Создать аккаунт
Цены и комплектции, технические характеристики «Naborka.ru» » Статьи » E714 Ошибка Bmw Напряжение Аккумуляторной Батареи • N20 и пластиковый стаканчик

E714 Ошибка Bmw Напряжение Аккумуляторной Батареи • N20 и пластиковый стаканчик

Расшифровка значков на приборной панели автомобиля



Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.


Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.


Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.


Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.


Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.






Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.


Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).


Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.


E714 Ошибка Bmw Напряжение Аккумуляторной Батареи • N20 и пластиковый стаканчик


Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт


[/i] 8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор
Чтобы проверить состояние зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

Проблема при отсутствии проблем


E714 Ошибка Bmw Напряжение Аккумуляторной Батареи • N20 и пластиковый стаканчик
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается определить, локализовать и качественно устранить неисправность. Вольтметр показывает 12,7 В, а электрик говорит — выкинь этот АКБ, он умер: Кому верить? Дзен дневник По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка значков на приборной панели


Решение проблемы кода неисправности P0344: расшифровка, причины, сброс Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).






Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор


Причин неисправностей электрооборудования авто, при которых генератор не дает зарядку АКБ, существует великое множество. Многолетний водительский коллективный опыт выявил наиболее вероятные из них. После обнаружения причины недозаряда становится понятно, как бороться с найденной неисправностью.


Проблема при отсутствии проблем


Нередка ситуация, когда при полностью исправном автомобиле генератор полностью не заряжает аккумулятор. Происходит это потому, что ток зарядки невелик, а батарея может быть достаточно глубоко разряжена.


Когда неисправность можно обнаружить визуально


Некоторые проблемы видны невооруженным глазом. Просто надо знать, где искать.


№1 Налет на клеммах


Клеммы аккумулятора склонны к окислению. Влажность, высокая температура, пары (или потеки) электролита, просачивающиеся изнутри – все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах образуется налет, который плохо проводит электричество. В результате зарядный ток падает до минимума или до нуля.


E714 Ошибка Bmw Напряжение Аккумуляторной Батареи • N20 и пластиковый стаканчик


№2 Проверка состояния ремня генератора



Если ремень натянут правильно, а свист слышен, в большинстве случаев это означает заклинивание подшипников генератора. Подобная ситуация также означает что автомобильный источник электроэнергии не работает. Чтобы проверить исправность подшипников, надо снять ремень и прокрутить вал генератора от руки. Он должен вращаться плавно, без заеданий.



Чтобы проверить, правильно ли натянут ремень, надо обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля или в технической документации на генератор. Общее правило, позволяющее приблизительно определить верность настройки, таково: если надавить на самый длинный участок ремня с усилием около 10 кг, он должен сместиться примерно на 1 см.


Другой способ – указательным и большим пальцем попытаться провернуть ремень в поперечном направлении. При верной натяжке это удастся сделать на 90 градусов. Если выяснится, что ремень натянут слабо, его надо отрегулировать.



Излишнее натяжение также вредно. Оно сокращает срок службы как самого ремня, так и подшипников генератора.



Ремень может быть просто оборван. Это можно обнаружить визуальным осмотром. В этой ситуации он подлежит замене.


№3 Стерлись щетки


Видео: Замена щеток не снимая генератор.


Звон-салон


Наиболее вероятные проблемы в автомобиле и способы их устранения Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт naborka.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК