Ford c Max 2007 Отзывы Владельцев Отзывы владельцев
Масло в двигатель Ford C-Max
Не знаете какое масло залить в двигатель Ford C-Max? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Ford C-Max на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford C-Max. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
- Какая вязкость подходит в двигатель Ford C-Max?
Подходит 5W20, 5W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Ford C-Max?
4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Ford C-Max?
Раз в 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Кинематическая вязкость при 40°C | 53,04 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 9,68 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 170 |
Сульфатная зольность |
Ford C-Max: Пятый тут лишний?
- Стабильно при высоких температурах.
- Современный пакет присадок.
- Молибден в составе.
- Чистая базовая основа.
- Малое количество золы в составе, не оставит шлама на внутренних деталях двигателя.
- Надежная защита при нагрузках.
Подборка отзывов владельцев Форда С-Макс Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд С-Макс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Интерьер
Сев на водительское место можно заметить трехспицевое кожаное рулевое колесо, имеющее несколько клавиш на спицах, а также отдельно вынесенные для управления «круизом». Далее виднеется приборная панель, обладающая тремя колодцами. Они украшены при помощи хромированных наконечников. С левой стороны разместили тахометр, а с правой – спидометр.
Что касается разделительного тоннеля, он выполнен достаточно просто. Имеется углубление с парой передвижных разделителей для различных емкостей, а также рукоятка стояночного тормоза.
Новый Ford C-Max обладает большим местом для хранения мелочей внутри автомобиля. Сюда можно отнести различные отделения для бутылок различного объема, начиная от 0.4 до 1 л.
Отзывы владельцев форд c max – Все отзывы хозяевFord C-MAX I рестайлинг
- Шестью подушками безопасности;
- Музыкальной системой;
- Электронными системами ABS, EBD;
- Помощником старта в гору;
- ESP, TCS;
- Электрическими стеклоподъемниками;
- Кондиционером;
- Тканевой обшивкой салона;
- 16-дюймовыми «катками» и прочим.
Какое масло лучше заливать в двигатель Ford C-Max А вообще, минивэн это конечно компромисс. Были бы у меня деньги я бы купил отдельно авто для семьи и для себя, но Си-Макс молодец, старается понравиться всем, за что его я и люблю.
Семейный автомобиль Форд С-Макс: впечатления
- Несмотря на то, что машина примелькалась на дорогах, она продолжает притягивать взгляды своим ярким внешним видом. Дизайн этой модели получился восхитительным. Автомобиль не смотрится таким уж семейным и медленным, он вполне подходит по стилю и молодежи
- Влюбился в этот автомобиль сразу, как только увидел. Не часто встретишь такую практичную машину, которая внешне будет выглядеть достойно и красиво. Кузов у Ford S-MAX смотрится великолепно, а если еще стоят фирменные диски – готовьтесь к тому, что вас будут встречать и провожать назойливыми взглядами, как меня, например
- Багажника хватает. С одной стороны плохо, что нет бортика, и при открытии пятой двери может что-то выкатиться. Но какую-то коробку проще поставить, не надо прикладывать дополнительных усилий, чтобы ее высоко поднимать. Поставил – и задвинул
- Емкий и правильный багажник. Сложить сидения – поместится три велосипеда, и еще останется место. Багажное отделение почти безразмерное
- Окрашена машина качественно. Лак устойчивый, не потускнел. После года эксплуатации сколов практически нет, а бесконтактная мойка не повлияла на покрытие
- Практичность – это конек Форда. На переднем и заднем бампере есть неокрашенная «юбка» из пластмассы, которая и принимает на себя основные касания с бордюрами, камешками. Поэтому бампера спустя полгода выглядят почти идеально. Минимум царапин. Сколов, кстати, не появилось на капоте
- Машиной очень легко управлять. Она послушна к любым резким или плавным воздействиям на руль. На скорости рулевое колесо становится «тяжелым», как и положено. Повороты «Макс» берет правильно и без кренов, скоростью прохождения при этом можно пренебречь и пройти быстрее обычного
- Внешний вид обманчив. Кажется, что машину на трассе будет «сносить» боковым ветром. А на самом деле, «парусности» у этого Форда – ноль целых ноль десятых. Идеально держит горизонталь. Не каждый минивэн может похвастаться такой устойчивостью на дороге
- Что-что, а вот маневренность у машины – не из лучших. Это вагон на колесах, который крайне нерасторопен, и радиус разворота у него – просто громадный, без запаса пространства развернуться будет задачкой еще той
Посмотреть технические данные Ford S-MAX
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Богатые комплектации Опель Зафира стоят сопоставимых с Форд С-Макс денег
- Мелкие неровности и ямки «проглатывает» еле заметно, а то, что крупнее, немного жестко воспринимается ходовой. Но в целом, мне нравится подвеска у машины. Если едешь не один, а с семьей, а это еще 300 кг веса добавляется, то идет авто очень мягко и плавно
- Подвеска в меру жесткая. Нормально реагирует на наши дороги. Не укачивает в салоне, но и пересчитывать количество зубов после более или менее крупной ямы не приходится
Ford C-MAX- характеристики, комплектации, фото, видео
- Хорошая динамика. Вес у машины не шуточный, но двухлитрового дизеля хватает с его 140 лошадиными силами. Задних не пасу, на трассе уверенно выхожу на обгон
- Странно для себя было открыть тот факт, что минивэн способен так резво передвигаться. На светофорах, при желании, можно наказывать выскочек на седанах. Двигатель 2.3 литра хорошо трансформирует силу 160-ти лошадей в динамику машины
Расход топлива Ford C-MAX на 100 км: реальный, средний, повышенный В нашем случае, этой машиной является Форд С-Макс, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Слабые места автомобиля
Пластиковый колпак передней оптики матуется и фары святят хуже. Ярче проблема выражена у версий до 2007 г.
Турбодизели 1,6 л Duratorq наименее удачны – многие из них после 100 тыс. км начинают «подъедать» масло. Причина – износ цилиндропоршневой группы.
Пластиковый колпак передней оптики матуется и фары святят хуже. Ярче проблема выражена у версий до 2007 г.
Из-за постоянной пескоструйки ржавеют передние части порогов, низ дверей (если нет передних брызговиков), места на стыке порога с нижней частью задней арки.
В бензиновых двигателях отмечены проблемы с дроссельной заслонкой. В некоторых случаях помогает ее чистка, а иногда требуется замена.
Слабые места передней подвески – амортизаторы и опорные подшипники стоек.
Что гудит?
Наибольшее распространение получили C-Max, оснащенные механическими КП, а гидротрансформаторные и вариаторы CVT встречаются редко.
Самой ненадежной коробкой передач консультировавшие нас механики называют вариатор, от применения которого Ford впоследствии отказался. В нем к пробегу в 60–90 тыс. км выходили из строя подшипники. Данная неисправность проявлялась повышенной шумностью работы коробки передач при неподвижном автомобиле.
Сцепление с гидравлическим приводом служит без проблем.
Изменения «кормы» пострестайлинговых версий (с 2007 г.) менее заметны, чем передней части – видоизмененные фонари (стали светодиодными) и новое название без приставки Focus – C-Max.
Наследственность
Остальные «расходники» ходовой достаточно долговечны: шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов способны пробежать около 150 тыс. км, «резинки» задней многорычажной подвески – почти 200 тыс. км. Многие фирменные детали ходовой меняются в сборе с рычагами, а вот «неоригинальные» «расходники» вполне реально приобрести отдельно.
Базовая система трансформации салона включает три раздельных задних сиденья. В каждом спинка отбрасывается вперед, а затем ее вместе с подушкой можно поднять к передним креслам. Кроме того, все задние сиденья можно снять и убрать из салона, получив багажник объемом 1620 л.
Помощник в семье
Модель C-Max мы бы посоветовали, в первую очередь, поклонникам марки Ford, которым нужен просторный и в то же время функциональный автомобиль. Благодаря этим качествам данная машина отлично подойдет семейным людям, в том числе и молодым, – им придутся по душе ее довольно неплохие ходовые характеристики.
