Cc id 71 Ошибка Bmw 116 E81. Бензиновые двигатели
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Расшифровка кодов ошибок Honda: описание неисправностей и диагностика на всех моделях, как их расшифровать и устранить
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг: ra1aie — ЖЖ Механическая часть очень надежна, и только в паре с высокофорсированными дизельными моторами и наддувной бензиновой “шестеркой” возможны сравнительно ранние проблемы в механике. В этом случае в зону риска попадают пакеты 4-5-6, втулка и сальники ГДТ и уплотнительные кольца маслонасоса.
Коды ошибок бмв е60 расшифровка
Ошибки BMW — неприятная часть владения автомобилем. Ошибки возникают спонтанно и в самый неподходящий для этого момент: в дороге или на парковке. Для таких случаев нужен диагностический кабель и установленный на ноутбуке Rheingold, чтобы узнать, какой ремонт вас ждет.
Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:
Последняя версия программы
Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:
Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:
После нажатия на кнопку программа начнет делать диагностику всех блоков управления. Через некоторое время вы скорее всего увидите это сообщение, но не пугайтесь: с программой все в порядке.
Если не хотите видеть это сообщение — купите лицензию
Нажмите OK, и перед вами покажется список всех блоков управления. Зеленым отмечены те блоки, в которых нет ошибок, желтым — есть ошибки, красным — блок не отвечает. На тему синего цвета блоков мы поговорим позднее.
Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:
Перед вами появится таблица таблица с ошибками, где указан код ошибки, описание, пробег, на котором эта ошибка появилась. Так же есть графа «имеется«, которая говорит о том, актуальна ли ошибка на данный момент (бывает однократная ошибка). Все ошибки BMW хранятся именно в накопителе.
Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:
- Показать коды неисправностей — подробная информация о конкретной ошибке
- Стереть коды неисправностей — очищает ошибки
- Применение фильтра для накопителя ошибок — сортировка ошибок по заданному фильтру (если их много)
- Удалить фильтр — комментарии излишни
- Показать полностью — показывает строку полностью без сокращений
- Составить план проверки — добавляет ошибки в список для плановой проверки. Чуть позднее поговорим о том, что это такое
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
BMW 1 (E87/E81/E82/E88) — проблемы и неисправности Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
E60 (2004) — INPA — Ошибки по ABS/DSC.
Приборы для диагностики и их стоимость
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Сервис
Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW
Трансмиссия
Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 — до 2007 г, 6HP21 — после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.
С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.
В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов — около 100-150 тыс. км. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.
Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.
Коды неисправностей | BMW Club
OBD-II коды ошибок BMW, значение заводских кодов ошибок BMW
Если не хотите видеть это сообщение — купите лицензию
Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг
Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали «перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину». Ну а раз это возможно — то радиолюбитель я или где?
Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:
Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:
Распин:
Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе — уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:
Находим наш BDM интерфейс:
Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:
И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:
Пробуем считать:
Есть контакт. Дальше у нас два пути — либо вскрывать «родной» блок, сливать дамп с него и заливать в «донора», либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в «донора», предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё
Я пошел по второму пути, чтобы не курочить «родной» блок на случай, если что-то пойдет не так.
После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:
Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:
На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а «ECU hardware number» относится к семейству версий прошивки. Л — логика.
Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Система EPS
E60 (2004) — INPA — Ошибки по ABS/DSC.
Почему загорелся «Check Engine» на Honda? Основные коды ошибок приведены в таблице:
Расшифровка кодов
Прочитанные по числу вспышек коды необходимо расшифровать для определения неисправного узла. Все ошибки Хонда распределены на несколько основных групп.
Диагностические коды неисправностей
Одними из самых распространенных ошибок на машинах Civic (в леворульном исполнении и праворульном варианте Ферио) или Fit GD1 являются проблемы с узлами двигателя. Ниже в таблице представлены коды ошибок Honda для машин 2007 и 2003 года соответственно.
Наиболее распространенные ошибки при переключении скоростей в АКПП рассмотрены на примере машин моделей Ferio и Stream. Обычно все эти погрешности сопровождаются вялым разгоном автомобиля и появлением посторонних громких звуков при трогании с места.
Ошибки блока ABS
Антиблокировочная система в приводе тормозов встречается практически на всех автомобилях Хонда. Главными причинами ошибок становятся повреждения датчиков вращения и их проводки.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
На старых машинах могут выходить из строя клапана гидравлического блока и сам блок. Ниже перечислены дополнительные ошибки этой системы.
Таблица. Коды неисправностей системы ABS (Продолжение).
Система пассивной безопасности
На многих машинах Хонда с пробегом, например, на Орхия или Ферио часто наблюдается загорание индикатора неисправных подушек безопасности. Причинами может быть повреждение проводки или выход из строя датчиков, а также случайные ошибки в системе.
Код | Расшифровка |
11-15 | Некорректные параметры цепи управления подушки безопасности водителя |
21-25 | Аналогично для пассажирской подушки |
51-54 и 61-64 | Неисправность в блоке управления SRS |
71-73 и 81-83 | Аналогично |
91-92 | Аналогично |
101 | Сработавшие фронтальные подушки |
Видеоролик диагностики ошибок SRS на Хонда Сивик снят автором lexbond1.
Система EPS
Наиболее частыми ошибками системы электроусилителя руля являются выход из строя электродвигателя или проводки.
Основные коды ошибок приведены в таблице:
Код | Обозначение |
1 | Повреждение проводки силового реле |
2 | Неисправность в блоке управления |
3-5 | Проблемы с питанием электродвигателя |
11-14 | Различные неисправности датчика вращения и цепи его питания |
21 | Общая неисправность усилителя, обычно связанная с выходом из строя предохранителя и проводки |
Диагностика ошибок электроусилителя руля на Аккорде от автора Виктор Романович.
Коды ошибок системы VSA
Подобная система применяется не на всех транспортных средствах. Основными причинами ошибок являются повреждения датчиков вращения, установленных на колесах и их проводки. Не менее часто встречаются выход из строя датчиков боковых ускорений и самого блока системы VSA. Ниже перечислены некоторые типы ошибок этой системы.
Диагностика автомобилей
- Honda HIM. Наиболее предпочтительный вариант, хотя он и требует переходник USB-COM, построенный на чипе компании FT232. Вместе с устройством поставляется программа Honda HDS. Средняя цена комплекта (прибор, переходник, необходимые шлейфы и носитель с ПО) на сайте AliExpress составляет около 6 тыс. рублей без учета стоимости доставки.
- ELM327. Имеет ограниченный функционал, поскольку несовместим с программным обеспечением Honda. Более доступен по цене, которая на AliExpress не превышает 700 рублей.
- Honda XHorse/J2534 (с ограниченным функционалом). Чуть более дорогой, чем ELM327 — средняя цена на AliExpress около 1 тыс. рублей.
Адрес и контакты
Пробуем считать: