Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?
Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:
Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:
Распин:
Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:
Находим наш BDM интерфейс:
Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:
И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:
Пробуем считать:
Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё
Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.
После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:
Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:
На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.
Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):
Книга по эксплуатации бмв е53
Air Susp. Inactive / Selflevel Susp. Inactive) Вот пример того как правильно поменять предохранитель прикуривателя на бмв х5 е53.
Расшифровка предупреждений на английском языке
#1 Jamaica137
Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:
5140 Message from the DME/DDE is missing
Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?
#2 [email protected]
Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:
5140 Message from the DME/DDE is missing
Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?
#3 Jamaica137
#4 [email protected]
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент.
Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Форум ошибок OBD2
пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus. by
Регистрация проста и не займет много времени
Потратив на подбор кода и поиск констант целый вечер, нам всё-таки удалось найти методику доступа к секретным меню. Нажмите и удерживайте кнопку C. Для активации подпункта тестового меню и перемещений внутри подпункта используйте кнопку R.
Код | Описание ошибок |
B2AAA | Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики. |
120228 | Избыточное давление наддува |
120308, 30FF | Недостаточное давление наддува |
Форум ошибок OBD2
- Неисправность стояночного тормоза BMW
- Желтый свет PARK горит постоянно
- Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
- Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
- Не могу выключить автоматический тормоз
- Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
- Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.
X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.
Кодирование BMW E-серии
Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.
Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.
Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).
Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.
M-Sport меню
В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD
Блок: HUD
M_SPORT_HUD
aktiv = Automatik
aktiv_handschalter = ручное переключение
Показ скорости в бортовом компьютере
Блок: KOMBI
BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
aktiv / nicht_aktiv
Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv
Добавить пустое поле в бортовой компьютер
Блок: KOMBI
BC_LEERZEILE
aktiv
Показать силу обдува климат-контроля
Блок: IHKA
GEBL_ANZEIGE_AUTO
aktiv
Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
Блок: IHKA
ABWAHL_AC
aktiv
Закрывание люка при дожде
только при включенном сенсоре дождя
Блок: SHD oder HSDH
REGENSCHLIESSEN aktiv
Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.
— включаем зажигание
— обращаем внимание что люк полностью закрыт
— нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.
Люк в комфортном положении
При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
Блок: SHD oder HSDH
KOMFORT_POS_AUF
nicht_aktiv
KOMFORT_POS_ZU
nicht_aktiv
Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.
Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
Блок: HKL
KOMFORT_OEFFNEN_HKL
aktiv
KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
aktiv
Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
aktiv
Закрыть багажник кнопкой в салоне:
FUNKTION_TOEHKI
aktiv
после CAPPL.C0B
VIDEO_DENY_C0B
deny_never
Форум ошибок OBD2
Реле и предохранители позади ящика для перчаток BMW X5 E53
#3 Jamaica137
X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE
Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.