Если этот компактвен вас заинтересовал, рекомендуем обязательно учесть выявленные в ходе эксплуатации проблемные места и, выбирая автомобиль, обращать внимание на более надежные версии.
История
09.03 Дебютирует новая модель – компактвен Ford Focus C-Max.
12.06 Рестайлинг модели, переименованной в C-Max. Модернизация старых двигателей, установка новых 2,0-литровых моторов: бензинового 145 л. с. и турбодизеля 110 л. с.
09.09 Стартует выпуск второго поколения Ford C-Max.
Старые автомобили лучше”: отзыв владельца Ford C-Max
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют
Интерьер
Поколение 2
Ходовая часть
После обновления Ford C-Max получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Также удалось уменьшить вибрации и существенно улучшить шумоизоляцию благодаря применению более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов внутри машины, а также моторном отсеке машины.
Таблица характеристик расхода топлива Ford C-MAX
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение C344 (MPV / минивен), годы производства – 2010-2015, а также рестайлинг – 2015-по настоящее время.
Второе поколение Ford C-MAX комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.1 до 6.5 литров на 100 километров, а дизеля от 3.8 до 5.5 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53-60 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение C214 (MPV / минивен), годы производства – 2003-2007, а также рестайлинг – 2007-2010.
В комплектации первого поколения Ford C-MAX присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.6 до 8.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.7 до 5.9 на сотню. Объем бака равен 55 литрам.
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. 16V, 100 л.с. | МКПП | 6.9 | 5.7 | 8.9 | Бензин | 55 |
1.6 л. 16V Ti-VCT, 116 л.с. | МКПП | 6.6 | 5.3 | 8.9 | ||
1.8 л. 16V, 120 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.6 | 9.7 | ||
1.8 л. 16V, 125 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.6 | 9.6 | ||
2.0 л. 16V, 145 л.с. | МКПП | 7.3 | 5.6 | 10.0 | ||
АКПП | 8.3 | 6.6 | 11.0 | |||
1.6 л. TDCi, 90 л.с. | МКПП | 4.7 | 4.0 | 6.1 | Дизель | |
1.6 л. TDCi, 109 л.с. | МКПП | 4.9 | 4.1 | 6.3 | ||
АКПП | 5.7 | 4.9 | 7.1 | |||
1.8 л. TDCi, 115 л.с. | МКПП | 5.3 | 4.3 | 6.9 | ||
2.0 л. TDCi, 136 л.с. | МКПП | 5.6 | 4.5 | 7.5 | ||
АКПП | 5.9 | 5.0 | 7.7 |
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. 16V, 100 л.с. | МКПП | 6.9 | 5.7 | 8.9 | Бензин | 55 |
1.6 л. 16V Ti-VCT, 116 л.с. | МКПП | 6.6 | 5.3 | 8.9 | ||
1.8 л. 16V, 120 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.6 | 9.7 | ||
1.8 л. 16V, 125 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.6 | 9.6 | ||
2.0 л. 16V, 145 л.с. | МКПП | 7.3 | 5.6 | 10.0 | ||
АКПП | 8.3 | 6.6 | 11.0 | |||
1.6 л. TDCi, 90 л.с. | МКПП | 4.7 | 4.0 | 6.1 | Дизель | |
1.6 л. TDCi, 109 л.с. | МКПП | 4.9 | 4.1 | 6.3 | ||
АКПП | 5.7 | 4.9 | 7.1 | |||
1.8 л. TDCi, 115 л.с. | МКПП | 5.3 | 4.3 | 6.9 | ||
2.0 л. TDCi, 136 л.с. | МКПП | 5.6 | 4.5 | 7.5 | ||
АКПП | 5.9 | 5.0 | 7.7 |
Критерии подбора масла Ford C-Max
Оригинальные масла для Ford C-Max
IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5
- Форд С-Макс (Поколение 2 – 2010-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2015-по настоящее время);
- Форд С-Макс (Поколение 1 – 2003-2007; Поколение 1 Рестайлинг – 2007-2010).
Плюсы и минусы
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford C-Max. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!