C1230 Ошибка Kia Mohave Датчик Давления • Топливный насос
Датчик давления в шинах для Kia Mohave (HM) 2022+
Датчик давления в шинах для Kia Mohave (HM) 2022+
Цена указана за 1 датчик + 1 гайку, каталожный номер: 52940T6000 + 52933D4100
Tpms Sensor (датчик) прописывается самостоятельно, в процессе пробной поездки со скоростью не менее 40 км/ч около 20 минут!
TPMS сенсор оснащен радиопередатчиком с рабочей частотой 433 МГц.
Срок службы оригинального устройства может достигать 5-7 лет.
Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы,
ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4
Режим работы:
Пн-Чт – с 09:00 до 20:00
Пт – с 09:00 до 17:00
Сб – выходной
Вс – выходной
Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.
— Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (день в день или по договоренности)
— Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 + 30 руб. за км (день в день или по договоренности), более точная стоимость уточняется у менеджера
Руководство Kia Mohave 2017 — страница 42
- Для оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Яндекс.Касса.
- В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV (указывается на обороте карты), а также имя и фамилию владельца.
- После заполнения всех данных нажмите на кнопку «Оплатить».
Датчик давления в шинах для Kia Mohave (HM) 2022 (Артикул: 52940T6000) приведена в разделе «Система
регулирования воздуха» в главе 6.
Руководство Kia Mohave 2017 — страница 42
времени необходимо нажать на
кнопку OK (сброс) на рулевом
колесе, когда отображено
прошедшее время, и удерживать ее
дольше 1 секунды.
При работающем двигателе отсчет
времени будет продолжаться, даже
если автомобиль стоит на месте.
В этом режиме отображается текущая
скорость автомобиля.
Режим одноразового
отображения информации о
движении
Отображает маршрутное расстояние
(1), средний расход топлива (2) и
расстояние, которое транспортное
средство может пройти на оставшемся
топливе (3).
Эта информация отображается в
течение нескольких секунд после
остановки двигателя, затем
автоматически пропадает.
Предоставляемая информация
рассчитывается на основании каждой
поездки.
Если расстояние до израсходования
топлива (3) составляет менее 1 км (1
миль) на экране будет отображаться
«—» и будет выведено сообщение о
необходимости дозаправки (4).
Навигация с указанием
поворотов (Turn By Turn Mode)
(при наличии)
В этом режиме на дисплее
отображаются состояние системы
навигации.
В этом режиме отображается состояние
системы предупреждения о покидании
полосы движения (LDWS).
Дополнительная информация
приведена в разделе «Система
предупреждения о покидании полосы
движения (LDWS)» в разделе 6.
В этом режиме отображается
состояние аудио-видеосистемы.
Низкое давление в шинах
(Tire Pressure) (при наличии)
Этот режим показывает состояние
давления воздуха в каждой шине.
Изменить единицы измерения
давления воздуха в шинах можно в
режиме «User Settings Mode (Режим
пользовательских настроек)».
Mode (Режим пользовательских
настроек)» в этом разделе.
Интервалы между техническими
обслуживаниями
Обслуж. через (Service in)
Вычисляется и отображается когда
должно быть выполнено плановое
техническое обслуживание (пробег
или дни).
Если оставшийся пробег достигает 1.500
км (1.500 миль) или 30 дней, то при
каждом переводе замка зажигания или
кнопки пуска/останова двигателя в
положение ON на несколько секунд
будет появляться сообщение «Обслуж.
через (Service in)».
Датчик давления кондиционера: как проверить и заменить неисправный датчик G65
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс Основные симптомы: двигатель резко теряет мощность, при ускорении не развивает обороты, глохнет, чек не загорается.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то надеемся, что данная статья вам поможет.
Kia Mohave (2017 год). Руководство — часть 49
если выключатель освещения
установлен в положение AUTO
(автоматическое включение).
встречных или попутных
транспортных средств будет
произведено автоматическое
переключение с дальнего света на
ближний.
Более подробная информация
приводится в разделе «Система
автоматического управления дальним
светом» главы 4.
Индикатор ближнего
света фар (при наличии)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При включении фар.
Световой индикатор
свечей накаливания
(дизельный двигатель)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• При предварительном прогреве
двигателя включением зажигания
(ключом зажигания или кнопкой
пуска/останова двигателя).
— Двигатель можно запускать после
выключения светового индикатора
свечей накаливания.
Время включения зависит от
температуры воды, температуры
воздуха и состояния
аккумуляторной батареи.
Если световой индикатор продолжает
гореть или мигать после прогрева
двигателя или во время движения, в
системе предпускового прогрева
двигателя может быть неисправность.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру Kia
для проверки транспортного средства.
Если двигатель не запустится в
течение 10 секунд после завершения
прогрева, следует выключить
зажигание на 10 секунд, затем
повторить предпусковой прогрев
двигателя.
Индикатор системы
предупреждения о
выезде за пределы
полосы движения (LDWS)
(при наличии)
Этот световой индикатор загорается в
следующих случаях:
• [Белый] Если система
предупреждения о выезде за
пределы полосы движения не
обнаруживает полосу движения.
предупреждения о выезде за
пределы полосы движения нажатием
кнопки LDWS.
Мигающий зеленый индикатор
сигнализирует о срабатывании
системы предупреждения о
покидании полосы движения (LDWS).
в системе предупреждения о выезде
за пределы полосы движения.
В этом случае рекомендуется
обратиться к официальному дилеру
Kia для проверки транспортного
средства.
в разделе «Система предупреждения
о выезде за пределы полосы
движения (LDWS)» главы 6.
Индикатор 4WD LOW
(полный привод на
низкой скорости)
(при наличии)
При установке переключателя
зажигания в положение ON (ВКЛ)
индикатор 4WD LOW подсвечивается
в течение нескольких секунд.
Индикатор 4WD LOW подсвечивается,
когда ручка переключения полного
привода находится в положении 4L
(полный привод на низкой скорости).
Обратный клапан киа мохаве
Проверке подлежит:
Где может быть неисправность?
Онлайн оплата на сайте Симптомы: неровный холостой ход, дерганье или пропуски зажигания
Как проверить датчик кондиционера на неисправность
Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.
На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.
Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.
Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:
- Снять подводные провода от ДВД;
- Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
- Замерить сопротивление датчика тестером.
По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.
Итак, датчик является работоспособным при условии, если:
- При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
- При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.
Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.
При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0087
- Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
- Отключение подводных выводов датчика;
- Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
- Подключение подводных выводов;
- Установка элементов кузова.
Проводка Причины: низкое давление топлива, плохой сигнал с датчика загрузки (датчик расхода воздуха или датчик давления) или не герметичность впускной системы.
KIA Mohave Club
Алексей jan2000 поделился ценным опытом устранения причины появления ошибки топливной системы P1186.
Основные симптомы: двигатель резко теряет мощность, при ускорении не развивает обороты, глохнет, чек не загорается.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то надеемся, что данная статья вам поможет.
Перед дальней поездкой прошел ТО у оф. дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность и не развивал больше 2500 оборотов. Чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении все повторилось.
Диагностика показала ошибку Р1186 — низкое давление в топливной рампе.
Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там все кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал очень аккуратно.
После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше — 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат.
Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло.
Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка.
На рисунке клапан выделен красным цветом.
1. Открываем капот, снимаем верхний пластик и часть впускного коллектора.
Доступ к клапану сверху перекрывает колодка с проводами, её отворачиваем.
2. Расположение клапана на ТНВД, отворачиваю свечной головкой на 16 (на фото надета на клапан)
Посадочное отверстие под клапан (показал отверткой)
На что указывает появление кода?
Топливный насос
Система пневматической подвески KIA Mohave (Boreggo)
- Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
- Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их присоединения: трубопровод ресивера — синий А, левой воздушной подушки — желтый В, правой воздушной подушки — красный С, компрессора — зеленый D.
- Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
- Избегать ударов по деталям.
- Не нагромождать трубопроводы один на другой.
- Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
- При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.
Способы оплаты Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Где может быть неисправность?
Вопрос достаточно сложный, ведь причин может быть достаточно много и каждую из них нужно проверить методом диагностики.
Проверке подлежит:
- Магистраль низкого давления;
- Магистраль высокого давления;
- Клапан регулятора давления;
- Топливные форсунки;
- Разъемы и электрические жгуты;
- Датчик давления в топливной системе;
- ТНВД.
Проверку стоит начинать с топливного насоса находящегося в баке. Ведь достаточно часто нестабильная работа топливной системы обусловлена плохим контактом в разъеме топливной станции или плохой проходимостью топлива по магистрали.
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования 4. Установка производится в порядке, обратном снятию.