B2416 Ошибка Тойота Land Cruiser 200 • Дополнительная информация
Предохранители и реле Toyota Land Cruiser 200 (LC200)
Номер | Сила тока | Название | Расшифровка |
3 | 25 | EFI MAIN | EFI, подогрев A/F, топливный насос |
5 | 50 | RR A/C | Контроллер отопителя |
9 | 7,5 | FR FOG | Передние противотуманные фары (для моделей старше 2014 года) |
33 | 50 | A/PUMP NO.2*1 | Система накала двигателя (для авто на бензине) |
37 | 30 | ST | Стартер |
40 | 7.5 | DOME2 | Подсветка зеркала, потолочный модуль |
43 | 7.5 | RSE | Система развлечений для пассажиров на задних сиденьях |
48 | 20 | F/PUMP*2 | Бензонасос |
57 | 10 | INJ | Инжектор, зажигание |
Этот блок включает 65 элементов, включая предохранитель, отвечающий за работу парктроника.
В моторном отсеке еще 11 предохранителей для Тойоты Ленд Крузер 200: контроллер тормозной системы, сигнализации, обогревателя для сидений, освещения прицепа и др. Помимо этого, этот комплект содержит несколько мест для установки других деталей.
Подкапотный блок предохранителей Тойота Ленд Крузер 200 — самый крупный из трех, но, несмотря на это, легок и понятен в эксплуатации.
№ | Реле |
R1 | Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости |
R2 | Муфта компрессора кондиционера (MG CLT) |
R3 | Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN) |
R4 | Звуковой сигнал |
R5 | Фары (HEAD) |
R6 | Дальний свет (HEAD HI) |
R7 | Обогрев зеркал (MIR HTR) |
R8 | Задний отопитель (RR HTR) |
R9 | Подсветка панели приборов (PANEL) |
R10 | Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R11 | Зажигание (IG NO.1) |
R12 | Габаритный свет (TAIL) |
Предохранители и блоки реле для Toyota Land Cruiser 200 (2007-2017) со схемами и описанием
- 1 – подогревательная система A/F (15);
- 2 – цепь подачи сигнала (10);
- 3 – бензонасос, подогревательный комплекс A/F, EFI (25);
- 4 – система зажигания, инжектор и показания (30);
- 5 – контроллер отопительного устройства (50);
- 6, 63 – вентиляции, подогрев переднего ряда кресел (25);
- 7 – до 2014 года подогрев заднего дивана, а в дальнейшем вентилятор конденсатора (20, 25);
- 8 – до 2014 года подогревающий комплекс области покоя передних стеклоочистителей, а после обогрев заднего дивана (20);
- 9 – вентилятор конденсатора, передние противотуманки, соответственно до и после 2014 года (25, 7.5);
- 10 – до 2014 цепь для питания фар на прицепе, а затем основные и дополнительные стоповые огни, ABS, VSC, ECU, EFI, контроллер тормозов, разъем для подключения прицепного устройства (30, 15);
- 11 – начал использоваться только после 2014 года для обогрева и вентиляции кресел (25);
- 12 – конденсатор генератора (10);
- 13 – противотуманки (15);
- 14, 16 – основные, вспомогательные стоповые огни, ECU, ABS, VSC, EFI, разъем для прицепного устройства (5, 15);
- 15 – обогрев, вентиляция кресел (25);
- 17 – цепь для питания фар на прицепе, а для дизельной модификации Ленд Крузер 200 вспомогательный отопительный комплекс (30, 7.5);
- 18 – задний контур кондиционирования (50);
- 19, 20, 21 – обогреватель PTC 1, 2, 3 (50);
- 22 – RH-J/B (40);
- 23, 44 – буксир (40, 30);
- 24 – VGRS (40);
Решение проблемы кода неисправности P00B0: расшифровка, причины, сброс Land Cruiser 200 — электроника. Ещё где то год назад включил в розетку на 220 в багажнике турбодувку Хитачи, ну и сжёг
предохранитель
, искать времени не было думаю да и фиг с ним, а тут коллега по работе попросил проверить насос, включается от.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2442 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P2442 токсичность выбросов повысится.
Решение проблемы кода неисправности P0418: расшифровка, причины, сброс
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Можно утопить даже в луже»: «Критическую» ошибку Toyota Land Cruiser 200 показал эксперт Код ошибки P0418 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Диагностика проблем и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P00B0 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00B0 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
Почему горит ошибка системы PCS? Принцип работы и неисправности предаварийной безопасности
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00B0 снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Решение проблемы кода неисправности P2442: расшифровка, причины, сброс Блок управления ESP в своей работе взаимодействует с такими системами, как система управления двигателем и АКПП, через соответствующие блоки. Кроме приема сигналов от данных систем в блоке управления формируется управляющие воздействия на исполняющие механизмы управления двигателем и АКПП.
Диагностика и решение проблем
Код P0418 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0418 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы
На рис. слева показано расположение блока предохранителей с левой стороны; на рис. справа — блок предохранителей справа (при наличии)
Блок предохранителей под капотом
«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Насос SAI не активируется.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Автомобиль не заводится и горит check vsc
Подкапотный блок предохранителей Тойота Ленд Крузер 200 — самый крупный из трех, но, несмотря на это, легок и понятен в эксплуатации.
Дополнительная информация
Для того, чтобы система PCS работала исправно, необходимо предпринимать профилактические меры, которые позволят датчикам нормально функционировать. Для радарного датчика:
- всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;
- не устанавливайте на датчик или эмблему никаких наклеек, в том числе, прозрачных;
- не допускайте сильных ударов по датчику и радиаторной решетке, в случае повреждения сразу же обращайтесь за помощью в специализированную мастерскую;
- не разбирайте радарный датчик;
- не меняйте структуру или схему датчика, не покрывайте его краской;
- замену датчика или радиаторной решетки проводите только у официального представителя Toyota или на СТО, имеющих соответствующие лицензии;
- не снимайте с датчика табличку о его соответствии закону об используемых им радиоволнах.
- всегда содержите ветровое стекло в чистоте;
- не устанавливайте антенну и не наклеивайте различные наклейки на ветровом стекле напротив камеры-датчика;
- при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;
- не покрывайте ничем стекло напротив камеры-датчика, не устанавливайте тонировку;
- если на ветровом стекле имеются трещины — замените его;
- защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;
- не дотрагивайтесь до объектива камеры;
- защищайте камеру от сильных ударов;
- не меняйте положения камеры и не снимайте ее;
- не разбирайте камеру-датчик;
- не устанавливайте возле камеры устройства, излучающие сильные электромагнитные волны;
- не меняйте никакие предметы возле камеры-датчика;
- не модифицируйте фары автомобиля;
- если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.
Систему PCS можно принудительно отключить. Для этого используется кнопка, расположенная под рулевым колесом. Отключение необходимо производить в следующих ситуациях:
- при буксировке вашего автомобиля;
- при буксировке вашим автомобилем прицепа или другой машины;
- при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах — автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;
- во время поднятия автомобиля на лифте с возможностью свободного вращения колес;
- при проведении диагностики автомобиля на испытательном стенде;
- при выполнении балансировки колес;
- в случае, если передний бампер и/или радарный датчик были повреждены вследствие удара (например, аварии);
- при вождении неисправного автомобиля;
- при езде по бездорожью или придерживаясь спортивного стиля;
- при низком давлении в шинах или если покрышки слишком изношены;
- в случае, если на машине установлены иные покрышки, нежели указанные в спецификациях;
- при установленных на колесах цепях;
- когда на машине установлено запасное колесо;
- если подвеска автомобиля подвергалась модификации;
- при загрузке машины тяжелым багажом.
Характеристика | Описание |
Диапазон рабочих расстояний | 2-150 метров |
Относительная скорость движения | ± 200 км/ч |
Рабочий угол радара | ± 10° (с шагом 0,5°) |
Рабочая частота | 10 Гц |
ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей
- датчик, расположенный возле радиаторной решетки, загрязнён;
- низкая температура воздуха. Нестабильная работа устройства характерно для жителей, проживающих в северных регионах;
- контроллеры перегрелись, например, под воздействием солнечных лучей. Характерно в летнее время года.
Диагностика и решение проблем А также опытные автовладельцы не рекомендуют сбрасывать коды посредством снятия проводов с клемм аккумулятора. Это приведет к обнулению всех ошибок в памяти ЭБУ и снизит процент правильного определения неисправности.